-Рубрики

 -Цитатник

Всегда так бывает… и тьма отступает, и день прибывает, и свет побеждает - (0)

Всегда так бывает… и тьма отступает, и день прибывает, и свет побеждает Устала бояться, устала...

Всем рядом того, кто будет чистить вам мандаринки - (1)

Всем рядом того, кто будет чистить вам мандаринки Подготовка к Новому Году - это прежде всего...

Без заголовка - (1)

...солнце тихо падает в сонную воду Когда уставшее солнце тихо падает в сонную воду, а вечер т...

На мягких лапах.... - (0)

На мягких лапах.... — Знаешь Кот... в жизни реально много моментов, ради которых стоит жит...

...С Днем России! - (0)

«@♡...С Днем России! Здесь я когда-то родился и здесь я живу И я уверен, что лучше...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Колосова

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2012
Записей: 6334
Комментариев: 9366
Написано: 20547




Живем... Спешим везде успеть... Гоняемся за внешним благом... И,забывая о душе,боготворим мы слово "Надо"... Идем по головам подчас,играем чувствами отчасти... И сокрушаемся порой:"За что даны нам все несчастья?" Постройте храм в своей душе... Иконой-Совесть там поставьте... И в звоне тех колоколов,услышите,что значит счастье....


Глаголют Ангелы с небес: ✘ристос воскрес! ✘ристос воскрес!

Воскресенье, 05 Мая 2024 г. 00:44 + в цитатник
На земле со всех сторон пасхальный раздается звон, глаголют Ангелы с небес: ✘ристос воскрес! ✘ристос воскрес!




























Счастливой Пасхи искренне желайте, Христос воскрес — вот главные слова! Пускай Господь от бед уберегает и наградит за добрые дела!
От всей души поздравляю всех православных христиан со Светлым Праздником Пасхи Христовой!
Желаю Вам в этот Пресветлый Праздник, житейского благополучия,
земной мудрости, чистых помыслов. Пусть Господь никогда не оставляет Вас и
всегда указывает путь истинный, праведный, безгреховный! Желаю Вам чувствовать
всеобъемлющую любовь к окружающим и сторицей получать любовь в ответ. Многая
лета – да хранит Вас Всевышний! Христос Воскрес, славим Его!


Рубрики:  РЕЛИГИЯ/ праздники.
106003768_3869356_0_9a889_79166567_XL_jpg (147x108, 43Kb)


Понравилось: 16 пользователям

Христос воскресе!!!

Воскресенье, 05 Мая 2024 г. 00:31 + в цитатник
«Ныне вся Церковь ликует и воспевает: «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав!» Вместе со вселенской Церковью мы восклицаем: «Смерть! где твое жало? Ад! где твоя победа?» Христос вырвал жало у смерти, Христос разрушил врата ада, и каждому верующему в Него даровал жизнь вечную. Пусть радость о Воскресшем Спасителе входит в наши дома, освящает наши сердца, укрепляет души, чтобы в духе Воскресения Христова проходить нам дни своей жизни». Христос воскресе!!!

svetlyj_prazdnik_paskha (700x525, 267Kb)

Рубрики:  РЕЛИГИЯ/ праздники.
106003768_3869356_0_9a889_79166567_XL_jpg (147x108, 43Kb)


Понравилось: 14 пользователям

ЭТО ИНТЕРЕСНО.

Пятница, 03 Мая 2024 г. 01:13 + в цитатник

Мне столик с видом на мечту.
Эспрессо и ФЛАМБЕ заката.
Нет, больше ничего не надо.
А впрочем…
На ладонь звезду.
И блюз с горчинкой шоколада...
9889270 (534x19, 29Kb)
А что такое ФЛАМБЕ?059838bd8ff1ш (120x128, 16Kb)

345ег (400x261, 175Kb)
Фламбе и фламбирование - секреты повара

Одним из самых эффектных и изысканных приемов профессиональных поваров является фламбирование. Суть метода заключается в кратковременном обжиге открытым огнем уже готового блюда.
155675045 (450x300, 130Kb)
В качестве горючего, как правило, используются алкогольные напитки, иногда даже дополнительно разбавленные спиртом. Уже готовое блюдо поливают алкогольным напитком, как правило, бренди, коньяком или ромом, и поджигают.
o (700x525, 58Kb)
Помимо демонстрации мастерства шеф-повара, фламбирование также позволяет добиться эффекта тончайшей хрустящей корочки, а блюдо приобретает легкий аппетитный аромат используемого напитка. Блюда, обработанные таким образом, называются "фламбе": клубника фламбе, овощи фламбе, куриное филе фламбе... Фламбировать можно практически любое блюдо, придавая ему, таким образом, утонченный аромат и изысканный вкус, достойные самых искушенных гурманов.

0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)
0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 14 пользователям
Комментарии (0)

Всегда так бывает… и тьма отступает, и день прибывает, и свет побеждает

Воскресенье, 21 Января 2024 г. 08:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Бархатный_блюз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всегда так бывает… и тьма отступает, и день прибывает, и свет побеждает

01 (400x530, 174Kb)
Устала бояться, устала сражаться,
За каждую мелочь устала цепляться –
Набраться бы силы… но невозвратимо
Всё то, что с годами проносится мимо.

Умом понимаю – обычное дело:
Всему есть границы, всему есть пределы.
Но как же не хочется в том признаваться,
И, падая, снова я силюсь подняться.

И полнится сердце извечной надеждой,
Хотя сознаю, что не будет – как прежде,
Но дальше шагаю… а как же иначе?
Сильнее не станешь от горького плача.

А сникшие крылья расправятся снова,
И холод отступит, и светлой основой
Наполнится день, и лучи разлетятся -
Сегодняшний вот не устал бы цепляться

За краешек неба, за краешек света…
Он завтра сильней будет – помню об этом…
Всегда так бывает – Земля развернётся,
И снова… жизнь снова покатится к солнцу…

Всегда так бывает… и тьма отступает,
И день прибывает, и свет побеждает…

© Анна Опарина
Рубрики:  ПОСТЫ МОИХ ДРУЗЕЙ


Понравилось: 6 пользователям
Комментарии (1)

Всем рядом того, кто будет чистить вам мандаринки

Вторник, 12 Декабря 2023 г. 16:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Леля-80 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всем рядом того, кто будет чистить вам мандаринки

Подготовка к Новому Году - это прежде всего навести порядок в мыслях, выбросить хлам из головы, пропылесосить настроение, украсить внутренний мир мечтами, нарядить себя - а потом уже ёлку и всё остальное...

Элина Арт

https://pp.userapi.com/c845321/v845321649/15827d/L3ubX-c-gAM.jpg

Скоро наступит время, когда в вашей комнате будет царить запах мандаринок.

На столике возле елки будет стоять стакан с молоком и вашим любимым печеньем.

За окном от света фонаря сугробы будут переливаться серебром и засыпать вы будете под сотни мерцающих огоньков от праздничных гирлянд)



Понравилось: 3 пользователям

Без заголовка

Суббота, 05 Августа 2023 г. 18:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatjanuschka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...солнце тихо падает в сонную воду



Когда уставшее солнце тихо падает в сонную воду, а вечер терпеливо выпроваживает засидевшийся день, хочется перестать думать...
А ещё остановить время...
Сбавить ритм…
Приглушить громкость жизни...

Лиля Град



Понравилось: 2 пользователям

На мягких лапах....

Пятница, 14 Июля 2023 г. 22:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Леля-80 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На мягких лапах....

— Знаешь Кот... в жизни реально много моментов, ради которых стоит жить.
— Но между этими моментами хочется подохнуть несколько раз подряд....😉

На мягких лапах, незаметно
Она в его проникла душу ,

Читать далее...
Рубрики:  ПОСТЫ МОИХ ДРУЗЕЙ


Понравилось: 2 пользователям

...С Днем России!

Понедельник, 12 Июня 2023 г. 09:50 + в цитатник
Это цитата сообщения светская_львица1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«@♡...С Днем России!


0_19bd2c_aa346d7b_orig (700x296, 1895Kb)





159990185_trans (699x437, 2517Kb)


Здесь я когда-то родился и здесь я живу
И я уверен, что лучше страны не бывает

0 (700x418, 631Kb)

Там, где поёт душа
Там, где легко дышать
И дарят свет места родные
Сердце я не предам
Знаю, я всё отдам
Чтобы жила моя Россия

Screenshot_14-removebg-preview (700x227, 165Kb)

светская львица1




авт. Ярослав Дронов
муз. Ярослав Дронов(Шаман)-Моя Россия
Читать далее...
Рубрики:  ПОСТЫ МОИХ ДРУЗЕЙ


Понравилось: 5 пользователям

Копий нет ценней оригинала.

Вторник, 06 Июня 2023 г. 22:45 + в цитатник
Уверенность — это не мысль, что Вы лучше, чем кто-либо другой.
Это понимание и осознание того, что у Вас нет причин сравнивать себя с кем-либо ещё.
i (3) (700x525, 104Kb)
Рубрики:  МОИ ПОСТЫ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Мой мир! Он маленький, но всё же мой!

Вторник, 06 Июня 2023 г. 22:44 + в цитатник
Мой мир! Он маленький, но всё же мой!
Такой красивый и такой волшебный.
Мир, где сбываются мои мечты.
Мир, где не иссякнет свет Надежды.

Я в этом Мире маленький росток.
Росток Любви, который расцветает.
Я облако, я дымка, я цветок…
Я бабочка, которая порхает.

Мой Мир. Он хрупкий. Он живой.
И каждый миг в нём я живу, сражаясь.
Со злобой, ненавистью, пустотой
И на Судьбу свою не обижаясь.

Я в этот мир зову своих друзей.
Своих любимых, дорогих и близких.
Хочу, чтоб в мире этом были все равны.
Желаний подарить хочу им самых чистых!
1646748958_25-kartinkin-net-p-kartinki-iz-alisi-v-strane-chudes-26 (700x350, 75Kb)
2023-6-5 18-9-38 (700x531, 609Kb)
2430429175 (700x525, 71Kb)
CPJbOU1WcAADLx_ (700x393, 66Kb)
Рубрики:  НА МОЕЙ ПОЛОВИНЕ НЕБА.../Радуга хрустального дождя.


Понравилось: 14 пользователям

Давайте удивляться...

Суббота, 13 Мая 2023 г. 12:01 + в цитатник
Это цитата сообщения tanuuusa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Давайте удивляться.....

Зачем детские Чупа-Чупсы закручивают так,

что их взрослый человек открыть не может?

1.
уд1 (526x700, 41Kb)
НЕ УДИВИЛА

Ты меня не удивила,
Что купила крокодила,
Я хочу другого,
Я хочу большого,
Чтобы я его любил,
В детский сад с собой водил,
Чтоб Максим не дрался,
Чтобы не кусался,
На мой стульчик не садился
И со мною помирился!

Читать далее...
Рубрики:  НА МОЕЙ ПОЛОВИНЕ НЕБА.../Радуга хрустального дождя.


Понравилось: 2 пользователям

Терпкое...

Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 11:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Бархатный_блюз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Терпкое...

01 (640x582, 57Kb)
Мы вкус меняем так же, как вино...
и, год от года становясь всё крепче, искримся, словно терпкое Шато,
иль Божоле Нуво стремимся в вечность...
в бокале Бога алым Шардоне один горит, другой - всего лишь ядом...
Но, каждый верен выбранной судьбе - названия другого им не надо...
кто смерть несёт, кто веру, кто печаль - чей виноградник выше был, и слаще...
и в чьей руке была зажата сталь, срезая грозди с запахом пьянящим?

Возможно, я не лучший сомелье - но я люблю, чтоб было без обмана:
чтоб дата совпадала на стекле, чтоб от вина горела в сердце рана.
Не выдавай себя за Божоле, меняя этикетки: ярче, шире...
Возможно, я не лучший сомелье, но знаю цвет у многих в этом мире...
и знаю, что на вкус они не то, чем кажутся... и как себя назвали -
мне жаль, что прочитав "Обман-Шато", не многие почувствуют детали...

Плохим вином пьянеть - куда быстрей, тут все равны...
Но я не пью, увольте...ни вин дурных, ни рифм, и не страстей...
Я Души узнаю по первой ноте.

© Снежный Рыцарь
гиф25 (640x360, 1080Kb)
156715722_01 (283x48, 8Kb)
Рубрики:  ПОСТЫ МОИХ ДРУЗЕЙ


Понравилось: 1 пользователю

Адреналин

Четверг, 16 Марта 2023 г. 12:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Бархатный_блюз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Адреналин / Человек устроен так, что, когда что-то зажигает его душу, всё становится возможным. _Ж. Лафонтен

Виражи - это очень круто… и 120 ударов в минуту. Пусть порою опасна трасса, жизнь не даст нам второго шанса. Скорость в поиске звёздного часа, или просто земного счастья. Отступать и смешно
и глупо… и до старта одна минута…



Рубрики:  ПОСТЫ МОИХ ДРУЗЕЙ


Понравилось: 2 пользователям

Простите меня.

Воскресенье, 26 Февраля 2023 г. 01:23 + в цитатник
blesk-religiya-12 (150x150, 15Kb)


Прощение - это акт воли, не чувство.
Если мы о ком-то молимся, то можем быть уверены,
что мы простили этого человека. Я молюсь за вас, мои друзья.
Прошу у всех меня простить....

photo_1457809423 (625x393, 78Kb)

Простить - не потому что надо или должен,
Обязан перед Богом, пред собой,
Не для того, чтоб стать самодовольным,
Гордясь своею щедрой добротой.

Простить - без рассуждений: "Грешен каждый,
Мы от рожденья все - ученики".
Простить - не для того, чтобы однажды
Тебе простили все твои грехи.

Простить - чтоб прошлое не висло, не давило,
Чтоб отпустило и ушло в небытиё.
Простить - чтоб с чистым сердцем можно было
Идти вперёд открыто и легко.

0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)
0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)



Понравилось: 15 пользователям

Поиск сообщений в Татьяна_Колосова
Страницы: [633] 632 631 ..
.. 1 Календарь