-Цитатник

35 ПОЛЕЗНЫХ САЙТОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА - (0)

35 ПОЛЕЗНЫХ САЙТОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА           ...

Детские сумочки с аппликацией - (4)

Детские сумочки с аппликацией Детские сумочки с аппликацией ...

Схемы "цветочно - винтажные" (бесшовн.) - (0)

Схемы "цветочно - винтажные" (бесшовн.)

Декорирование деревянного ящика «Chocolatier». Лессировка. - (0)

Декорирование деревянного ящика «Chocolatier». Лессировка. Источник: https://w...

Миниатюрный сад своими руками. Просто сказка) - (0)

Миниатюрный сад своими руками. Просто сказка) Ой, скорее бы весна! Девочки! У меня опять синдр...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нескучная_мама

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2013
Записей: 7798
Комментариев: 749
Написано: 8917


Отделочная лента "Ко-ко-ко"...

Пятница, 13 Мая 2016 г. 15:16 + в цитатник

Отделочная лента "Ко-ко-ко"...

мастер класс от Наталья Линская

 Я покажу вам как я декорировала ленту с помощью штампиков. Я выбрала декор, близкий к теме Пасхи, это курочки. Однажды я уже использовала эту тему в изготовлении игрушки. Но можно включить фантазию и отпечатать любой рисунок по вашему вкусу.

И так, нам понадобятся: 

Ткань (у меня лен), контрастного по отношению к рисунку цвета, лучше однотонная

акриловые краски (у меня в этом случае вообще гуашь, т.к. не планирую ленту стирать и юзать)

кисть тонкая

ножницы

линейка

иголка и нитки

пробка от вина или шампанского

острый нож

 

штамп
 

Кусок ткани я просто прорвала с обоих краев, чтобы получилась красивая бахрома. Длину ленты определяете по своему усмотрению. 

Берем пробку и разрезаем ее на две части, разного размера. 

печать
 

Затем так же ровненько обрезаем торцы половинок пробки

декор
 

На ленте делаем разметки для будущих штампиков с помощью линейки (можно циркулем)

хендмейд
 

Я не рискнула делать печать сразу на ленте и взяла пробный кусок такой же ткани, и на нем штампанула. Для уверенности ))) Сначала большей половинкой пробки.

лента декоративная
 

Ага... Нормально... Штампуем на ленте. 

курочки
 

Ничего так получается... )))))

пасха
 

Тушки готовы... Берем меньшую половинку пробки и ставим крылышки курочкам. 

пасхальный декор
 

По-моему, не плохо так... получилось....

Теперь берем тонкую кисть и красной краской аккуратно дорисовываем клювики, ножки и гребешки. Глазки проставила маркером. 

весна
 
идея
 

Остались мелочи... Берем иголку с ниткой и делаем простую крупную строчку. Я по задумке хотела сделать двух цветов, белую и красную, но в процессе передумала, мне кажется, белой достаточно. 

лен
 

Такую же строчку делаем с другого края. 

Вот что у меня получилось...

 
 
 

Надеюсь, вам понравится. Приятного творчества! )))

источник

Нескучная мама

 
 

Серия сообщений "идеи":
Часть 1 - Красивые изделия из проволоки
Часть 2 - Как можно использовать гальку?
...
Часть 28 - МК: Как сделать грифельную краску
Часть 29 - 17 примеров грамотной организации углового пространства
Часть 30 - Отделочная лента "Ко-ко-ко"...
Часть 31 - Всё для ваз: 30 необычных идей применения ваз в декоре
Часть 32 - Забавные органайзеры можно сшить и связать своими руками. Отличные идеи
Часть 33 - Реставрация мебели. декор - идеи.

Рубрики:  ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ/одежда обувь
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ/полезности
Hand made / РУКОДЕЛИЕ/разное
ДЕКОР
ШИТЬЁ
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку