-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленаско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47434


Мне уютно дома в кресле в октябре.

Четверг, 24 Октября 2019 г. 13:54 + в цитатник
Она так любила, закутавшись в тёплый плед,
Забраться с ногами на старый протёртый диван
Слегка приглушить абажуром торшерным свет
И, в тысячный раз, перечитывая роман,
Сентиментально всплакнуть над чужой судьбой,
Тихонько вздыхать: «Вот бы встретить такого, как он…
Такого, чтоб в дальние страны увёз с собой…»
Потом улыбнуться грустно: «Всё блажь и сон…»

Она так любила смотреть сквозь стекло на дождь
И пить горький кофе /а может с жасмином чай/…
Поверь, он приедет, кого ты так долго ждёшь,
Ты только почувствуй его и душой узнай.
Он тоже мечтал о тебе столько долгих лет…
Спокойствием напускным маскируя дрожь,
Увидев тебя, он негромко шепнёт: «Привет.
Ты знаешь, я тоже люблю заоконный дождь…»

Женя Ренар

Не дождь, не морось даже… Взвесь.
Ветра тоскуют за дверями. Я брежу солнцем и морями,
И тихо раскисаю здесь: в плену хандры и непогоды,
Среди теней и серых туч, где даже солнца редкий луч —
И тот не радует природу. Пришёл октябрь… Да, да, уже!
Свернулось разом бабье лето. Мне остро не хватает света,
И октябрит в моей душе.

В ней та же смесь дождей, ветров,
Что бьются в стёкла мутных окон. Я заворачиваюсь в кокон
Из тёплых кофт и свитеров. Октябрь берёт своё. Победа!
Я ухожу в анабиоз и сплю, как кошка, пряча нос
В пушистых и уютных пледах.

© Юлия Вихарева

Осень тихо плачет за окошком,
Хнычет дождиком, от холода дрожит.
Листья ластятся к ногам, как кошка,
И бедняга дуб от сырости скрипит.

А в камине теплятся поленья.
Пусть позлится стылый ветер во дворе,
Раздевая мокрые деревья.
Мне уютно дома в кресле в октябре.

© Татьяна Лаврова -Волгоград

D1opY.gif
Рубрики:  Стихи
Настроение
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

Златковская_Валентина   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2019 г. 16:57 (ссылка)
Леночка, дома всегда уютно и тепло. Отличный пост. Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2019 г. 19:34ссылка
Когечно!)Спасибо, Валечка! Уютного вечера!
Vi-Natalka   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2019 г. 17:03 (ссылка)
и мне уютно))) Доброго теплого вечера, Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2019 г. 19:36ссылка
Не сомневаюсь.))) Чудесного вечера, Наташенька, всегда с благодарностью!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку