-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7353
Комментариев: 173630
Написано: 271872


Домик из детства!| Стихи - воспоминания разных авторов.

Суббота, 13 Июля 2019 г. 07:02 + в цитатник
Дмитрий Левин (700x559, 97Kb)
Художник Дмитрий Левин

Домик бревенчатый, ставни скрипучие,

Сени с крылечком, в цветах палисад...

Рядом - болото, лягушки квакучие,

И огород, где картошечка в ряд.

В памяти где-то - березы шумящие,

Быль или небыль, привиделось в снах?

И те ромашки, из детства манящие,

Вкус земляники лесной на губах.

Мальвы у дома, в саду, вдоль дороги,

Мысленно, я... на тропинке стою,

К дому которая, и все тревоги,

Прочь убегают, я здесь, как в раю!


Автор: Ирина Исмейкина




h-1022 (600x450, 130Kb)
Мой родной дом, где прошло моё детство.

Притаился у дороги дом, в котором я жила,
Несмышленою девчонкой, беззаботною была,
Помню бегала в косичках со скакалкой во дворе,
Все казалось мне волшебным в детства розовой поре.

Эти стены сохранили первый смех и первый плач,
Звуки топота двух ножек, всех падений и удач,
Мамин голос из окошка и сестренки звонкий крик,
Запах с улицы дорожек, листьев первых моих книг.

Сны, которые мне снились, там витают до сих пор
И мечты ажурной ниткой заплетаются в узор.
Наклоняются березки, слышен шорох их ветвей,
А вьюны стремятся к солнцу по опорам из плетней.

В полисаднике потеха - меж цветов идет свой бой,
И песочник мой скучает, не избалован игрой.
Выросла, совсем другая, но забыть я не смогу,
И смеясь над расстояньем, в детство я во сне сбегу.
Автор: Мила


Старый домик - четыре окошка,
На двери заржавевший замок,
По заросшей травою дорожке
Я вернусь на родимый порог.

Половица приветливо скрипнет,
Строго глянут в углу образа.
Материнскую вспомню молитву,
И в ответ заслезятся глаза.

Сколько раз я бежал босоногим
В тихий дворик, родительский дом
И сейчас бы пожертвовал многим,
Чтобы жизнью затеплился он.

Чтоб наполнился запахом хлеба
От крыльца до последних венцов,
Чтоб ждала меня мать, где б я не был,
За столом с поседевшим отцом.
Мне бы раньше к ним, ждущим, вернуться,
С покаяньем к коленям припасть
И губами к рукам прикоснуться…
Не успел, опоздал... вот напасть!

Старый домик - четыре окошка,
Занавесочки, ставенок ряд,
Печь остывшая, стол да лукошко
Сиротливо: «Привет!» - говорят…

Всё родное... касаюсь руками -
Чашка батина... мамин платок...
Смотрит в душу на карточке в раме
Взгляд их ласковый: «Здравствуй, сынок!»

Автор: Полонина Ирина




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "дети, воспоминания о детстве":
Часть 1 - Воспоминания о детстве. Старый домик, четыре окошка...
Часть 2 - Дочери.
...
Часть 9 - "Только не уходи!": Стихотворение о сложностях расставания с молодостью
Часть 10 - Взрослая дочь.|Стихи, видео: поёт Валентина Толкунова.
Часть 11 - Домик из детства!| Стихи - воспоминания разных авторов.
Часть 12 - Про малую Родину. Стихи.|Эдита и Стас Пьеха - Город детства. Видео.
Часть 13 - Двор из детства.
...
Часть 21 - Наказ дочери. Стихи Юлии Друниной.
Часть 22 - Баллада о новогодней ёлке. Стихи Владимира Виниченко.
Часть 23 - Сеновал детства. Ну, как тут спать, когда вверху птенцы... Стих.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 5 раз
Понравилось: 16 пользователям

Людмила_Захваткина   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 07:16 (ссылка)
Доброе время суток, Алевтина Стихи тронули до глубины души. Спасибо ! Все мы родом из детства !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2019 г. 07:25ссылка
Доброе утро!
А ведь мы с Вами землячки, я родилась на севере Кировской области, есть такой город Мураши.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Дневник_Девы   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 07:28 (ссылка)
Доброе утро,Алевтина...Ах,любимая тема поэтов,писателей и художников...Отчий дом,детство! Спасибо за пост...Я люблю тоже писать на эту тему! С добром,Вера
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2019 г. 07:32ссылка
Доброе утро, Вера!
Я выросла в этом доме, что на фотографии на севере Кировской области. Сейчас в нём живут чужие люди. В 2012 году летом я ездила на малую родину, встреча одноклассников и сфотографировала родной дом. Внутрь дома зайти не получилось, на дверях замок. Хозяева куда то уехали.
Спасибо за визит и за комментарий!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 07:37 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ ! ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ !!!!!!!! БЛАГОДАРЮ !!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2019 г. 13:54ссылка
Спасибо за добрые слова, за комментарий и за цитирование!
Приятного вечера!
таила   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 07:43 (ссылка)
Спасибо Аля! В моих архивах фотоальбомах хранится фото 2005 года фото маминого дома что с детства врезалось ко мне в душу! Как Андрей забор для цыпляток строил, как баню принимали, да на речке купались и белье с мамой ходили стирали, все тогда в доме перестирали, и картошка хорошая бульба крупная росла в Дзержинске Красноярского края, Лена вот моя сестра туда недавно к своей знакомой туда ездила в одноклассниках свои фото выкладывала! Мы там были в 1985 году, мне тогда 10 лет было, а до этого успели в Москву на 5 дней заехать, по музеям погуляли, почему то вспоминается в метро мы ехали а напротив нас негр тоже как и брат инвалид, тогда ж Фестиваль Молодежный начинался, вот мы и успели до начала побывать, а потом жизнь так вкрутила гайки что не охнешь, но значит такова судьба! Цитирую! С Благодарностью! Чудесные стихи и фото и картины! Доброго утра! У меня уже день! Сегодня холодно, ветренно я вчера отключилась от этого ветра, зато выспалась, а утром влетело, не закрыла наверху форточку маме пришлось закрывать, а у меня весь день вчера голова так болела что жуть, жара и к вечеру ветер сильный поднялся, ведь сама пообещала все закрыть, а меня просто отключило, вот только сидела и вот уже сплю, в восемь проснулась, так хорошо себя чуствовала пока мама не вспыла, а я вот сижу весь день реву, поначала истерика была, хоть валерьяночку пей, но не буду, надо успокаиваться, да и солнце вышло из-за туч, надеюсь и настроение у меня поднимется, надо как то брать себя в руки! Крепкого вам здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2019 г. 14:02ссылка
Добрый вечер, Наталья!
У нас с утра после ночной грозы выглянуло солнце. Я быстренько собралась и пошла в лес, набрала черники маленькое ведёрко, оно чуть меньше литра. И снова начался дождь, надела дождевик и пошла домой, ноги всё равно промокли. Но очень довольна прогулкой по лесу и ягодки набрала.
Я выросла в этом доме, что на фотографии, на севере Кировской области. Сейчас в нём живут чужие люди. В 2012 году летом я ездила на малую родину, встреча одноклассников и сфотографировала родной дом. Внутрь дома зайти не получилось, на дверях замок. Хозяева куда то уехали.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Здоровья Вам и благополучия!
MargoBik   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 11:56 (ссылка)
Спасибо,Аля за наше деревенское детство....Доброго дня тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2019 г. 14:03ссылка
Добрый день!
Все мы из детства. Так приятно его вспомнить.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
jogi_bear   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 14:47 (ссылка)
Алевтина_Серова, Привет,..!!! Красивые стихи и так любимая тема, хотя и немножко грустно,..Хорошего дня,..!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2019 г. 15:31ссылка
Добрый день!
Спасибо за визит и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
BLANKA   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 22:18 (ссылка)
Чудесные стихи... тронули до глубины души! Помню бабушкин дом, она у нас была сибирячка, деревянный, с красивыми окнами, большой двор... Всегда вспоминаю с теплом и грустью. Спасибо за душевный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2019 г. 05:46ссылка
Я выросла в доме, что на фотографии, на севере Кировской области. Сейчас в нём живут чужие люди. В 2012 году летом я ездила на малую родину, встреча одноклассников и сфотографировала родной дом. Внутрь дома зайти не получилось, на дверях замок. Хозяева куда то уехали.
Спасибо за визит и за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку