-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Шин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2012
Записей: 1366
Комментариев: 47
Написано: 1660


Фото.Здравствуй, церковь!

Среда, 03 Апреля 2013 г. 15:13 + в цитатник
Цитата сообщения ulakisa

Здравствуй, церковь! Примешь? Впустишь?
 

 
 


Здравствуй, церковь! Примешь? Впустишь?
Каюсь, грешен, жил безбожно.
Я пришёл, поскольку – русский.
Я пришёл, поскольку – тошно.





Гадок плен чужой свободы –
Беспредельной, злобной, ложной.
Я пришёл под эти своды
Исцелиться Словом Божьим.




В мире – умопомраченье,
Больше некуда укрыться.
Добрый батюшка-священник,
Научи меня молиться.





-От дурмана истин лживых
Гаснет разум. В сердце – мглисто.
Душен мир. Но души – живы
Ясным светом вечных истин!





Крест кладу я неумело.
Непривычен… Не приучен…
Но душа переболела.
И на сердце – светлый лучик!










Не много сделал я хорошего,
Но в сердце, в самой глубине,
Есть незабудка – память прошлого,
А, значит, есть душа во мне.

И вера есть. И в ней не дрогну я.
Россия – мой пречистый Спас.
Я свято верю в жизнь загробную –
В жизнь тех, кто будет после нас.

Не дай мне стать самодовольным,
Терпеть и подлость, и враньё…
Пусть с этой верой жить мне больно,
Больнее – потерять её.

1991

Стихи Н. В.Колычева

Фотограф Олег Домолега

отсюда

 
 

Серия сообщений "Православие":
Часть 1 - сайты молитв
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Молитва на благословение детей
Часть 4 - Псалмы
Часть 5 - Фото.Здравствуй, церковь!
Часть 6 - Ангел хранитель
Часть 7 - Молитвы
...
Часть 20 - Храм Гроба Господня
Часть 21 - Что должен знать православный христианин
Часть 22 - Иконы

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку