-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка_2013

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2013
Записей: 7377
Комментариев: 400
Написано: 7886


8 заповедей о том, как не стать *теткой*!!!

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 00:44 + в цитатник
Цитата сообщения ПАНИ_ВАЛЕНТИНА 8 заповедей о том, как не стать *теткой*!!!




Когда-то во мне завелась "тетка"! Не сразу. Сначала она,

якобы, "забегала в гости просто на минутку" к моей легкой,

бесшабашной, но вместе с тем сильной,

уверенной "внутренней девчонке".

"8 ЗАПОВЕДЕЙ. Как не стать тёткой."


Происходило это в виде "вдруг-откуда-ни-возьмись-взявшихся"

наплывов хозяйственности, стремления к уборке и стирке.

Но самое главное - в виде ворчания на домашних, "что никому,

кроме меня, в этом доме ничего не нужно".

Но "внутренняя девчонка" быстро выдворяла засидевшуюся

гостью. И всем опять становилось легко и весело.

Правда, после рождения сына, непрошеная гостья стала

заглядывать ко мне все чаще, прячась под социально

поощряемыми масками чувства долга и ответственности.

После рождения дочери "тетка" переехала ко мне насовсем.

Грубо и цинично. Со всем своим скарбом - грустью, хандрой,

скукой, домовитостью и лишним весом. Она провела ревизию

в доме и жесткой рукой выставила за дверь девчоночий гардероб

и совсем по-пелевински запретила носить туфельки на каблуках.

Когда я робко предлагала зайти в магазин нижнего белья,"тетка"

была неумолима: "Куда?! У сына нет комбинезона!"

С каждым днем она все смелее распоряжалась в доме, от чего

дети реже стали смеяться, друзья - заходить в гости,

а муж - шептать на ушко всякие нежности.

Но как-то солнечным весенним днем в моей "внутренней девчонке"

что-то екнуло: жизнь стала просто невыносимой.

Купив сапоги на шпильке и перекрасившись в огненно-рыжий цвет,

я вышвырнула вон из своего дома злобную толстую

хозяйственную "тетку" с ее борщами, брюзжаниями,

усталостями и чувством долга.

И написала для себя

ВОСЕМЬ ЗАПОВЕДЕЙ по борьбе с синдромом "тетки".




Все делай с легкостью и любовью.

Как говорят философы, что внутри, то и снаружи.

Если ты радуешься миру, наслаждаешься каждой минутой

жизни, то и внешне становишься красивой, притягательной:

и для окружающих, и для удачи. Твое хорошее настроение,

словно круги на воде, распространяется на всех, кто рядом.

Только "тетки" забывают, что у счастливых мам -

счастливые дети, у счастливых жен - счастливые мужья.




Возведите дамские радости

в ранг жизненно необходимых.


Помните песенку из фильма "Гардемарины, вперед!":

"Умным родиться не хитрый секрет,

Мужеский ум - либо есть, либо нет.

Женская прелесть - другое,

Дело оно наживное..."

Так что же мы "наживаем", балуя себя различными женскими

штучками - духами от Chanel, стрингами со стразами?

Женственность! Шарм! Кокетство! Способность свести с ума!

Никакой "тетковости". Только чувство, что ты еще ого-го.

Независимо от возраста!




Я никому ничего не должна.

Чувству долга ("я должна", "мне должны") стоит посвятить

целый раздел психиатрии. Классика жанра: ненавижу

готовить (стирать, убирать), но обязана. И вместо того чтобы

попросту отказаться от нелюбимых дел, насилуем себя,

раздражаясь на всех, превращаясь в озлобленную "тетку".

Хотя "все" здесь ни при чем: они же меня не просили три часа

угорать на кухне, чтобы порадовать их обедом из пяти блюд?

От внушенного с детства убеждения, что без сытного борща

муж сбежит, а дети умрут с голоду, нужно избавляться!

Героиня фильма "Вам и не снилось" на занудство классной

руководительницы: "Девочка моя, когда ты подрастешь, у тебя

будет муж. Ты поймешь, как это хорошо, когда у человека есть

чувство долга" отвечала так:

"А по-моему только любовь имеет право всем управлять".




Мне все равно, что скажут люди.

Главное - что о себе думаю я.


А о себе надо думать только хорошо.

А если кто-то думает иначе - это его проблемы.

О том, "шо люды скажуть", переживают только "тетки".

"Девчонки" же, как кастанедовские воины,

"ищут безупречности только в собственных глазах".

Прямая спина, легкая походка, приподнятый подбородок:

разве кто-то усомниться, что вы - богиня, благополучная,

безупречная, счастливая женщина? Нет!

И, кстати, меньше будут потом судачить.




Высокому каблуку и сексапильным нарядам - да!

Авоськам и бесформенным одеждам

даже при отсутствии мужа - нет!


Знаете ли вы, что самое большое количество помады

используют... не угадаете!

Женщины Арабских Эмиратов. Долго не могла понять - почему?

Они же в парандже ходят! Оказывается, все просто! У нас,

в Украине, женщины приводят себя в порядок, когда идут на

улицу, на работу, в гости. При муже ходят в халатах,

без прически, без косметики - в общем, сами знаем.

А у них наоборот. Для людей восточные дамы может и не так

прихорашиваются, зато дома - при муже и близких -

выглядят, как королевы. Золотое правило, не правда ли?




Если стоит выбор

между сексом и готовкой борща -

выбираем секс.


Только "тетки" говорят

"нет сил", "устала", "занята", "не хочется".

"Девчонки" включают фантазию, листают "Камасутру",

занимаются тантрой, даосскими сексуальными практиками,

арабскими танцами. Ведь приготовить борщ можно и потом.

Можно, в конце концов, купить суповой набор или пригласить

домохозяйку. Но вот захотите ли вы, чтобы муж для секса

тоже кого-нибудь приглашал?..




Женское предназначение -

не обслуживать, а вдохновлять мужчину!


Мой отец говорил, что от жен, которые отменно готовят и

хорошо стирают рубашки, мужья не уходят. У него было три (!)

супруги. Все прекрасно готовили и стирали...

Он так и не понял простую вещь: домохозяйка и жена -

это не одно и то же. Первая - озабоченная хозяйством,

с черпаком и в переднике. Вторая - умеет "облагородить" быт,

стать музой, источником вдохновения, семейным мозговым

центром, в конце концов, - всем, чем угодно - только не "теткой"!




Я - есть, и уже этого достаточно для радости!

Другой такой нет и не будет ни-ког-да!

Так, согласитесь, преступно чувствовать себя несчастной,

убивать в себе повседневными, зачастую надуманными

проблемами неповторимую индивидуальность

и превращаться в зануду!


Итак, выдворив непрошеную гостью, я стала вновь любить

и радоваться, радоваться и любить, временами совершая

сумасшедшие поступки (и покупки).

Могу потратить последние деньги в салоне красоты -

без угрызений совести за полупустой холодильник.

И, как ни странно, никто даже не упрекнул меня в транжирстве,

муж лишь с притворным укором произнес:

"Ох, эти женщины!"

и влюблено погладил мои роскошные рыжие локоны.

Я спускаюсь в белых джинсах с детской горки вместе

с сынишкой и рисую мелом на асфальте.

Кто сказал, что взрослым женщинам этого нельзя?

"Тетка"?!

Я мысленно показываю ей язык и иду... кататься на роликах!


Автор: Анастасия Красовская.



Серия сообщений "женщины,":

Часть 1 - О женщинах
Часть 2 - Эмансипация
...
Часть 34 - Настоящая женщина....
Часть 35 - Секреты женских практик: Походка. Тест на женское состояние....
Часть 36 - 8 заповедей о том, как не стать *теткой*!!!


Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку