-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7366
Комментариев: 173692
Написано: 271947


Трогательные истории об отношениях глазами мужчины.

Суббота, 14 Мая 2016 г. 12:26 + в цитатник
У любви нет закономерностей и стандартов. Каждая история о ней уникальна и неповторима. Более того, даже в одних и тех же романтических отношениях ситуация видится по-разному каждому из участников.

preview-650x341-98-1462280921 (650x341, 50Kb)

Поль Мориа - История любви



Теплые и трогательные рассказы мужчин об их чувствах.


• Однажды мы лежали и смотрели на звездное небо. Девушка ждала, когда упадет звезда, чтобы загадать желание, но уснула. Я увидел, как падает звезда, и загадал, чтобы сбывались все ее мечты.

• Я тут понял, почему мы с женой так друг другу подходим. Она меня сегодня в 3 часа ночи разбудила и говорит: «Саш, а если бы я была телепузиком, ты бы меня любил?!» Говорю: «Все детство их любил...» Потом заснул, и мне приснилось, что она телепузик, а за завтраком я у нее спрашивал, из чего делают пузиблинчики.

• Когда я рассказывал маме про девочку, которая мне нравится, она всегда задавала два вопроса: «Какого цвета ее глаза?» и «Какое мороженое она любит?». Мне уже 40, и мама давно умерла, но я до сих пор помню, что у нее были зеленые глаза и она любила стаканчик с шоколадной крошкой, как и моя жена.


• Познакомился с моей будущей женой очень интересно: иду на пары, перед институтом постоянно огромная глубокая лужа после дождя (слива нет, и огорожено бордюром). Она перед этой лужей стоит и просит ее перетащить, подхожу и подхватываю ее. Видели бы вы изумленные лица других студентов и преподавателей! Я с хлюпающими туфлями — она сухая и довольная. Теперь эта милая эльфийка — моя жена, и, когда спрашивают, как познакомились, всегда отвечаю: «Самым необычным образом» — и рассказываю историю.

• Когда ссоримся с женой, дочка картинно падает и симулирует травму ноги или руки. Недавно была ссора на кухне. Дочь спала в зале (дневной сон). Услышав повышенные тона, пришла на кухню и увела меня за руку, страшно, мол, спать одной, уложила меня рядом, схватила за ухо, и мы уснули. Ребенок не дает ссориться. Живем теперь в мире.

• Мы с моей девушкой идеально подходим друг другу, даже друзья так говорят. Совпадаем во всем: от чувства юмора до предпочтений в еде. Съехались. Вокруг все говорили, что быт убивает любовь, а она стала только сильнее, но... непримиримым противоречием стало восприятие температур! Я в майке — она в свитере, я сплю голышом, она — под тремя одеялами. Смеемся сами над собой: кто же знал, что из миллиона поджидающих бытовых проблем и разногласий единственной окажется эта.

• Со мной произошла чудесная история. Был очень сложный развод. Долго страдал. Потом этим летом решил, что надо отдохнуть. Совершенно случайно при разговоре с бывшей одноклассницей оказалось, что у нее есть пустая квартира в Крыму. В тот же день я взял билеты и полетел. Там я встретил девушку из того же города, что и я. И, кажется, влюбился. Я никогда не встречал столь родного, столь приятного человека, с которым у нас огромное количество общих тем. И теперь я счастлив. Случайности неслучайны!

• Работаю по сменам: двое суток на работе, двое дома. Жена начала собирать мне завтраки и всякие вкусняшки с сюрпризами. Радуюсь, как ребенок подарку, находя в коробках с едой записки, в которых она мне желает приятного аппетита и пишет, как сильно меня любит. Никто и никогда такого не делал для меня.

• Моя жена всегда задает мне правильные вопросы. Кем я хотел стать? Что нужно сделать, чтобы я был еще счастливее? О чем я мечтаю? Что мне нравится в людях? Что я ценю превыше всего на свете? На что я готов для друзей? Что нужно сделать и кем нужно быть, чтобы я считал человека другом? Какой должна быть женщина, чтобы я всегда ей восхищался? Что вызывает во мне чувство восторга или спокойствия?
Знаете, она чудесная, и я чувствую, насколько я ей дорог и интересен. Она моя любовь и вдохновение.

• С того момента, как новорожденная дочь начала произносить первые звуки, я тайком от жены учил ее говорить слово «мама», чтобы это слово было ее первым произнесенным. А тут намедни пришел домой раньше обычного, и меня никто не услышал. Захожу в комнату с женой и ребенком, а жена тайком от меня учит дочь произносить слово «папа».
Источник




Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  • жизнь замечательных людей


Процитировано 5 раз
Понравилось: 23 пользователям

strixulula   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2016 г. 12:54 (ссылка)
Однажды мы лежали и смотрели на звездное небо. Девушка ждала, когда упадет звезда, чтобы загадать желание, но уснула. Я увидел, как падает звезда, и загадал, чтобы сбывались все ее мечты. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2016 г. 17:59ссылка
Разные мужчины, делятся моментами из жизни своей семьи.
В каждой семье есть своя история.
Спасибо за комментарий!
Нина36   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2016 г. 13:23 (ссылка)
Спасибо большое Алевтина за интересную историю!!! Всего самого прекрасного!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2016 г. 18:00ссылка
В каждой семье есть своя история.
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
Дина_Переверзева   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2016 г. 14:16 (ссылка)
Большое спасибо! Мужчины и женщины - две планеты. Что же нужно нашим любимым мужчинам? А вот это: " ...я чувствую, насколько я ей дорог и интересен. Она моя любовь и вдохновение".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2016 г. 18:02ссылка
Разные мужчины, делятся моментами из жизни своей семьи.
Пусть в Вашей семье будет много теплых, приятных моментов.
cot3011   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2016 г. 14:55 (ссылка)
Отличные рассказы...Про падающую звезду, которую не дождалась влюблённая особенно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2016 г. 18:03ссылка
В каждой семье есть своя история.
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
AMANDA_14   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2016 г. 17:13 (ссылка)
Алевтина, спасибо за такие трогательные истории!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2016 г. 18:04ссылка
Пусть в Вашей семье будет много теплых, приятных моментов.
Всего Вам хорошего!
Kremenchug   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2016 г. 17:22 (ссылка)
Спасибо большое! От этих историй становится тепло на душе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2016 г. 18:04ссылка
Пусть в Вашей семье будет много теплых, душевных моментов.
Всего Вам хорошего!
saptiro   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2016 г. 20:09 (ссылка)
Алевтина_Серова, Оба ваших сообщения мне понравились. Я объединил их в одно с небольшой аннотацией и ссылками на вас.
http://www.liveinternet.ru/users/saptiro/post390780221//
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2016 г. 20:22ссылка
Замечательный получился пост!
Только музыки у Вас нет, только названия.
Приятного вечера!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2016 г. 20:46ссылка
Рад, что вам понравилось. Конечно, музыка классная. Но я никак не научусь вставлять в пОсты музыку и видео... Или надо долго возиться. А потом мне пишут, что не видно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 07:15ссылка
Я беру музыку на Привет.Ру или загружаю из своего компа в музыкальный плеер.
Я сделала Вам ссылку на строку поиска.
Взять на Привет.Ру быстрее.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 09:23ссылка
Спасибо! Попробую.
таила   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 08:48 (ссылка)
Спасибо большое, Аля! Очень добрые истории! А здесь мне очень понравилась последняя история, так мило один учит мама, а другая папа, чт значит настоящая любовь! Прекрасная музыка! Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 09:05ссылка
В каждой семье есть своя история.
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
vovochka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 12:53 (ссылка)
Благодарю Вас за интересные истории и музыку. Цитирую. Желаю Вам одних счастливых дней в году.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 14:31ссылка
Разные мужчины, делятся моментами из жизни своей семьи.
Пусть в Вашей семье будет много теплых, приятных моментов.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Nattuli   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 14:03 (ссылка)
Как приятно читать такие истории из жизни. Спасибо большое за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 14:32ссылка
В каждой семье есть своя история.
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
ЯРЯДОМздесь   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 17:52 (ссылка)
Удивительно, но кое-что сходится..) Моё почтение , Алевтина! Тема трогательно-душевная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 18:05ссылка
Разные мужчины, делятся моментами из жизни своей семьи.
Пусть в Вашей семье будет много теплых, приятных моментов.
Приятного вечера!
галина7739   обратиться по имени Спасибо большое! Вторник, 24 Мая 2016 г. 21:03 (ссылка)
Алевтина! Прочла эти милые истории под приятную музыку. Настроение чвно повысилось. С уважением, Галина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 06:20ссылка
Доброе утро, Галина!
Разные мужчины, делятся моментами из жизни своей семьи.
Пусть в Вашей семье будет много теплых, приятных моментов.
Приятного дня!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку