-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светичанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2013
Записей: 7656
Комментариев: 252
Написано: 8011


Сизалевые мочалочки - приятный и полезный аксессуар. Навязалось:)

Суббота, 29 Июня 2013 г. 00:44 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена

Сизалевые мочалочки

Всем привет!

Мои дорогие, не волновайтесь:) Я жива-здорова:) Наслаждаюсь весной, солнцем и небом, собираю в лесах травки-муравки и чувствую себя абсолютно счастливой! 

Я поздравляю вас со всеми прошедшими и наступающими весенними праздниками! Пусть все у вас будет замечательно и солнечно!! 

Занятие рукоделием - это отличное избавление от головной боли, когда что-то нужно кому-то подарить:) Я это очень здорово прочувствовала, когда на бесконечные встречи с друзьями и родственниками захватывала свои ароматные кусочки мыла. Ребят, какой у всех бешеный восторг!  Но просто дарить кусочек мыла, даже и стильно упакованно-перевязанный, мне на каком-то этапе стало скучно:) И я решила добавлять к мылу быстро-связанные сизалевые мочалочки - вяжется быстро (главное, найти очень-очень толстый крючок:)), смотрится чудесно, и на 100%  будет использоваться:) - люблю практичные подарки:) А уж для кожи как полезно такой мочалочкой потереться:) Хвастаюсь:)

4анна (700x607, 113Kb)

5анна (700x496, 121Kb)

1анна (466x700, 258Kb)


1коллаж (466x700, 202Kb)

2анна (466x700, 241Kb)

6анна (500x700, 293Kb)

7анна (497x700, 278Kb)

9анна (700x466, 96Kb)
Супер, правда? Девчонки, времени на одну мочалочку - не больше пяти минут:) А благодарные охи и вздохи получателей - обеспечены!

Я желаю всем отличного настроения и бесконечного творческого вдохновения!

4129864_EEElEeEnEaPEGElEeEbEoEvEa (237x49, 4Kb)

Best-Hand-Made


Предыдущая публикация в моем блоге - "Монохромный french vintage от Dreams Factory. Мастер-класс. Шаблоны кухонных этикеток"


 

Рубрики:  для дома/интересные идеи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку