-Метки

anna enbert david garrett deacon stive morgan Юрий Шевчук алексей гравицкий аму мом анжелика хоффманн анна островская анна-валентиновна кирьянова батырхан шукенов белая гвардия братья стругацкие в записную книжку вера верлибр виктор цой владимир высоцкий водолей воспоминания время гарики гитара господин литвинович ддт день рождения джон стейнбек доверие дождь друг дружба душа женщина жизненное жизнь звёзды зоя ященко игорь губерман интернет ирина говоруха ия латан кавер карен джангиров лариса миллер лиля град лирика любовь люди марго па марк твен миниатюры михаил жванецкий мои заметки на полях мудрость музыкальные открытки мультики настроение новый год нравится о женщинах о разном общество осень отрывок из фильма память поздравления от друзей правда русалкамари рэй брэдбери с улыбкой саундтрек из фильма сергей довлатов сказка сказки скрипач стихи для души счастье танец тишина февраль философия философские стихи цитаты из книг человек эрих мария ремарк юмор януш леон вишневский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бархатный_блюз

 -Подписка по e-mail

 


Терпкое...

Воскресенье, 02 Апреля 2023 г. 17:01 + в цитатник

01 (600x611, 635Kb)
Мы вкус меняем так же, как вино...
и, год от года становясь всё крепче, искримся, словно терпкое Шато,
иль Божоле Нуво стремимся в вечность...
в бокале Бога алым Шардоне один горит, другой - всего лишь ядом...
Но, каждый верен выбранной судьбе - названия другого им не надо...
кто смерть несёт, кто веру, кто печаль - чей виноградник выше был, и слаще...
и в чьей руке была зажата сталь, срезая грозди с запахом пьянящим?

Возможно, я не лучший сомелье - но я люблю, чтоб было без обмана:
чтоб дата совпадала на стекле, чтоб от вина горела в сердце рана.
Не выдавай себя за Божоле, меняя этикетки: ярче, шире...
Возможно, я не лучший сомелье, но знаю цвет у многих в этом мире...
и знаю, что на вкус они не то, чем кажутся... и как себя назвали -
мне жаль, что прочитав "Обман-Шато", не многие почувствуют детали...

Плохим вином пьянеть - куда быстрей, тут все равны...
Но я не пью, увольте...ни вин дурных, ни рифм, и не страстей...
Я Души узнаю по первой ноте.

© Снежный Рыцарь

156715722_01 (283x48, 8Kb)
Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 20 пользователям