-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12618
Комментариев: 25318
Написано: 49427





Васильев Федор Александрович "Вечер в Крыму" 1871-1873

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 14:37 + в цитатник


Вечер в Крыму. 1871-1873.jpg
Вечер в Крыму. 1871-1873


Вечер перед грозой (Вечер). 1867-1869.jpg
Вечер перед грозой (Вечер). 1867-1869



Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Альфред Сислей. "Banks of the Loing at Saint-Mammes" 1883

Четверг, 04 Февраля 2016 г. 17:40 + в цитатник


Banks of the Loing at Saint-Mammes, 1883.jpg
Banks of the Loing at Saint-Mammes, 1883


Banks of the Loing, 1886.jpg
Banks of the Loing, 1886


Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

ФРАНЦУЗСКИЙ ИМПРЕССИОНИСТ ГЮСТАВ ЛУАЗО. "The Bend of the Eure"

Четверг, 04 Февраля 2016 г. 17:39 + в цитатник


The Bend of the Eure.jpg
The Bend of the Eure


The House at Cau on the Banks of the Eure,  Autumn, 1929.jpg
The House at Cau on the Banks of the Eure, Autumn, 1929


Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

Васильев Федор Александрович. " В окрестностях Петербурга" 1868

Четверг, 04 Февраля 2016 г. 17:38 + в цитатник


В окрестностях Петербурга. 1868.jpg
В окрестностях Петербурга. 1868
Холст, масло. 29 x 43 см
Ивановское объединение художественных музеев

В церковной ограде. Старое кладбище Валаамского монастыря. 1867.jpg
В церковной ограде. Старое кладбище Валаамского монастыря. 1867
Холст, масло. 43 x 67 см
Государственный Русский музей, С.-Петербург


Иван Есаулков
Васильеву многое дал Валаам,
Где он вдохновенно работал
И даже привык к валаамским местам...
Мы видим ограду, ворота.

Художник продуманно выбрал мотив,
Который и строг, и лиричен.
Вид купы деревьев, что в центре, красив
И целостен, и поэтичен.

Под аркой красивой привратник сидит,
И здесь, у церковной ограды,
Монах перед ним чёрной тенью стоит...
Дорожка ведёт наши взгляды:

По ней же с монахом мирянин идёт,
А рядом, – и слева, и справа, –
Повсюду, куда только взгляд достаёт,
Мы видим зелёные травы.

Беседу ведя, они тихо идут
На зрителей, к первому плану.
А солнца лучи ослепительно жгут
Деревьев листву и поляну.

Удачно Васильев пейзаж написал -
В нём цвет доминантен зелёный, -
Симфонию цвета легко передал
В траве на поляне и в кронах.

Не виден в картине совсем монастырь,
Хотя повидать интересно.
Зато видит зритель небесную ширь
И слышит как будто бы песню!

© Copyright: Иван Есаулков, 2014
Свидетельство о публикации №114051005186


Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Васильев Федор Александрович. " В Крыму. После дождя" 1873

Среда, 03 Февраля 2016 г. 16:56 + в цитатник


Творчество Ф.А.Васильева – особая яркая страница в пейзажной живописи II-й половины ХIХ века. "Гениальным юношей" назвал художника, прожившего очень короткую жизнь, его друг и духовный наставник И.Н.Крамской. Всего за семь лет творческой биографии им были созданы произведения, поставившие его имя в один ряд с такими мастерами пейзажа, как А.К.Саврасов, И.И.Шишкин, А.И.Куинджи.


В Крыму. После дождя. 1873.jpg
В Крыму. После дождя. 1873
Холст на картоне, масло. 21 x 31 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва

****

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Айвазовский Иван Константинович. "Бушующее море" 1872

Среда, 03 Февраля 2016 г. 16:38 + в цитатник


Бушующее море. 1872.jpg
Бушующее море. 1872

*****

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Коровин Константин Алексеевич. "Сарай" 1900

Среда, 03 Февраля 2016 г. 11:21 + в цитатник

Сарай. 1900.jpg
«Сарай»
1900
Холст, масло 49 х 60
Государственная Третьяковская галерея
Москва


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Куинджи Архип Иванович. «Забытая деревня» 1874

Среда, 03 Февраля 2016 г. 10:42 + в цитатник


Первая картина Куинджи, которой он дебютировал у передвижников на третьей их выставке 1874 года, по самому мотиву своему была чисто «передвижническая». Она называлась «Забытая деревня». Грязная, глинистая, обильно смоченная осенним дождем равнина - серо-бурая, однообразно плоская; тяжело нависшие над ней серо-бурые тучи; несколько полусгнивших, покосившихся избушек «забытой» Богом и людьми деревни... По дороге тащится сутулый мужичок, а в стороне мычит, вытянув шею, тощая корова... Заброшенность, нищета и скудость природы и человеческого бытия среди нее - вот унылый лиризм этой картины, усугубляемый красками поздней осени и «плачем» самого неба, с которого моросит... Критика приветствовала эту картину именно за настроение: произведение «нового талантливого пейзажиста Куинджи» заняло первое место в иных обзорах выставки.

Забытая деревня. 1874.jpg
«Забытая деревня»
1874г.
Холст, масло 81,7 х 165
Государственная Третьяковская галерея
Москва


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

ФРАНЦУЗСКИЙ ИМПРЕССИОНИСТ ГЮСТАВ ЛУАЗО. "A Cove at Sevignies, Cap Frehel" 1906

Среда, 03 Февраля 2016 г. 10:15 + в цитатник

A Cove at Sevignies, Cap Frehel, 1906.jpeg
A Cove at Sevignies, Cap Frehel, 1906


Cliffs of Etretat, 1902.jpeg
Cliffs of Etretat, 1902


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Куинджи Архип Иванович. «Дубы» 1900-1905

Среда, 03 Февраля 2016 г. 06:51 + в цитатник


"Для русской живописи необходимо было появление своего Моне - такого художника, который бы так ясно понял отношения красок, так точно бы вник в оттенки их, так горячо и страстно пожелал бы их передать, что и другие русские художники поверили бы ему, перестали бы относиться к палитре как к какому-то едва ли нужному придатку. Краски в русской живописи, со времен Кипренского и Венецианова, перестали играть самостоятельную, значительную роль. К ним сами художники относились как к своего рода официальному костюму, без которого, только из предрассудка, неприлично предстать перед публикой."
Александр Бенуа - статья об Архипе Ивановиче Куинджи, 1903

Дубы. 1900-1905.jpg
«Дубы»
1900-1905
Холст, масло. 83 x 164 см
Государственный Русский музей

*****

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

ФРАНЦУЗСКИЙ ИМПРЕССИОНИСТ ГЮСТАВ ЛУАЗО. Снежное

Среда, 03 Февраля 2016 г. 06:26 + в цитатник


Landscape in Snow, 1899.jpeg
Landscape in Snow, 1899

*****

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 7 пользователям

Серов Валентин Александрович. «Сараи» 1901

Вторник, 02 Февраля 2016 г. 07:34 + в цитатник


Случайная цитата о Серове: "Каждый холст Серова был и остается праздником для тех, кто любит и ценит искусство. Его живопись несет нам радость откровения. Она не просто отражает видимый мир — она преображает его, как летний живительный ливень, после которого в серо-голубом воздухе так свежо зеленеет листва деревьев, так бархатисто темнеют их стволы и напитавшаяся влагой лилово-коричневая земля, а мокрые крыши домов голубеют, ловя изменчивые краски неба с бегущими по омытой синеве облаками..." (Волынский Н.Е.)

Сараи. 1901.jpg
Сараи. 1901

http://vserov.ru/serov/serov63.php


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Серов Валентин Александрович. «Портрет Аделаиды Яковлевны Симонович» 1889

Вторник, 02 Февраля 2016 г. 07:05 + в цитатник


Случайная цитата о Серове: "Все, чего я добивался, это - свежести, той особенной свежести, которую всегда чувствуешь в натуре и не видишь в картине." (Серов В.А.)

Портрет А.Я.Симонович. 1889.jpg
Серов В.А.
Портрет А.Я. Симонович
1889
Холст, масло. 87 x 69
Государственный Русский музей

Портрет поступил в Русский музей в 1935 году от А.Я.Дервиз, Москва; ранее – собрание Г.В.Дервиза, Москва.
Написан в имении Дервизов, Домотканов, Тверской губернии.
Аделаида Яковлевна Симонович (1872-1945), в замужестве фон Дервиз, двоюродная сестра художника.

Ярко-розовая юбка, нитка малиновых кораллов на шее, черные брови над серыми глазами – от портрета веет юностью тургеневских девушек и благородной живописностью серовского веселья. Это поистине «отрадная живопись»: молодой, полный радости жизни художник пишет такую же молодую девушку и такой же радостный, светлый солнечный летний пейзаж. Молодость героини и лето природы как бы сливаются воедино в этом портрете-жанре, составляют его внутреннее, психологическое и лирическое содержание. Радость спокойного и светлого бытия, расцвет жизни, ее аромат и благоухание – вот существо картины, ее чарующая прелесть.

http://school-collection.edu.ru/

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Французский импрессионист Гюстав Луазо. "Pont Neuf in the Snow" 1922

Вторник, 02 Февраля 2016 г. 06:42 + в цитатник

Pont Neuf in the Snow, 1922.jpeg
Pont Neuf in the Snow, 1922


Snow at Triel-sur-Seine, 1917.jpg
Snow at Triel-sur-Seine, 1917


Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

Серов Валентин Александрович. «Портрет княжны Ольги Александровны» 1893

Вторник, 02 Февраля 2016 г. 06:25 + в цитатник


Портрет вел. княжны Ольги Александровны. 1893.jpg
«Портрет княжны Ольги Александровны»
Этюд.
1893г.

Главным для Серова на протяжении всей жизни оставался портрет. Он, без сомнения, был первым портретистом своего времени. Его отличало глубокое проникновение во внутренний мир человека, он был непогрешимо правдив в своих характеристиках и с феноменальной требовательностью к себе и упорством стремился к полноте раскрытия образа. Художник написал огромную галерею портретов людей разных профессий и сословий, членов царской семьи, представителей знатных родов.

*****

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Вот и стала я на год мудрей...

Четверг, 28 Января 2016 г. 23:07 + в цитатник

14.JPG



Барбарики - С днем рождения

Воздушные шарики

В свой день рождения желаю всем вам, мои дорогие друзья и читатели, здоровья, счастья, всего самого доброго и светлого!!!

Рубрики:  Поздравления

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям

Французский живописец Альфред Сислей. "Banks of the Seine in Autumn"

Среда, 27 Января 2016 г. 18:16 + в цитатник



Banks of the Seine in Autumn.jpeg
Banks of the Seine in Autumn


Cabins at the Bank of Loing, Morning Effect, 1896.jpeg
Cabins at the Bank of Loing, Morning Effect, 1896

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 9 пользователям

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Остроухов Илья Семёнович (1858-1929)

Среда, 27 Января 2016 г. 17:45 + в цитатник



Портрет художника И.С.Остроухова. 1902.jpg
Портрет художника И.С.Остроухова. 1902
Холст, масло. 82 x 76 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва

Природа так щедро и разносторонне одарила И. С. Остроухова, что живопись оказалась лишь одним из этапов в его жизни. Тем не менее он сумел создать настолько запоминающиеся образы русской природы, что навсегда вошел в историю русского искусства. Современники даже одно время (в конце 1880-х - начале 1890-х гг.) возлагали на него большие надежды, чем на И. И. Левитана.

«Золотая осень»1887Холст, масло. 48.2 x 66.3 смГосударственная Третьяковская галерея
«Золотая осень»
1887
Холст, масло. 48.2 x 66.3 см
Государственная Третьяковская галерея

*****
Рубрики:  живопись/Русские художники

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Мороз и солнце, день чудесный!

Среда, 27 Января 2016 г. 17:22 + в цитатник
Рубрики:  фотографии/мои фото

Метки:  

Понравилось: 9 пользователям

Серов Валентин Александрович. « Портрет Ивана Абрамовича Морозова» 1910

Среда, 27 Января 2016 г. 14:41 + в цитатник

Портрет И.А.Морозова. 1910.jpg
«Портрет И.А.Морозова»
1910.
Картон, темпера 63,5 x 77
Государственная Третьяковская галерея
Москва

Портрет Морозова - это один из самых красивых и безупречно найденных по живописи и композиции и один из острейших по характеристике у Серова.В прямоугольный холст вписана массивная полуфигура, Чуть наклонившаяся к зрителю , на фоне натюрморта
Матисса.

Очередной серовский шедевр, «Портрет М.А. Морозова» (1902, ГТГ), сначала появившийся на выставке «Мир искусства», а в 1906 году показанный в Париже на выставке «Два века русской живописи и скульптуры», также вызвал оживленную полемику. На этот раз живописная экспрессивность полотна заставила вспомнить не только Цорна, но и Эдварда Мунка - его «Портрет немца» (1903), кстати, написанный лишь год спустя. Близкими в этих двух произведениях оказались не только чисто внешние признаки - одинаковая прочная и уверенная постановка ног, но, главным образом, живописные приемы - стремительный ритм линий и динамичный мазок, через которые достигалась острая характерность.

Пристрастие Серова к сложному созвучию серовато-черной гаммы некоторые рецензенты пытались объяснить влиянием на него английского художника Дж. Уистлера. Но такое сравнение отверг сам Серов, заявив в одной из бесед: «Я его [Уистлера. - О.А] не знаю. В Лондоне видел кое-что, не очень интересное, а лучшее будто бы находится в Америке, где я не был».

*****

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Поиск сообщений в Ела2012
Страницы: 259 ... 115 114 [113] 112 111 ..
.. 1 Календарь