-Цитатник

МК "Ботинки для куклы Паола Рейна" - (9)

МК "Ботинки для куклы Паола Рейна" Автор Любомирка  Мой первый мастер-клас...

Alize Hand Knitting - Issue 22 2019. - (0)

Alize Hand Knitting - Issue 22 2019. Издательство: Promat Maatbaacilik  Год издания: ...

ПОДУШКИ. THE PONDOLAND SQUARE. ДИЗАЙНЕР JEN TYLER - (0)

ПОДУШКИ. THE PONDOLAND SQUARE. ДИЗАЙНЕР JEN TYLER ...

Японский журнал по вязанию. - (0)

350 способов обвязки края           ...

вязаная кукла Ида - (0)

вязаная кукла Ида вязаная кукла Ида автор? перевод  Валентины Шаповаловой ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
20:58 25.10.2014
Фотографий: 9

 -Я - фотограф

мои работы - шапочки-прически


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_200559

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Полезные_хитрости Про_Италию_из_Италии Учим_итальянский

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2012
Записей: 4444
Комментариев: 1230
Написано: 6386


Торт "Капрезе" от Луки Монтерсино

Суббота, 25 Января 2014 г. 17:05 + в цитатник
page_2012-09-020 (610x343, 53Kb)
Торт "Капрезе" от Луки Монтерсино

Лука Монтерсино – культовый итальянский кондитер. Давно я поглядывала на его рецепты, но, честно скажу, не совсем они в моём стиле.Всё же я стараюсь придерживаться принципа «готовить быстро, есть не спеша», а с его рецептами получается всё наоборот. К тому же в них всегда присутствуют ингредиенты, которые я не только не знаю, как перевести на русский, но и не знаю, где их тут, в Италии, отыскать. Вот такой понтовый кондитер! В своих рецептах он не считает яйца штуками, а, как в настоящей кондитерской, количество яиц приводится в граммах. Вот тут я чуть не свихнулась! У меня в холодильнике были яйца трёх размеров, от очень мелких до довольно крупных. Спасибо дигитальным весам, которые я получила на «Едим дома» за автора месяца почти год назад! Попробуйте повзвешивать яйца! Самое мелкое яйцо у меня весило 30 гр, а самое крупное - 60. Вот ведь правду говорят, что точность –вежливость королей и кондитеров, а повар- это сплошной полёт фантазии. Так вот, рецепты кондитера-затейника Монтерсино обычно занимают несколько страниц в журнале, поэтому, когда я наткнулась на этот, учитывая, что торт Капрезе стоял у меня уже давно в программе,и, когда я не нашла в списке ингредиентов ничего шокирующего, я решила им воспользоваться. Торт этот очень знаменитый и вариантов его существует масса. Основной ингредиент этого торта-миндаль.
Если у вас нет миндальной муки, вы можете приготовить её сами. Для этого нужно поместить миндаль в морозильную камеру на 30 минут, затем перемолоть в блендере (заморозить миндаль следует, чтобы в блендере он не утратил миндальное масло).Если у вас нет времени замораживать миндаль, можно перемолоть его, добавив 1 ст.ложку сахара.
Скажу сразу, что я делала на половину дозы. Просто разделила все ингредиенты пополам. Дозы, которые вы увидите ниже, рассчитаны, исходя из рецепта, на 24 порции.


450 гр миндальной муки
300 гр сливочного масла
225 гр сахарной пудры
240 гр целых яиц
40 гр желтков
50 гр горького какао в порошке
60 гр яичного белка
75 гр сахарного песка

Для украшения:
200 гр миндальных лепестков
100 гр готового желатина для покрытия тортов

Далее - http://www.azdora.it/ita/torta-caprese-di-montersino

Серия сообщений "десерты":
Часть 1 - ТИРАМИСУ. Рецепт Анастасии Скрипкиной
Часть 2 - Вишневый торт без выпекания
...
Часть 13 - Наш семейный тортик без выпечки.
Часть 14 - Рецепт Зефира
Часть 15 - Торт "Капрезе" от Луки Монтерсино
Часть 16 - Цукотто
Часть 17 - ТОРТ ШВАРЦВАЛЬДСКАЯ ВИШНЯ ИЛИ ЧЕРНЫЙ ЛЕС.
...
Часть 25 - Обалденный торт "Слоеное полено"
Часть 26 - Рулет к чаю за 20 минут
Часть 27 - Творожный торт с голубикой

Серия сообщений "выпечка":
Часть 1 - ГОТОВИМ КУРНИК
Часть 2 - Вкусняшка!!!
...
Часть 24 - ЯБЛОЧНЫЙ ШТРУДЕЛЬ ИЗ СЛОЕНОГО ТЕСТА.
Часть 25 - Выпечка. Удивительный рецепт !!!
Часть 26 - Торт "Капрезе" от Луки Монтерсино
Часть 27 - Корзинка к Пасхе. Фото рецепт
Часть 28 - КУЛИЧ, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ!
...
Часть 45 - Овсяное печенье с изюмом
Часть 46 - Обалденный торт "Слоеное полено"
Часть 47 - Рулет к чаю за 20 минут

Рубрики:  рецепты
Метки:  

старушонка   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 20:32 (ссылка)
Спасибо!Рецептом воспользуюсь и особая благодарность за охлаждение миндаля.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку