-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7367
Комментариев: 173695
Написано: 271951


Памяти Владимира Высоцкого... | Видео.

Суббота, 25 Января 2020 г. 08:49 + в цитатник
Владимир Семёнович Высоцкий
(25.01.1938г. - 25.07.1980г.)

Советский поэт, актёр театра и кино, автор-исполнитель песен (бард); автор прозаических произведений и сценариев. Лауреат Государственной премии СССР («за создание образа Жеглова в телевизионном художественном фильме „Место встречи изменить нельзя“ и авторское исполнение песен», 1987, посмертно).

Высоцкий (700x492, 311Kb)

Мне меньше полувека - сорок с лишним,

Я жив, двенадцать лет тобой и господом храним.

Мне есть что спеть, представ перед всевышним,

Мне есть чем оправдаться перед ним.

Владимир Высоцкий, 1980


Владимир Высоцкий - Нет, ребята, все не так...





Оглавление:
1. Владимир Высоцкий о своем творчестве, о зрительной аудитории
2. Братские могилы
3. Парус
4. О фатальных датах и цифрах
5. Владимир Высоцкий о своем возрасте
6. Очи черные. Погоня
7. Песенка о слухах
8. Утренняя гимнастика
9. Владимир Высоцкий об издании своих пластинок в СССР
10. Я не люблю
11. Кони привередливые
12. Песня микрофона
13. "ЯК" - истребитель
14. Песенка о переселении душ
15. Владимир Высоцкий о поэтическом творчестве
16. Письмо в редакцию телевизионной передачи "Очевидное-невероятное"
17. Она была в Париже
18. Владимир Высоцкий о своих песнях, подражателях и о раннем творчестве
19. Большой Каретный
20. Владимир Высоцкий об отсутствии официального признания
21. Купола российские
22. Спасите наши души
Музыка и стихи: В. Высоцкий

Памятник_Владимиру_Высоцкому (467x700, 152Kb)
Памятник Владимиру Высоцкому на Ваганьковском кладбище.

Спасибо, друг, что посетил
Последний мой приют.
Постой один среди могил,
Почувствуй бег минут.

Ты помнишь, как я петь любил,
Как распирало грудь.
Теперь ни голоса ни сил,
Чтоб губы разомкнуть.

И воскресают, словно сон,
Былые времена,
И в хриплый мой магнитофон
Влюбляется струна.

Я пел, и грезил, и творил,
Я многое сумел.
Какую женщину любил!
Каких друзей имел!
Прощай, Таганка и кино,
Прощай, зеленый мир.
В могиле страшно и темно,
Вода течет из дыр.

Спасибо, друг, что посетил
Приют последний мой,
Мы все здесь узники могил,
А ты один живой...

За все, чем дышишь и живешь,
Зубами, брат, держись,
Когда умрешь, тогда поймешь,
Какая штука - жизнь…

Прощай! Себя я пережил
В кассете «Маяка».
И песни, что для вас сложил,
Переживут века!...
Владимир Высоцкий

Источник




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "никто не забыт":
Часть 1 - Памяти Вячеслава Васильевича Тихонова.
Часть 2 - Фильм "Белое солнце пустыни". Памяти артиста Анатолия Кузнецова.
...
Часть 37 - Неизвестные гении: Мария Анна Моцарт - талантливая сестра известного композитора. Видео.
Часть 38 - Умершие певцы зарубежья, которых невозможно заменить. Видео.
Часть 39 - Памяти Владимира Высоцкого... | Видео.
Часть 40 - Умер великий итальянский кинокомпозитор Эннио Морриконе.| Видео: Музыка Эннио Морриконе.
Часть 41 - Прощай, Ихтиандр! Скончался Владимир Коренев. |Фильм "Человек-амфибия". Видео.
...
Часть 48 - Письмо Жириновскому. Стихи.
Часть 49 - Утраты года: 100 известных актеров, которых мы потеряли в 2023 году. Видео.
Часть 50 - Крокус Сити Холл 22.03.2024 скорбим. Песня "ЖИТЬ". Видео.

Рубрики:  • жизнь замечательных людей


Процитировано 6 раз
Понравилось: 18 пользователям

yuriy_iWowWe   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2020 г. 10:20 (ссылка)
БОЛЬШОЕ ДУШЕВНОЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2020 г. 10:44ссылка
Сегодня День Рождения Владимира Высоцкого
Светлая ему память!
ЛГП   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2020 г. 12:30 (ссылка)
Помним, слушаем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2020 г. 15:25ссылка
Мой муж, когда был выпивши, включал на полную громкость "Кони" Высоцкого.
Я сердилась, затыкала уши ватой, уходила из комнаты.
Когда мужа не стало, то я долго не слушала больше эту песню, а когда через несколько лет послушала , то была потрясена глубоким смыслом песни. Сейчас частенько включаю песни Высоцкого, слушаю и поминаю обоих.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Приятного дня!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2020 г. 15:34ссылка
Раньше заслушивались, несколько дисков!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2020 г. 15:36ссылка
У меня тоже есть диск, а муж слушал пластинку, тогда дисков ещё не было.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2020 г. 16:27ссылка
Да и пластинка есть...
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2020 г. 16:35ссылка
А общем полный набор.
Приятного вечера!
Nattuli   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 21:18 (ссылка)
Спасибо за пост! Как в юность вернули, когда мы слушали "подпольные" кассеты с записями его песен. Забираю в копилочку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2020 г. 06:53ссылка
Доброе утро!
Этот пост я делала к Дню Рождения Владимира Высоцкого.
Спасибо за визит и за комментарий!
Удачного дня!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку