-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7375
Комментариев: 173856
Написано: 272122


Евгений Винокуров. "Мир приключений". Стих

Пятница, 17 Мая 2024 г. 06:21 + в цитатник
6 (700x592, 219Kb)
Художник Леонид Баранов

«Мир приключений» — был такой журнал.
Я, помню, раздобыл подшивку где-то…
Кто не сидел над нею до рассвета —
Тот сам себя безбожно обкорнал!

И как гигантский стонущий насос,
Я всасывал в себя ночное чтиво…
Надвинутая кепка детектива.
Корабль, затёртый насмерть льдами. «SOS».
Жизнь — приключение. Иди. Живи!
Вон — побережье моря, реки, взгорья…
…Но ты смотри на помощь не зови,
Когда вдруг жизнь возьмёт тебя за горло!

В глухой тайге напьёшься из корца…
Умрёшь — положат в Грузии к чинаре…
И жизнь твоя, как повесть без конца
В том чудном и растрёпанном журнале.
Автор: Евгений Винокуров, 1966 г.



 (604x18, 0Kb)

7 (200x259, 11Kb)
Евгений Михайлович Винокуров
(1925 г. - 1993 г.)


Русский советский поэт, переводчик и педагог.
Лауреат Государственной премии СССР.
Член Союза писателей СССР.
Поэт Евгений Винокуров принадлежал к фронтовому поколению, вступившему – сразу из детства.

«Окончание моего детства совпадает с началом войны. Я был уверен, что война кончится через месяц: восстанет рабочий класс Германии. Но войны хватило ещё и на мою долю.
Не окончив десятого класса, сразу же наутро после встречи нового, 1943 года я ушёл в офицерское артиллерийское училище.

Осенью того же года я уже принял артиллерийский взвод. Мне не исполнилось ещё и восемнадцати лет – передо мной стояло четыре пушки и двадцать пять взрослых человек. Я стал отцом-командиром».

Источник


Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "стихотворение и картина":
Часть 1 - Заварите чай покрепче!
Часть 2 - За чашкой кофе встретились подруги...
...
Часть 35 - Апрельский лес. Стих Давида Самойлова, картина художницы Любови Малышевой.
Часть 36 - Подснежник. Стихи Игоря Северянина. Картина Кизиловой Екатерины
Часть 37 - Евгений Винокуров. "Мир приключений". Стих
Часть 38 - "Сельская танцплощадка". Картина Г.Сорогина, стихи И.Есаулкова.

Рубрики:  • стихи часть 3


Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

yuriy_iWowWe   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2024 г. 12:18 (ссылка)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2024 г. 09:06ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий!
Люба47   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2024 г. 16:40 (ссылка)
Отличные стихи и автобиография наших фронтовиков...
Картина подходит к стихам...
Спасибо, Алевтина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2024 г. 09:09ссылка
Добрый день, Люба!
Я вернулась с круиза и отвечаю на комментарии, которые пришли за время моего отсутствия.
Спасибо за комментарий!
Olga-56   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 19:31 (ссылка)
Спасибо, добра Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2024 г. 09:07ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий!
таила   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2024 г. 20:10 (ссылка)
Благодарю, Аля! Прекрасные стихи! Мирного неба над головой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2024 г. 09:08ссылка
Добрый день, Наталья!
Я вернулась с круиза и отвечаю на комментарии, которые пришли за время моего отсутствия.
Спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку