-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7353
Комментариев: 173630
Написано: 271872


"Память детства". Стихи Маршака.

Понедельник, 09 Августа 2021 г. 07:21 + в цитатник

Столько дней прошло с малолетства,

Что его вспоминаешь с трудом.

И стоит вдалеке мое детство,

Как с закрытыми ставнями дом.

В этом доме все живы-здоровы -

Те, которых давно уже нет.

И висячая лампа в столовой

Льет по-прежнему теплый свет.

В поздний час все домашние в сборе -

Братья, сестры, отец и мать.

И так жаль, что приходится вскоре,

Распрощавшись, ложиться спать.

Самуил Яковлевич Маршак

P7180118 (600x450, 130Kb)
Мой родной дом, где прошло моё детство.



Неужели я тот же самый,

Что, в постель не ложась упрямо,

Слышал первый свой громкий смех

И не знал, что я меньше всех.

И всегда-то мне дня было мало,

Даже в самые долгие дни,

Для всего, что меня занимало, -

Дружбы, драки, игры, беготни.

Да и нынче борюсь я с дремотой,

И ложусь до сих пор с неохотой,

И покою ночному не рад,

Как две трети столетья назад.

Самуил Яковлевич Маршак


Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "дети, воспоминания о детстве":
Часть 1 - Воспоминания о детстве. Старый домик, четыре окошка...
Часть 2 - Дочери.
...
Часть 15 - Мама и Папа - каких же два слова! |Стихи.
Часть 16 - Когда мы были молодые...| Стихи, видео.
Часть 17 - "Память детства". Стихи Маршака.
Часть 18 - Те, кто был рожден в СССР.| Стихи.
Часть 19 - Мне кажется, что где-то на земле есть комната... |Стихи.
...
Часть 21 - Наказ дочери. Стихи Юлии Друниной.
Часть 22 - Баллада о новогодней ёлке. Стихи Владимира Виниченко.
Часть 23 - Сеновал детства. Ну, как тут спать, когда вверху птенцы... Стих.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 2 раз
Понравилось: 15 пользователям

yuriy_iWowWe   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2021 г. 08:39 (ссылка)
Столько дней прошло с малолетства,
Что его вспоминаешь с трудом.
И стоит вдалеке мое детство,
Как с закрытыми ставнями дом.

СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО !!!!!!!! ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ !!!!!!!!! И ДЕТСТВО ВСПОМНИЛОСЬ В ОДИН МИГ !!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 18:19ссылка
Чудеса случаются только в детстве.
(Владислав Гжегорчик)
Спасибо за комментарий!
Я_просто_Вера   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2021 г. 17:07 (ссылка)
Спасибо сердце защемило....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 18:21ссылка
"Я в доме своего детства. Здесь все родное, близкое и такое уютное. Это счастье, когда можно вернуться домой. "
(Эльчин Сафарли)
Спасибо за комментарий!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку