-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентинка555

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2013
Записей: 1994
Комментариев: 200
Написано: 2523


Так не любят сейчас…

Вторник, 16 Июля 2013 г. 15:38 + в цитатник
Цитата сообщения вариния спасибо милый друг.очень красивые стихи.

Так не любят сейчас…





Так не любят сейчас…
Так не плачут и так не молчат.
Так не пишут стихи,
Да и письма теперь так не пишут.
Что Вам снится? Прованс?
Иль Тулуза? Иль тени Парижа?
А в моих тихих снах –
Лишь горит в Вашей спальне свеча.

Каждый вдох на ветру,
Как свинцом заливая, лечу.
Я едва ли смогу
Заплести звуки в кружево строчек.
Я едва ли дышу,
Представляя, как Вашу свечу
Кто-то дерзким дыханьем
Беспокоит сегодняшней ночью.

Я ломаю перо
И сжигаю не первый конверт…
Разве мне может стать
От признаний отправленных легче?!
Я хочу одного –
Погасить в Вашей спальне все свечи…
И позднее уйти…До того, как ворвется рассвет.



Люби так, как будто тебя никогда не предавали.
Работай так, как будто тебе не нужны деньги.
Танцуй так, как будто тебя никто не видит.
Пой так, как будто тебя никто не слышит.
Живи так, как будто живешь в раю..


Рубрики:  поэзия/стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку