-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7373
Комментариев: 173826
Написано: 272089


Стихотворение Маршака о детстве, над которым плачут взрослые. Видео.

Среда, 04 Ноября 2020 г. 08:13 + в цитатник
Детство в детстве не ценится. Слишком много ограничений и требований. Спать надо ложиться рано, пить горькие микстуры, делать зарядку и хорошо учиться в школе. Радуют только перемены, каникулы и бабушкино варенье.

Скорее бы вырасти! Стать свободным человеком и делать все, что захочешь.

И человек вырастает. Родные, которые держали его в ежовых рукавицах, уходят в мир иной. И правда, можно делать все, что взбредет голову. Только что делать с этой свободой? Оказывается, так хорошо было там, где о тебе заботились, брали за тебя ответственность, переживали за все - от отметок в твоем дневнике до того, что ты сегодня съел.

И вот у тебя уже свои дети и внуки. Но они не заменяют родительскую любовь, потому их взгляд направлен в будущее. А мама и папа, бабушка и дедушка смотрели на тебя. Грели своим теплом.
И дом родной, улица родная. Такие неказистые, но милые сердцу.

Детство (700x524, 76Kb)

Столько дней прошло с малолетства,

Что его вспоминаешь с трудом.

И стоит вдалеке мое детство,

Как с закрытыми ставнями дом.

В этом доме все живы-здоровы -

Те, которых давно уже нет.

И висячая лампа в столовой

Льет по-прежнему теплый свет.

В поздний час все домашние в сборе -

Братья, сестры, отец и мать.

И так жаль, что приходится вскоре,

Распрощавшись, ложиться спать.

Самуил Яковлевич Маршак




Маршак Самуил Яковлевич - Столько дней прошло с малолетства (читает автор)

5 (540x25, 1Kb)


Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "дети, воспоминания о детстве":
Часть 1 - Воспоминания о детстве. Старый домик, четыре окошка...
Часть 2 - Дочери.
...
Часть 12 - Про малую Родину. Стихи.|Эдита и Стас Пьеха - Город детства. Видео.
Часть 13 - Двор из детства.
Часть 14 - Стихотворение Маршака о детстве, над которым плачут взрослые. Видео.
Часть 15 - Мама и Папа - каких же два слова! |Стихи.
Часть 16 - Когда мы были молодые...| Стихи, видео.
...
Часть 21 - Наказ дочери. Стихи Юлии Друниной.
Часть 22 - Баллада о новогодней ёлке. Стихи Владимира Виниченко.
Часть 23 - Сеновал детства. Ну, как тут спать, когда вверху птенцы... Стих.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 6 раз
Понравилось: 38 пользователям

Люба47   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2020 г. 11:19 (ссылка)
Здорово! Все правда, так и есть... Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2020 г. 12:17ссылка
Детство, как давно это было...
"И стоит вдалеке мое детство,
Как с закрытыми ставнями дом."
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
ЛГП   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2020 г. 15:29 (ссылка)
С праздниками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2020 г. 16:51ссылка
Спасибо за поздравление!
И Вас с праздником!
Приятного вечера!
BLANKA   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2020 г. 22:35 (ссылка)
Я в 10 классе слушала "Школьные годы чудесные, с дружбою, радостью, песнями..." и разрыдалась да так громко, что мама прибежала на мой рев - в чем дело? Сквозь рыдания я ей пыталась объяснить, что я впервые почувствовала - детство уходит и уже не вернется. она меня начала успокаивать и тут мы обе разрыдались еще горше... А ведь как хотела стать быстрее взрослой! теперь только воспоминания о той счастливой поре и фото в альбомах.... Вот такая жизнь, которая пролетела очень быстро...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2020 г. 08:12ссылка
Доброе утро!
Жизнь вообще пролетела очень быстро. Когда то я считала, что 40 - 50 лет это такая глубокая старость, а сейчас моей дочери уже под пятьдесят...
Как быстро летят наши годы!
Спасибо за визит и за комментарий!
евгения_фещенко   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2020 г. 11:56 (ссылка)
Маршак неповторим! Самые простые слова проникают в самую душу!
Мгновенно окунулась в детские воспоминания! И немножко плАчу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2020 г. 12:35ссылка
Добрый день!
Хотела зайти к Вам в дневник с ответным визитом, но он закрыт для меня.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2020 г. 21:41ссылка
Прошу извинить меня, не гостеприимную, но мой днев сугубо православный, не всем интересен, поэтому я закрыла его кроме нескольких друзей. Я внесла вас в список избранных, если захотите зайти.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2020 г. 07:32ссылка
Доброе утро!
В моём дневнике тоже есть большой раздел дневника Православие.
Сделала кликабельную ссылку, вдруг Вам будет интересно посмотреть.
Приятного дня!
Я зашла к Вам в гости.
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2020 г. 14:29 (ссылка)
СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2020 г. 15:14ссылка
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Приятного вечера!
Дана95   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2020 г. 20:18 (ссылка)
Алевтина_Серова, Спасибо!Очень душевное и за душу берущее стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2020 г. 07:24ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Удачного дня!
sundeliver   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2020 г. 14:50 (ссылка)
Большое спасибо за прекрасную находку! Алефтина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2020 г. 14:58ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятного вечера!
Славка_Ядин   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2020 г. 06:41 (ссылка)
А я не понял, чему тут умиляться, да ещё и плакать? У меня безотцовское детство было очень тяжёлым, голодным, с пьяными дебошами, где мне приходилось защищать себя самому... Я слишком рано стал взрослым и самостоятельным... И жизнь свою строил сам. А сейчас, глядя на инфантильность 17-18 летних юношей и распущенность и цинизм их ровесниц (не всех, конечно) мне хочется плакать... И задать вопрос их родителям и предкам: ЧТО ЖЕ ВЫ НАДЕЛАЛИ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2020 г. 10:05ссылка
Моё послевоенное детство тоже было голодным. Мой папа вернулся с войны больным, но все радовались, что он остался жив. Родители, братья трудились от зари до темна. Меня маленькую девочку жалели, но приучали к посильному труду. Как говорится в стихотворении:
"В поздний час все домашние в сборе -
Братья, сестры, отец и мать."
А сейчас их нет, и я живу далеко от родного дома. Когда я ездила на встречу одноклассников, более двадцати лет назад, я зашла в родной дом, там жили незнакомые мне люди, но очень дружелюбные. У меня подкосились ноги и слёзы катились из глаз, когда я ходила по родному дому и видела что то из моего детства.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку