-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленаско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47439


Падали листья, я родилась. Марина Цветаева

Понедельник, 09 Октября 2017 г. 03:04 + в цитатник



Красною кистью рябина зажглась.
Падали листья, я родилась.
Спорили сотни колоколов.
День был субботний: Иоанн Богослов.
Мне и доныне хочется грызть
Жаркой рябины горькую кисть.



Кто создан из камня, кто создан из глины

Кто создан из камня, кто создан из глины,-
А я серебрюсь и сверкаю!
Мне дело - измена, мне имя - Марина,
Я - бренная пена морская.

Кто создан из глины, кто создан из плоти -
Тем гроб и нагробные плиты...
- В купели морской крещена - и в полете
Своем - непрестанно разбита!

Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети
Пробьется мое своеволье.
Меня - видишь кудри беспутные эти?-
Земною не сделаешь солью.

Дробясь о гранитные ваши колена,
Я с каждой волной - воскресаю!
Да здравствует пена - веселая пена -
Высокая пена морская!




У меня в Москве купола горят

У меня в Москве — купола горят!
У меня в Москве — колокола звонят!
И гробницы в ряд у меня стоят, —
В них царицы спят, и цари.

И не знаешь ты, что зарей в Кремле
Легче дышится — чем на всей земле!
И не знаешь ты, что зарей в Кремле
Я молюсь тебе — до зари.

И проходишь ты над своей Невой
О ту пору, как над рекой-Москвой
Я стою с опущенной головой,
И слипаются фонари.

Всей бессонницей я тебя люблю,
Всей бессонницей я тебе внемлю —
О ту пору, как по всему Кремлю
Просыпаются звонари.

Но моя река — да с твоей рекой,
Но моя рука — да с твоей рукой
Не сойдутся. Радость моя, доколь
Не догонит заря — зари.


Марина Цветаева


Великая поэтесса Марина Цветаева прожила трудную жизнь.
Муж - Сергей Эфрон - служил в Белой Армии.
Младшая дочь Цветаевой умерла в гражданскую войну. Полное молчание, загнанность и тоска. Почти все вокруг обвиняли ее в смерти Ирины. Да, наверное, и сама она.
Затем, вынужденная эмиграция. Чтобы вернуться на Родину, Эфрон согласился сотрудничать с органами Советской разведки. После возвращения он и их дочь - Ариадна были арестованы, а сам Эфрон расстрелян.... Ариадна освободилась лишь в 1955 году...
Сын, Георгий Эфрон, погиб во время войны, в 1944 году...
Марина Цветаева покончила жизнь самоубийством 31 августа 1941 года...
ESH
Рубрики:  Стихи
Жизнь
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

alla_sumeny   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2017 г. 01:27 (ссылка)
Какая страшная судьба! Тяжёлая тогда была для многих жизнь. Лучше бы они не возвращались. Родина не всегда бывает матерью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Октября 2017 г. 01:38ссылка
Я тоже так считаю. По "Культуре" передачу посмотрела про неё, хотела выложить, пока не нашла.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Октября 2017 г. 01:41ссылка
У меня ещё со школьных лет её творчество всегда неосознанно связывалось с чем-то таким страдающим... серым... хмурым... мученическим. Так и осталось впечатление.
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2017 г. 06:23 (ссылка)
Леночка, у Марины Цветаевой была очень трудная судьба...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Октября 2017 г. 14:38ссылка
Да, ... и времена тоже не простые были.. Ясного денька, Людочка!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Октября 2017 г. 17:19ссылка
Да, очень непростые! А тебе теплого осеннего вечерочка, Леночка!
Одинокий_рейнджер   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2017 г. 21:22 (ссылка)
Спасибо за Цветаеву Елена! Великая поэтесса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Октября 2017 г. 23:24ссылка
Мне очень нравятся песни Журбина на её стихи. )
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Октября 2017 г. 23:47ссылка
Я слышал эти песни Елена. Они действительно очень талантливые!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку