-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12618
Комментариев: 25318
Написано: 49427





Из коллекции "Сотбис." Мосты Густава Cariot ( 1872-1950).

Пятница, 03 Марта 2017 г. 11:42 + в цитатник

Gustave Cariot - Against the Sun between 9 and 10 A.M..jpeg
Gustave Cariot - Against the Sun between 9 and 10 A.M.
Гюстав Cariot - Против Солнца между 9 и 10 часов утра


Gustave Cariot - Fishing Woman, 1934.jpeg
Gustave Cariot - Fishing Woman, 1934

*****

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

Из коллекции картин Кресса

Четверг, 02 Марта 2017 г. 14:06 + в цитатник

Gerrit van Honthorst, Dutch, 1590-1656.jpg
Gerrit van Honthorst, Dutch, 1590-1656


Guido Reni, Italian, 1575-1642.jpg
Guido Reni, Italian, 1575-1642


Marguerite Gérard, French, 1761-1837.jpg
Marguerite Gérard, French, 1761-1837

*****
Рубрики:  Музеи мира

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 13 пользователям

Анализ стихотворения Александра Блока «Запевающий сон, зацветающий цвет»

Четверг, 02 Марта 2017 г. 13:29 + в цитатник

В 1905 году была издана дебютная книга Блока – «Стихи о Прекрасной Даме». Она рождалась под влиянием философских идей Соловьева и эстетики символизма. Посвящен сборник Менделеевой – возлюбленной поэта, которая в 1903-м сочеталась с ним законным браком. Именно Любовь Дмитриевна – прототип Прекрасной Дамы, символа Вечной Женственности.

offi-37-2.jpg

Любовь Дмитриевна Менделеева-Блок: Прекрасная Дама русской поэзии
http://www.liveinternet.ru/users/bahit/post270429838/


Первая книга Александра Александровича представляет собой своеобразный поэтический дневник. Читая ее, можно понять, как развивались отношения Блока и Менделеевой.
Сборник включает в себя несколько разделов. Первая часть называется «Неподвижность». В нее вошли произведения, обращенные непосредственно к Прекрасной Даме. Имя раздела выбрано не случайно. Александр Александрович с помощью понятия «неподвижность» выражал идею рыцарского служения любимой женщине, верности, постоянства.
В первую часть книги попали стихотворения самые лирически сильные, наиболее резко звучащие. Среди них – «Запевающий сон, зацветающий цвет…». Перед читателями предстает картина свидания героя с возлюбленной. Встреча эта озарена восторженно-благоговейным светом. При этом чувствуется небольшое напряжение, словно разлитое в воздухе. Тоску и тревогу поглощает лучистый аромат весны, который расцветает вместе с появлением Прекрасной Дамы.

Рассматриваемый текст изобилует причастиями и деепричастиями. Некоторые глагольные формы (зацветающий, запевающий) обозначают начало действия, другие (улетающий, погасающий) – передают постепенное его завершение. При помощи симметричных повторов причастий и деепричастий Блок добивается повышенной музыкальности стихотворения «Запевающий сон, зацветающий цвет…». Недаром произведение стало литературной основой романса «Сирень» композитора Вадима Бибергана. Прозвучала композиция в художественном фильме Глеба Панфилова «Романовы. Венценосная семья», релиз которого состоялся в 2000 году. Упомянутые выше симметричные повторы также позволяют выразить многозначный, неопределенный смысл, складывающийся из двух составляющих – начала и конца.



Из кф Романовы - Венценосная семья - романс Сирень ст. А. Блок, муз. В. Биберган

В стихотворении Блока тема природы органично переплетена с любовной темой. С одной стороны – пейзаж, явно вдохновленный красотами Шахматова, родовой усадьбы поэта. С другой – прелесть свидания с той, которая явилась будто из другого мира, чтобы навсегда изменить жизнь лирического героя.

* * *
Запевающий сон, зацветающий цвет,
Исчезающий день, погасающий свет.

Открывая окно, увидал я сирень.
Это было весной – в улетающий день.

Раздышались цветы – и на темный карниз
Передвинулись тени ликующих риз.

Задыхалась тоска, занималась душа,
Распахнул я окно, трепеща и дрожа.

И не помню – откуда дохнула в лицо,
Запевая, сгорая, взошла на крыльцо.

Сентябрь–декабрь 1902

https://45parallel.net/first_hands/
Рубрики:  Стихи/Поэзия

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Из коллекции "Сотбис." Французский художник- импрессионист Gustave Cariot ( 1872-1950)

Четверг, 02 Марта 2017 г. 09:42 + в цитатник

ПЕЙЗАЖНОЕ

Gustave Cariot - The Garden under the Snow, 1947.jpeg
Gustave Cariot - The Garden under the Snow, 1947


Gustave Cariot - Auxy, 1944.jpeg
Gustave Cariot - Auxy, 1944


Gustave Cariot - Landscape, 1936.jpeg
Gustave Cariot - Landscape, 1936


Gustave Cariot - Landscape, 1932.jpeg
Gustave Cariot - Landscape, 1932

*****
Рубрики:  живопись/Импрессионизм

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ. Морозов Александр Иванович (1835-1904)

Четверг, 02 Марта 2017 г. 08:39 + в цитатник

Есть люди, имена которых олицетворяет целую эпоху. Они ведут за собой армию к победам, делают открытия в медицине или в науке, создают абсолютно новые тенденции в искусстве. Жизнь их часто полна как взлетов, так и падений, нещадной критики и блистательной славы. Есть и другой тип человека, не огненно-бунтарский, напротив, созидательный, спокойный и творческий. Именно такими способностями был наделен Александр Иванович Морозов (1835 – 1904 гг.). Его фамилию не ставят в один ряд с И. И. Левитаном или И. К. Айвазовским, но жанровая живопись России XIX – XX вв. была бы не полной без простых и ярких картин Александра Ивановича.

Morozov_AI.jpeg
Морозов Александр Иванович (1835-1904)

А. И. Морозов оставил не много картин, поскольку всю жизнь вынужден был зарабатывать нетворческой работой: тридцать лет преподавал рисунок в Училище правоведения в Петербурге, давал частные уроки, делал заказные портреты (иногда с фотографий), писал иконы.

«Перед свадьбой», (ранее 1904) — частная коллекция.
Перед свадьбой», (ранее 1904) — частная коллекция.

Однако практически все его картины отличаются высоким живописным уровнем и ныне экспонируются в крупнейших отечественных музеях.

В молодости Морозов старался идти в ногу со временем: был участником "бунта четырнадцати", возглавленного И. Н. Крамским, и покинул АХ в 1863 г.; стал одним из членов-учредителей петербургской Артели художников (1863-70).

«За чаепитием», (ранее 1904)
«За чаепитием»
Холст, масло. 40 x 34 см
Краснодарский краевой художественный музей им. Ф.А.Коваленко

*****
Рубрики:  живопись/Русские художники

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 11 пользователям

Лагорио Лев Феликсович (1826 - 1905). ШЕДЕВРЫ

Четверг, 02 Марта 2017 г. 08:35 + в цитатник

Возка льда. 1849.jpg
Возка льда (Зимний вид бывшего винного городка на Васильевском острове в Петербурге на Чёрной речке). 1849
Холст, масло. 68 x 96 см
Иркутский областной художественный музей им. В.П.Сукачева


Кавказское ущелье. 1893.jpg
Кавказское ущелье. 1893
Холст, масло. 52 x 75 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва


Северный пейзаж. 1872.jpg
Северный пейзаж. 1872
Холст, масло. 64 x 104 см
Рязанский государственный областной художественный музей им. И.П.Пожалостина

*****

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 11 пользователям

Анализ стихотворения Иосифа Бродского «Я обнял эти плечи и взглянул...»

Среда, 01 Марта 2017 г. 19:20 + в цитатник

В начале 1962 года Бродский познакомился с ленинградской художницей Мариной Павловной Басмановой. Эта удивительной красоты женщина стала главной любовью в жизни поэта. Современники отмечали ее загадочность. В компаниях она зачастую молчала, предпочитала не оказываться в центре внимания – за весь вечер могла произнести лишь пару-тройку слов. Иосиф Александрович адресовал ей множество стихотворений. Из них, написанных в период с 1962 по 1982 год, составлен знаменитый сборник «Новые стансы к Августе». Произведения, посвященные Басмановой, поэт сопровождал инициалами – «М. Б.».

Мария Басманова
Мария Басманова

При этом роман Иосифа Александровича с Мариной Павловной на сто процентов счастливым назвать сложно. У художницы была антисемитская семья, не принявшая ее возлюбленного. Впрочем, и родители Бродского воспринимали подругу сына довольно прохладно. Трагический перелом в отношениях случился в ночь на первое января 1964 года. Тогда Басманова фактически заочно порвала с поэтом, уйдя к его другу и коллеге – Дмитрию Васильевичу Бобышеву. Для Иосифа Александровича это двойное предательство стало сильнейшим ударом.
Иосиф Бродский
Иосиф Бродский
Дмитрий Бобышев
Дмитрий Бобышев

Удивительно, но Бродский впоследствии смог простить неверную любимую женщину. Долго время они с Мариной Павловной состояли в переписке. Последнее стихотворение, помеченное инициалами «М. Б.», Иосиф Александрович сочинил в 1989 году.
Арлекин, Пьеро, Коломбина...
(о Дмитрии Бобышеве, Иосифе Бродском и Марине Басмановой)
http://www.jerusalem-korczak-home.com/kk/ya/13.htm
СТРАНИЦЫ САЙТА ПОЭТА ИОСИФА БРОДСКОГО (1940-1996)
http://br00.narod.ru/nlo-002.htm

«Я обнял эти плечи и взглянул…» – одно из первых произведений, адресованных Басмановой. Оно датировано февралем 1962-го. Текст четко разделен на две части, как графически, так и при помощи союза «но». Посредством этого разграничения удается усилить ряд противопоставлений: сомнение борется с уверенностью, мертвое – с живым, неподвижность – с динамикой.
Первый фрагмент отличается частым использованием глаголов. Впрочем, они не насыщают описанную картину действием. Во второй части ситуация меняется. Глаголов становится в разы меньше. Тем не менее, возникает ощущение жизни. Ключевой фразой становится следующая строка: «…и он мой взгляд с недвижимости сдвинул». Текст характеризуется узкими хронотопическими рамками. Бродский изображает единственное мгновение, причем в замкнутом пространстве небольшой комнаты. За короткий период в душе лирического героя проносится целая жизнь – мелькают мысли, исчезает сомнение, чувства воскресают.
Женщина в стихотворении абсолютно пассивна. Впрямую поэт ее даже не называет, обозначая словосочетанием «эти плечи». Накал переживаний героя на ней никоим образом не отражается.
История, предстающая в тексте, разворачивается исключительно в его мыслях. Роль своеобразного зеркала отводится интерьеру. Комната была преисполнена ложным движением: стул сливался со стеной, диван сверкал коричневой кожей, пустовал стол, поблескивал паркет, темнела печка. Буфет и вовсе казался одушевленным. Прибегая к описанию предметов интерьера, Бродский раскрывает чувства, ощущения, думы лирического героя. При этом ни разу впрямую о его переживаниях не сказано. Иосиф Александрович замечает в комнате каждую мелочь, но стихотворение не рассыпается по кускам. Он занимает отстраненную позицию, спокойно наблюдая за разворачивающимися событиями. Подобный подход характерен для лирики Бродского. Даже о себе поэт зачастую пишет, словно глядя со стороны.
Ключевой образ стихотворения «Я обнял эти плечи и взглянул…» – образ мотылька. Маленькое насекомое выступает в роли символа жизни, движения. Только ему под силу «сдвинуть» взгляд лирического героя с «недвижимого», прогнать из дома призрака, олицетворяющего сомнение.

*****

Я обнял эти плечи и взглянул
на то, что оказалось за спиною,
и увидал, что выдвинутый стул
сливался с освещенною стеною.
Был в лампочке повышенный накал,
невыгодный для мебели истертой,
и потому диван в углу сверкал
коричневою кожей, словно желтой.
Стол пустовал. Поблескивал паркет.
Темнела печка. В раме запыленной
застыл пейзаж. И лишь один буфет
казался мне тогда одушевленным.

Но мотылек по комнате кружил,
и он мой взгляд с недвижимости сдвинул.
И если призрак здесь когда-то жил,
то он покинул этот дом. Покинул.

2 февраля 1962

https://45parallel.net/first_hands/
Рубрики:  Стихи/Поэзия

Метки:  

Понравилось: 9 пользователям

Из коллекции "Сотбис." Французский художник Claude-Emile Schuffenecker (1851 – 1934).

Среда, 01 Марта 2017 г. 16:34 + в цитатник

Claude-Emile Schuffenecker - On the Sand, 1888.jpeg
Claude-Emile Schuffenecker - On the Sand, 1888


Claude-Emile Schuffenecker - Paris, the Mars Field, 1905.jpeg
Claude-Emile Schuffenecker - Paris, the Mars Field, 1905


Claude-Emile Schuffenecker - Winter Scene.jpeg
Claude-Emile Schuffenecker - Winter Scene.


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Из коллекции "Сотбис."

Среда, 01 Марта 2017 г. 15:08 + в цитатник

Итальянский художник Camillo Innocenti (1871-1961)
Camillo Innocenti - On the Terrace.jpeg
Camillo Innocenti - On the Terrace

***
Карл Улоф Ларссон (швед. Carl Larsson; 28 мая 1853 — 22 января 1919) — шведский художник, считается самым известным шведским живописцем.
Carl Larsson - Garden Idyll.jpeg
Carl Larsson - Garden Idyll

***
Carl William Peters - Creek and Melting Snow.jpeg
Carl William Peters - Creek and Melting Snow



Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

Из коллекции "Сотбис." Гюстав Cariot - Крыши Парижа, 1899

Среда, 01 Марта 2017 г. 10:17 + в цитатник

Gustave Cariot - The Roofs of Paris, 1899.jpeg
Gustave Cariot - The Roofs of Paris, 1899


Gustave Cariot - The Roofs of Paris, Afternoon, 1899.jpeg
Gustave Cariot - The Roofs of Paris, Afternoon, 1899
Гюстав Cariot - Крыши Парижа, Во второй половине дня, 1899


Gustave Cariot - The Roofs of Paris, Sunset, 1899.jpeg
Gustave Cariot - The Roofs of Paris, Sunset, 1899
Гюстав Cariot - Крыши Парижа, Закат, 1899

https://gallerix.ru/storeroom/622572445/

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Из коллекции картин Кресса

Среда, 01 Марта 2017 г. 10:09 + в цитатник

Jusepe de Ribera, Circle of.jpg
Jusepe de Ribera, Circle of


Jean-Auguste-Dominique Ingres, French.jpg
Jean-Auguste-Dominique Ingres, French


Govaert Flinck, attributed to, Dutch, 1615-1650.jpg
Govaert Flinck, attributed to, Dutch, 1615-1650

*****
Рубрики:  Музеи мира

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 13 пользователям

Кончаловский Петр Петрович (1876 - 1956). СИРЕНЬ

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 23:26 + в цитатник


Запевающий сон, зацветающий цвет,
Исчезающий день, погасающий свет.

Открывая окно, увидал я сирень.
Это было весной - в улетающий день.

Раздышались цветы - и на тёмный карниз
Передвинулись тени ликующих риз.

Задыхалась тоска, занималась душа,
Распахнул я окно, трепеща и дрожа

И не помню, откуда дохнула в лицо,
Запевая, сгорая, взошла на крыльцо.

Блок Александр 1902

Окно . 1936<br />
Окно . 1936
Холст, масло. 132 x 98 см
Днепропетровский художественный музей, Украина



Из кф Романовы - Венценосная семья - романс Сирень ст. А. Блок, муз. В. Биберган

Сирень . 1937
Сирень, 1937
Холст, масло
Херсонский областной художественный музей им. А.А. Шовкуненко, Украина

Сирень

Прогремела гроза, прошумела,
Затухая, грохочет вдали.
Золотые лучи словно стрелы,
Сквозь клокастые тучи прошли. . .
Воздух полон прохлады и тени,
Встала радуга светлым венцом,
И тяжелые грозди сирени
Наклонились над нашим крыльцом.

Хорошо на весеннем просторе
По откосу бежать наугад, —
Окунуться в душистое море,
Захлестнувшее дремлющий сад.
Сколько белых и темно-лиловых
Вдоль ограды кустов разрослось!
Ветку тронешь — дождем лепестковым
Осыпается мокрая гроздь,

В легкой капельке, свежей и чистой,
Отразился сверкающий день,
И в саду каждой веткой росистой
Торжествующе пахнет сирень.”

Всеволод Рождественский

Сирень . 1947
Сирень, 1947
Холст, масло
Николаевский художественный музей им. В.В.Верещагина, Украина

*****

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 10 пользователям

Алексеев Федор Яковлевич (1753 - 1824). ШЕДЕВРЫ

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 13:30 + в цитатник

«Вид на Московский Кремль со стороны Каменного моста»
Вид на Московский Кремль со стороны Каменного моста
Холст, масло. 63 x 103 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург


Соборная площадь в Московском Кремле. Не датировано
Соборная площадь в Московском Кремле. Не датировано
Холст, масло. 81 x 112 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва


Вид Дворцовой набережной от Петропавловской крепости. 1794
Вид Дворцовой набережной от Петропавловской крепости. 1794
Холст, масло. 70 x 108 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва

*****

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 10 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ КАРТИН КРЕССА.

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 13:28 + в цитатник

Abraham Hendricksz. van Beyeren, Dutch, 162021-1690.jpg
Abraham Hendricksz. van Beyeren, Dutch, 162021-1690


Juan van der Hamen y León, Spanish, 1596-1631.jpg
Juan van der Hamen y León, Spanish, 1596-1631


Juan van der Hamen y León, Spanish.jpg
Juan van der Hamen y León, Spanish

*****
Рубрики:  Музеи мира

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 12 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ КАРТИН КРЕССА.

Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 18:23 + в цитатник

Коллекция картин Кресса, старых мастеров 14-18 века, представлена художниками Голландии, Германии, Франции, Испании.
Сэмюэль Генри Кресс (23 июля 1863 – 22 сентября 1955) - бизнесмен и филантроп, основатель сети магазинов S. H. Kress & Co. Его состояние позволило накопить одну из самых существенных коллекций итальянского Ренессанса и европейских художественных работ, собранных в 20-ом столетии. В 1950- 1960 годах фонд, установленный Крессом, пожертвовал 776 произведений искусства из коллекции Кресса 18 региональным художественным музеям Соединенных Штатов.

Cosimo di Lorenzo Rosselli, Italian, 1439-1507.jpg
Cosimo di Lorenzo Rosselli, Italian, 1439-1507


Bartolomé Esteban Murillo and Assistant, Spanish, 1617-1682.jpg
Bartolomé Esteban Murillo and Assistant, Spanish, 1617-1682.


Bartolomé Esteban Murillo, Spanish, c. 1618-1682.jpg
Bartolomé Esteban Murillo, Spanish, c. 1618-1682

*****
Рубрики:  Музеи мира

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 11 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ Музей Тиссена-Борнемисы (Мадрид)

Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 16:20 + в цитатник

Teniers II, David - Курильщики в интерьере, ок. 1637, 39,4 cm x 37,3 cm, Дерево, масло.jpg
Teniers II, David - Курильщики в интерьере, ок. 1637, 39,4 cm x 37,3 cm, Дерево, масло


Steen, Jan Havicksz - Автопортрет, играющий на лютне, ок. 1663-65, 55,3 cm x 43,8 cm, Дерево, масло.jpg
Steen, Jan Havicksz - Автопортрет, играющий на лютне, ок. 1663-65, 55,3 cm x 43,8 cm, Дерево, масло


Steen, Jan Havicksz - Сцена в таверне, ок. 1661-65, 44,3 cm x 36,8 cm, Холст, масло.jpg
Steen, Jan Havicksz - Сцена в таверне, ок. 1661-65, 44,3 cm x 36,8 cm, Холст, масло

*****

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

Кончаловский Петр Петрович (1876 - 1956). ШЕДЕВРЫ

Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 12:54 + в цитатник

Натюрморт с красный подносом. Первая половина 1910-х
Натюрморт с красный подносом. Первая половина 1910-х
Холст, масло. 66 x 88 см
Курская государственная картинная галерея им. А.А. Дейнеки


Портрет Камушки Бенедиктовой на пестром ковре с игрушками. 1931
Портрет Камушки Бенедиктовой на пестром ковре с игрушками. 1931
Холст, масло. 94 x 82 см
Костромской государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник


Портрет Хулиты Перекаччо. 1939
Портрет Хулиты Перекаччо. 1939
Холст, масло. 105 x 84 см
Нижнетагильский муниципальный музей изобразительных искусств, Свердловская обл.

Художник. Живописец.
Учился в академии Жюльена в Париже (1897-1898) и в Петербургской академии художеств (1898-1907) у В.Е. Савинского, Г. Р. Залемана и П. О. Ковалевского. Один из основателей и активных участников общества художников "Бубновый валет" (1910- 1917). Ранним работам Кончаловского свойственны поиски в духе П. Сезанна, торжество красок.
В советское время создал ряд замечательных натюрмортов, пейзажей, портретов, отличающихся мажорностью, сочностью колорита.
Мастер театральной декорации. Активно работал в графике. Народный художник РСФСР (1946). член Академии художеств СССР. Его работы имеются также в Государственном Русском музее, Киевском музее русского искусства, музеях Архангельска, Астрахани, Барнаула, Владивостока, Владимира, Вологды, Кирова, Костромы, Курска, Нижнего Новгорода, Перми, Пскова, Рыбинска, Саратова, Севастополя, Томска, Тулы, Ульяновска, Хабаровска и других.


http://www.art-catalog.ru/artist.php?id_artist=35
РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ. Кончаловский Петр Петрович (1876 - 1956).
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post409958680/


Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 12 пользователям

Из коллекции "Сотбис." Австралийский художник Elioth Gruner (1882-1939).

Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 11:57 + в цитатник

Elioth Gruner - Carmalinda Landscape, 1927.jpeg
Elioth Gruner - Carmalinda Landscape, 1927


Elioth Gruner - A Sequestered Pool, 1917.jpeg
Elioth Gruner - A Sequestered Pool, 1917

Элиот Лауриц Грюнер (1882 — 1939) — австралийский художник, семикратный лауреат премии Винн. Родился в Гисборне, Новая Зеландия, в семье выходца из Норвегии. В раннем возрасте его семья переехала в Сидней, примерно в это же время у него появился интерес к живописи. В 12-летнем возрасте Грюнер некоторое время брал частные уроки живописи у Джулиана Эштона. Но, через два года, после смерти отца и старшего брата, ему пришлось устроиться на работу в магазин, чтобы поддерживать семью. Однако Грюнер не оставляет занятий живописью и рисует по выходным. А с 1901 года посылает свои работы на выставки Сиднейского Общества художников. Примерно с 1907 его картины стали привлекать внимание. В 1911 году был открыт небольшой магазин в Сиднее, который продавал предметы искусства, произведенные в Австралии. Грюнер некоторое время возглавлял этот магазин, но вскоре он стал помощником Джулиана Эштона в Художественной школе Сиднея. В 1916 году художник стал победителем художественной премии Винн за небольшой пейзаж «Утренний свет». В 1923 году он оправляется в путешествие по Европе, где Грюнер провел около двух лет. Эта поездка сильно отразилась на его дальнейшем творчестве. В 1927 году прошла его персональная выставка, но так как он был не очень продуктивным художником, практически все его картины сразу же продавались. Художник страдал от хронического нефрита, который и стал причиной его смерти в 1939 году в Уэверли.

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Перов Василий Григорьевич (1833 - 1882). ШЕДЕВРЫ

Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 22:49 + в цитатник

Птицелов. 1870. Холст, масло. 83х126 ГТГ.jpg
Птицелов. 1870
Холст, масло. 82 x 126 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва


Охотники на привале. 1871. Холст, масло. 119х183 ГТГ.jpg
«Охотники на привале»
1871г.
Холст, масло 119 х 183
Государственная Третьяковская галерея
Москва

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Перов Василий Григорьевич (1834-1882)
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post292005504/

http://www.art-catalog.ru/master_list.php?id_artist=145


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 11 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ Музей Тиссена-Борнемисы (Мадрид)

Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 18:28 + в цитатник

Kensett, John Frederick - Лейк-Джордж, ок. 1860, 55,8 cm x 86,4 cm, Холст, масло.jpg
Kensett, John Frederick - Лейк-Джордж, ок. 1860, 55,8 cm x 86,4 cm, Холст, масло


Whittredge, Worthington - Радуга, Осень, Кэтскилл, ок. 1880-90, 29,2 cm x 42,8 cm, Холст, масло.jpg
Whittredge, Worthington - Радуга, Осень, Кэтскилл, ок. 1880-90, 29,2 cm x 42,8 cm, Холст, масло.


Sonntag, William Louis - Рыбаки в Адирондаке, ок. 1860-70, 91,4 cm x 142,2 cm, Холст, масло.jpg
Sonntag, William Louis - Рыбаки в Адирондаке, ок. 1860-70, 91,4 cm x 142,2 cm, Холст, масло.

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 16 пользователям

Поиск сообщений в Ела2012
Страницы: 259 ... 187 186 [185] 184 183 ..
.. 1 Календарь