-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленаско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 48114


Добрые научили меня грустить.....

Суббота, 16 Февраля 2019 г. 23:00 + в цитатник
Цитата сообщения Vi-Natalka Добрые научили меня грустить.....

Добрые научили меня грустить. Грустные – радоваться. Хорошие – ждать подвоха, плохие – верить в чудеса. От подлых я узнала, что можно быть честной, от лгущих – что правда важнее денег. От вечно опаздывающих, что важно быть вовремя. От нежных узнала, как больно бывает любить. От преданных – что дружба важнее богатств. От клянущихся – что у каждого вера своя, от обещающих – что надеется можно только на себя. Неверные научили меня верности. Слабые – силе. Любимые – боле, нелюбимые важности быть родным. Глядя на вечно врущих и мающихся, я поняла, что хочу простого и настоящего. Глядя на утопающих в своём богатстве, что хочу быть добром, которое дороже сокровищ. Глядя на то, как люди упускают свою единственную жизнь, что хочу прожить сотни жизней, соединив их в одной, настоящей. Грустные научили меня радоваться, больные дорожить здоровьем, умершие – дорожить мгновением. Проживая каждую жизнь встречающихся на пути, я поняла, как прекрасна моя, родная. Потеряв все потерянное, поняла, что твое не возьмет никто. Добиваясь загаданного, поняла, что нет никого, придумывающего для тебя проблемы и сложности. С этой миссией ты отлично справляешься сам.
Научиться можно у всего и каждого. Но сила даже не в этом. Сила в том, чтобы знания, полученные за сотни прожитых дней, "научиться, наконец-таки применять. Покуда Мир, как я и писала ранее," принадлежит только тому, кто ему рад!©
D1opY.gif

Код рамочки:

Ваш текст будет здесь
D1opY.gif

Код рамочки:
Рубрики:  Жизнь
Настроение
Работы друзей. Благодарю
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку