-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:27 09.03.2014
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натали_67

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 593
Комментариев: 1049
Написано: 8577


Мой Ашкелон 5

Суббота, 01 Июня 2013 г. 00:55 + в цитатник

 А вот путь с района Сити.)))

 






Я иду в сторону Таханы мерказит(центральная автостанция)
 Старое здание суда.





 
А вот новое здание.






Скверик,где отдыхают люди.)))





Мемориал памяти.







Здесь иногда проходят концерты)))




Вот мы и на тахане.)))

 
 













А чем я хуже кошки?)))
 




 
Еду далее.Мы договорились о встрече с Ритой в каеьоне(торговый центр)
 Каньон Хуцот..В подвальчике кинотеатр и боулинг(правда,в боулинге ни разу не была)На 1 и 2 этажах расположены магазинчики,а на 3 - поликлиника.Раньше был паспортный стол,теперь их перевели в новое здание.Надеюсь,каньон расстроят,будет больше интересных магазинов.)))














Стеклянная кабина лифта.)))








Мы выходим из кантьона и идём по небольшой улочке.Эти магазинчики открылись месяцев 8 назад.)))А первая вывеска - название фирмы,где я работаю. Данель.

    
Мой подарок,гласит следующая надпись.)))




А вот что продаётся в магазине подарков.)))




Йогурт бар.


Столики ,для желающих посидеть на улице.)))






Магазинчик,где я брала свои наряды.)))


магазин игрушек.)))


В этом синем здании поликлиника,там же различные адвокатские конторы.Ну а внизу,как водится,магазинчики.)))
 На дереве надпись:слаётся.)))Никто не желает там пожить?!)))



 






Хозяин лавочки скучает...Здесь же остановка автобусов,идущих к дому.)))


Сваднбная машина.И я остановилась,чтобы заснять ещё новоиспечённых суапугов,надеяясь,что они пойдут к этой машине.Но они пошли в другую машину,почему то.)))









 Иду дальше и вижу котю,отдыхающего за решёткой.)))



 
Сувениры.)))








 
Один из известных магазинов,Машбир. Внизу продаётся посуда,постельные принадлежности,электротовары. На 1 этаже сумки, украшения,косметика,одежда для женщин.На 2 этаже - одежда для мужчин и для детей,а так же обувь.Но заходить я не стала,вряд ли мне разрешат там снимать.)))




Охранник на входе есть во всех крупных магазинах.Он проверяет сумки на входе.Я к этому привыкла с Ташкента,а Юлька,когда была маленькой,спрашивала дома,почему у нас проверяют скмки.Я стала объяснять,что они боятся,а вдруг мы пронесём бомбу?!На следующий день,показывая свой рюкзачок охранникам,моя дочь гордо заявляет:
- У меня нет бомбов!
???
Вот смотрите!
 
 Охранники,молодые ребята,улыбаются и просят мою сумку.
- У моей мамы тоже нет бомбов!
- Что,дома забыли?-Смеются ребята.
- У нас и дома бомбов нету!!!
 
Потом Юлька подружилась со "стражниками")))Они её очень любили!)))


Магазин спорт товаров.)))


Здесь всё для женщин.)))Опять же,скмки,бижутерия,косметика,шампуни,бельё.)))


Продаются мячики.)))





Интересное угловое кафе.


 
Чуть дальше ещё одно кафе.)))




Я сворачиваю в проулочек и вижу мастерскую по пошиву штор.


 
Я выхожу с автобуса чуть раньше(еду с Мигдаля) и иду на работу.)))Ну и конечно же,не забываю делать снимки.)))
 
Название района:Неот Ашкелон.)))
 
 
 
 
 
Спортивный комплекс.






Здесь можно и перекусить.)))

 
Когда то здесь тоже был фонтанчик.Но я его уже не застала.)))

Рубрики:  личное
Израиль
Путешествия по Израилю
Природа Израиля
интересно
природа
мир вокруг нас
фотографии
познавательно
позитив
Метки:  

Процитировано 1 раз

Рин_а   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 12:17 (ссылка)
Спасибо за прогулки, очень интересно посмотреть как вы там в Израиле поживаете, тоже вокруг, наверное, песок, а в городе асфальт и везде коты и кошки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 12:20ссылка
котов и кошек точно хватает,как и собак!)))Площадей с песком всё меньше,стараются использовать землю для строительства.)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку