-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7373
Комментариев: 173826
Написано: 272089


"Время дожития": Как провести последние 30 лет?

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 09:46 + в цитатник
Как мы переживаем свой возраст, как ощущаем его изнутри? Особенно возраст от 50 до 80, где сегодняшние поколения идут по целине и прокладывают новые пути. Что изменилось для зрелых людей и как изменились они сами?
У них появилась свобода, утверждает психотерапевт Варвара Сидорова.

1 (440x326, 41Kb)

Paul Mauriat - Жизнь идёт

Мы сейчас оказались в очень интересном времени. Люди стали жить дольше, они чувствуют себя лучше. Общее благосостояние выше, поэтому возможностей избавлять себя от лишней физической работы все больше и больше, у нас освобождается время. Отношение к возрасту очень зависит от ожиданий, которые, как нам кажется, нам предъявляет общество. Нет биологически оправданного отношения к себе в любом возрасте. Сегодня многие в 50 лет планируют прожить еще 20, 30 лет. И образуется какое-то совсем неожиданное время в жизни человека, когда вроде бы уже все жизненные задачи выполнены, а времени еще много.


Я помню времена, когда люди уходили на пенсию, отработав положенное (в 55 лет женщины, в 60 мужчины), с ощущением, что жизнь кончилась или почти кончилась. Остается уже такое тихое, спокойное, как это официально называется, время дожития. И я хорошо помню, что мужчина в 50 в моем детстве был очень пожилым существом с пузом, и не только потому, что я была молодая. Он солидный, он читает газету, он сидит на даче или занимается какими-то очень степенными делами. Никто не ожидал, что мужчина в 50, например, будет бегать. Это выглядело бы очень странно.

Был такой стереотип, что вторая половина жизни должна быть тихой,
что у человека не должно быть особых желаний


Еще более странно выглядела женщина в 50, которая решила заняться спортом или пойти танцевать. Вариант, что в 40 лет можно иметь детей, даже не рассматривался. Более того, я помню разговоры про какую-то знакомую: «Стыд какой, она в 42 родила». Был такой социальный стереотип, что вторая половина жизни должна быть очень тихой, что у человека уже не должно быть особых желаний. Он свою жизнь, что называется, хорошо пожил и сейчас на подхвате у активного поколения, помогает по хозяйству. Обычных мирных удовольствий у него немного, потому что у пожилого человека мало сил, мало желаний. Он доживает.

Современный человек пятидесяти лет хорошо себя чувствует, у него много сил. У некоторых маленькие еще дети. И дальше вот человек оказывается на перепутье. Есть то, как учили дедов и прадедов: доживай. Есть то, чему сейчас учит современная культура, – будь вечно молодым. И если посмотреть рекламу, например, то видно, как степенная старость уходит из массового сознания. В рекламе нет достойного и красивого образа степенной старости. Мы все помним еще из сказок, что были уютные старушки, мудрые старцы. Это все ушло.

Видно, как под давлением меняющихся обстоятельств размывается классический образ старости. И люди, которые сейчас входят в этот возраст, идут по целине. До них никто этого удивительного поля не проходил. Когда есть силы, есть возможности, уже практически нет никаких обязательств, нет никаких социальных ожиданий. Ты оказываешься в чистом поле, и для многих это довольно страшно.

Когда страшно, мы пытаемся найти себе какие-то опоры, подсказки

Когда страшно, мы пытаемся найти себе какие-то опоры, подсказки. Самое простое – это взять что-то готовое: либо то, что уже есть (степенная старость, «живи тихо»), либо подхватить модель молодого поведения, которая на самом деле неадекватна, потому что опыт другой, желания другие... А что хорошо хотеть и что хорошо уметь в этом возрасте, никто не знает.

У меня некоторое время назад был интересный случай. Ко мне пришла женщина 64 лет, которая встретила свою школьную любовь, и после трех лет свиданий они решили все-таки пожениться. Совершенно неожиданно она столкнулась с тем, что ее многие осуждают. Причем подруги ей говорили буквально: «Тебе пора думать о душе, а ты замуж собралась». И, кажется, она еще грешила телесной близостью, что с точки зрения подруг уже ни в какие ворота не лезло. Она действительно пробивала стену, показывая своим примером, что так можно. Это запомнят ее дети, ее внуки, и дальше этот пример как-то встроится в историю семьи. Вот из таких примеров сейчас складывается перемена взглядов.

Единственное, что можно пожелать людям в этом возрасте, – это, как это ни парадоксально, прислушиваться к себе. Потому что только внутри сейчас есть подсказка, что делать, как организовать эту новую жизнь самому. Не на кого опереться: только ты сам можешь себе сказать, как тебе жить.

Современный городской житель не только образ жизни меняет, но и род занятий. Вот в моем поколении, например, в 1990-е почти все сменили профессию. Причем сначала, понятное дело, у всех были трудные времена, а потом все нашли желанные в том их возрасте профессии. И почти у всех они отличались от того, чему они учились вначале. Я вижу, что люди в 50 начинают искать для себя новый род занятий. Если они не могут сделать это в профессии, они сделают это в серьезном хобби.

7 (680x453, 101Kb)

Те, кто для себя обнаруживают новую деятельность, даже не замечают такого трудного для многих времени, как выход на пенсию. Я с огромным интересом и восхищением смотрю на людей, которые в этом возрасте находят новые решения в отсутствие социальных подсказок и опор, учусь у них, пытаюсь их опыт обобщать, и меня очень захватывает этот момент социальных перемен. Он на самом деле к лучшему, как мне кажется. Потому что интересная и приятная жизнь будет дольше.

Конечно, можно бесконечно расстраиваться, что в моей специальности меня уже не берут, я уже не могу делать карьеру. Надо все равно пробовать что-то новое. Если тебя не берут туда, куда ты хочешь, найди другое место, где тебе будет приятно, весело и интересно. Где ты сам себе хозяин – еще такая может быть подсказка. Многие люди боятся неизвестности, особенно когда думают о том, как на это отреагируют другие. Но другие реагируют по-разному.

Кто-то про 64-летнюю женщину, которая предпринимает попытки продолжать жить активно, говорит: «Какой ужас, какой кошмар». У кого-то действительно много в окружении тех, кто осуждает. А кто-то, наоборот, говорит про нее: «Какая молодец». И тут можно посоветовать только одно: ищите единомышленников, ищите тех, кто вас поддержит. Таких людей много, вы не одни. Это точно.

Не пытайтесь выглядеть сексуальной и привлекательной.
Не ищите влюбленности, ищите любовь

Кроме того, посмотрите в зеркало и совершенствуйте то, что есть, даже если вы запомнили себя молодой. Поначалу, конечно, можно испугаться, когда туда смотришь, потому что там вместо красавицы 20-летней на тебя смотрит 60-летняя пожилая дама. Но чем больше ты делаешь эту даму не молодой (потому что молодиться – это не путь), а красивой, тем больше эта дама будет нравиться. Смотрите на женщин старше вас на 10, 15, 20 лет. Можно подобрать модель, можно понять, на что опираться, к чему двигаться, как себя украсить так, чтобы это было не смешно, а естественно.

Есть еще одна важная штука: мы часто путаем, особенно в последнее время, сексуальную привлекательность и способность вызывать любовь. Нам далеко не всегда нужно вызывать сексуальное желание, достаточно просто нравиться. Современная, особенно журнальная или телевизионная культура, говорит нам: выгляди сексуальной. Но это же странно – выглядеть сексуальной в 60, особенно если тебе ничего такого не хочется.

Мы все понимаем, что в 60 женщина может быть любимой разными людьми. Не только мужчинами, которые ищут пару, женщина в 60 может быть любима другими женщинами, мужчинами, которые ищут не пару, а просто интересного, хорошего человека. Она может быть любима детьми, стариками, а еще кошками и собаками. Не пытайтесь выглядеть сексуальной и привлекательной и не ищите этого. Не ищите влюбленности, ищите любовь. Будет проще».

Об эксперте
2 (200x200, 31Kb)Варвара Юрьевна Сидорова – психотерапевт, преподаватель Центра системной семейной терапии, специалист по работе с утратой и психологической травмой, член Международной ассоциации семейной терапии, Международной ассоциации эмоционально-сфокусированной терапии.
Источник




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "долголетие":
Часть 1 - Семь простых правил, которые позволят дожить до 100 лет.
Часть 2 - Долголетие. Рецепты народной медицины
...
Часть 12 - Сегодня 50 тысяч японцев перешагнули столетний рубеж! В чем секрет их долголетия?
Часть 13 - Кому грозит старческое слабоумие. Точный ответ академика Бехтерева.
Часть 14 - "Время дожития": Как провести последние 30 лет?
Часть 15 - Привычки, которые помогают китаянкам сохранять молодость.
Часть 16 - Потолок жизни.
...
Часть 29 - Как жить после шестидесяти. Правила долгожителей.
Часть 30 - Пять вещей, которыми нельзя заниматься после 60 лет.
Часть 31 - Биологи университета Лос-Анджелеса прикинули, как будет выглядеть человек через 2000 лет.

Рубрики:  • здоровье


Процитировано 7 раз
Понравилось: 29 пользователям

вера_шубина   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 10:04 (ссылка)
Алевтина спасибо за интересный пост.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 10:10ссылка
Добрый день, Вера!
Спасибо за комментарий и за цитирование.
Но я вынуждена ещё раз повторить свой вопрос: Почему Ваш дневник закрыт для меня?
Обычно я такие дневники отправляю в черный список.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 10:14ссылка
Алевтина у меня были проблемы с дневом и я закрыла его. Сейчас открыт.
А был для всех закрыт.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 10:16ссылка
Вера, Ваш дневник закрыт. Вот что написано в Вашем профиле:
Дневник закрыт всем, кроме списка избранных! Попросить доступ у вера_шубина.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 10:17ссылка
Я только сейчас открыла. В старой версии. И зашла к тебе и пригласила к себе в денв.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 10:24ссылка
Вы пригласили меня в друзья и постоянные читатели.
Но у меня принцип: Не увидев дневника не подписываться на данный дневник.
Ведь это, как кот в мешке. Не привыкла стучаться в закрытые двери, тем более, что так много открытых дверей, где с радостью ждут каждого входящего.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 10:26ссылка
Алевтина я не знаю, что делать тогда, как открыть может позже откроется.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 10:36ссылка
Само ничего не откроется ни сейчас не позже.
Зайдите в настройки (наверху значок в виде шестерёнки)
Новое оформление настроек.
Параметры.
Доступ к дневнику. Выберите уровень доступа к Вашему дневнику:
Выберите: открыт всем
(Вы же выбрали: закрыт всем, кроме списка избранных)
МаргаритаГК   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 10:26 (ссылка)
Бред сивой кобылы.Каждый человек это отдельный организм.И доживает как может,в зависимости от обстоятельств.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 10:40ссылка
Спасибо за высказанное мнение!
Всего доброго!
Нина36   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 10:29 (ссылка)
Спасибо от души Алевтина, интересный пост,хорошее описание!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 10:48ссылка
Добрый день, Нина!
Советы психолога, как вести активный образ жизни на пенсии. Что то подходит, а что то нет, каждый выбирает то что нравится.
Спасибо за комментарий!
Всего хорошего!
вера_шубина   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 10:40 (ссылка)
Я заходила и открыла. У меня и так столько проблем с этим днеовом, что сил больше нет. лучше вообще уйти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 10:45ссылка
Уйти это самый простой вариант. А лучше учиться и пробовать. На первый раз что то не получилось, попробуйте ещё. На третий или пятый раз обязательно получится.
Так что сделайте так, как я Вам очень подробно написала и всё будет нормально.
Если что то непонятно, спрашивайте. Я всегда помогу, чем могу.
Желаю успехов!
таила   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 10:51 (ссылка)
Спасибо за интересный пост и прекрасную музыку, Аля! Надо жить и не заморачиваться разными проблемами и радоваться жизни даже в 60 как ребенок смотреть на мир! Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 12:42ссылка
Наталья, Вы пишите "даже в 60". А мне через месяц будет семьдесят и что?
Я живу активной жизнью и не собираюсь доживать, мне хочется жить, путешествовать, ходить в театр, гулять по лесу. Жизнь продолжается.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 12:53ссылка
я это давно заметила! правильно делаете!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 13:01ссылка
Я живу, а не доживаю, чего и всем желаю!
Ведь жизнь хороша и жить хорошо!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 13:07ссылка
мой дедушка ушел на 91 году жизни, в свой последний день сделал зарядку, облился как всегда холодной водой, выпил кофе, все рвался на улицу, но бабушка не дала, ему недавно как раз скорую вызывали, он пошел гулять на балкон и там так и ушел от нас..
для меня дед всегда был неунывающим человеком, зрение плохое было, не одну ведь операцию перенес, а все что-то мастерил, писал, создавал, выдумшик еще тот был!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 13:09ссылка
Активный образ жизни он помогает и укрепляет жизнь.
Не зря говорят: "Движение - это жизнь."
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 11:06 (ссылка)
Добрый день,Аля! Благодарю за тему...
Живем мы ведь на земле только раз,
и почему мы должны "доживать"хотя бы один год?..
Нет...даже последний день мы обязаны прожить!
Как прожить, это дело личное, но прожить...не "доживать"
Меня от самого слова выворачивает...
Жизнь...она и без того очень короткая...миг...и нет ее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 12:52ссылка
Добрый день!
Я живу, а не доживаю, чего и всем желаю!
Ведь жизнь хороша и жить хорошо!
Спасибо за комментарий!
Galina_busigina   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 11:14 (ссылка)
У каждого жизнь сложилась, как сложилась. И доживает так, как позволяют здоровье и обстоятельства. Но, конечно, жизнь изменилась по сравнению с предыдущим поколением и "старики помолодели".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 12:55ссылка
Добрый день!
Через месяц мне будет семьдесят и что?
Я живу активной жизнью и не собираюсь доживать, мне хочется жить, путешествовать, ходить в театр, гулять по лесу. Жизнь продолжается.
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
inessalatsinnik   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 11:57 (ссылка)
Тема интересная и каждый решает по-своему!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 12:55ссылка
Добрый день!
Я живу, а не доживаю, чего и всем желаю!
Ведь жизнь хороша и жить хорошо!
Спасибо за комментарий!
Rohkea   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 12:10 (ссылка)
Живу активной жизнью и не собираюсь доживать! У меня в дневнике есть очень интересная статья Маши Трауб именно по этой теме http://www.liveinternet.ru/users/rohkea/post299115523
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 12:39ссылка
Я тоже живу активной жизнью. Каждый день хожу по лесу со скандинавскими палками 6 - 7 км. Летом дважды речные круизы. Обожаю театр, особенно балет. Два, три раза в месяц я бываю в любимом театре. Через месяц мне исполнится 70 лет, но это ничего не значит.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 13:23ссылка
Мне тоже 20 апреля исполнится 70 лет...
IMG_10081 (547x600, 120Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 17:57ссылка
Вы очень хорошо выглядите.
E-Ledi   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 12:44 (ссылка)
С чем-то согласна, с чем-то нет...
Название статьи "Время дожития" лично меня обескуражило.
Но прочитала интереса ради.
А ведь не об этом думать надо. Жить надо! А не доживать.
А как узнать: которые они - последние?
Жить надо, жить активно, жить по полной, жить смело.
А "доживать" - это не про меня.
Жизнь слишком коротка, чтобы "доживать" последние годы.
Я в прошлом году встала на горные лыжи.

Спасибо большое, Алечка.
И эта статья имеет право на жизнь.
Я просто высказала своё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 13:00ссылка
Меня тоже обескуражили рассуждения психолога, особенно возраст, она написала от 50 до 70. Это я добавила десяток и написала от 50 до 80.
Через месяц мне будет семьдесят и что?
Я живу активной жизнью и не собираюсь доживать, мне хочется жить, путешествовать, ходить в театр, гулять по лесу. Жизнь продолжается.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 13:21ссылка
Безусловно.
В театре вчера были - "Джаз для истинных леди" давали. По мотивам "В джазе только девушки". Масса положительных эмоций.
Я восхищена краснодарскими театрами - их сильнейшим актерским составом, техническим обеспечением, декорациями.
Театры на уровне столичных.
До этого смотрели "Летучую мышь" - фантастика: голоса, декорации, эффекты компьютерные, а какая акустика...
Но когда посмотрели "Фигаро" - опера на итальянском языке с бегущей строкой - переводом, костюмами, декорациями, голосами - я несколько дней ходила под впечатлением.
Это был настоящий праздник души. Нет - фейерверк-праздник.
18 февраля идем на "Кармен" Жоржа Бизе. Тоже на итальянском.
ОЧЕНЬ ПРАЗДНИКА ХОЧЕТСЯ! ))))))))))))))))))))))))))
Алечка, а психолог-то без намека на макияж...
И потом. Мои родители - долгожители.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 13:55ссылка
Я же обожаю балет. Два, три раза в месяц я бываю в любимом театре оперы и балета.
15 февраля буду смотреть балет "Дон Кихот", видела его не один десяток раз, но каждый раз получаю колоссальное удовольствие от просмотра. А летом в круиз, в июне иду через С.Петербург на острова Кижи, Валаам, Соловки, а в августе на юг в Ростов на Дону.
Жизнь хороша и жить хорошо!
vleb2013   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 13:15 (ссылка)
Конечно все разумно и правильно излагает психотерапевт, член Международной ассоциации эмоционально-сфокусированной терапии но в фокусе нашей соц.политики другие приоритеты. http://tr.rkrp-rpk.ru/get.php?2182
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 13:57ссылка
Я оптимист и я живу, а не доживаю, чего и всем желаю!
Ведь жизнь хороша и жить хорошо!
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 14:02ссылка
Полностью с Вами солидарен!
Valja_curter   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 14:08 (ссылка)
Спасибо за поднятую интересную тему Вам, Алевтина! Судя по комментариям - нас очень даже много и, что очень приятно, достаточно активных и позитивных!!! Пусть опыт прибавляется , а душа остаётся молодой ! И радости побольше всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 18:02ссылка
Добрый вечер!
мне через месяц будет семьдесят и что?
Я живу активной жизнью и не собираюсь доживать, мне хочется жить, путешествовать, ходить в театр, гулять по лесу. Жизнь продолжается.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 14:41 (ссылка)
Очень понравилось. Как все правильно!. От души Вас благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 17:58ссылка
А почему Вы написали как Аноним?
ЛЮДМИЛА0302   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 18:47 (ссылка)
АЛЕВТИНУШКА,добрый вечер,хороший пост.Я тут хочу вписать строчки из песни"Старинные часы"
Жизнь невозможно повернуть назад
И время ни на миг не остановишь
Пусть неоглядна ночь и одинок мой дом
Еще идут старинные часы.
Надо жить и радоваться жизни всегда ,и оставаться молодой в душе!!!СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 18:53ссылка
Добрый вечер!
Я оптимист и я живу, а не доживаю, чего и всем желаю!
Ведь жизнь хороша и жить хорошо!
Спасибо за комментарий!
allasima   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 09:23 (ссылка)
Алевтина, благодарю за интересный пост! Здоровья Вам и творческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2017 г. 12:00ссылка
Добрый день!
Я живу, а не доживаю, чего и всем желаю!
Ведь жизнь хороша и жить хорошо!
Спасибо за комментарий!
valyok   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 21:46 (ссылка)
здоровья и оптимизма
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 08:09ссылка
Доброе утро!
Я живу, а не доживаю, чего и всем желаю!
Спасибо за комментарий!
Приятных выходных!
Kremenchug   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 19:39 (ссылка)
Спасибо, Алевтина! Мне тоже уже далеко за....., училище и преподавание позади, сейчас вернулась к первой профессии и работаю МАССАЖИСТОМ !!! Спасибо начальнику госпиталя и коллегам! Никто и не смотрит на меня, как на бабушку! Хотя вначале комплектовала....Работаю с удовольствием и в удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 20:20ссылка
Добрый вечер!
Мне через месяц будет семьдесят и что?
Я живу активной жизнью и не собираюсь доживать, мне хочется жить, путешествовать, ходить в театр, гулять по лесу.
Жизнь продолжается, чего и всем желаю!
Kremenchug   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 19:40 (ссылка)
Извините, комплектовала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kremenchug   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 19:40 (ссылка)
Комп исправляет слово, это не я.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 20:21ссылка
Всего доброго!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку