-Рубрики

 -Музыка

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТА_ЛИНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

добрая животных. люблю готовить и угощать друзей. очень л немного обидчивая но не злопамятная. люблю всё красивое отзывчивая природу самую великую книгу всех времён. т.к. глубоко веру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2012
Записей: 2338
Комментариев: 8146
Написано: 13480


ОЛЬГА КОРМУХИНА "ЖДАТЬ".

Четверг, 30 Января 2014 г. 09:44 + в цитатник
ПРЕДЛАГАЮ ПОСМОТРЕТЬ ЭТОТ КЛИП, КОТОРЫЙ МЕНЯ ОЧЕНЬ ЗАДЕЛ ЗА ЖИВОЕ!

http://youtu.be/FvCZ_WBgNCQ

1.
пїЅпїЅпїЅпїЅ_пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ (400x300, 1063Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

virfox   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 18:44 (ссылка)
Чудесная песня и Ольга Кормухина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 22:01ссылка
А ты знаешь, Светочка, для меня Ольга Кормухина стала открытием. Она была недавно в гостях у "Утра на 5" и меня буквально поразила своей скромностью и умом. Удивительная женщина.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 18:03ссылка
Она поет давно. Сейчас у нее как второе рождение. Мне очень нравится вот это, например http://www.liveinternet.ru/users/virfox/post279288226/
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 19:53ссылка
Добрый вечер, Светочка! Я знаю, что она давно поёт, но я как-то не обращала на неё внимания, а после утренней передачи, о которой я тебе писала, была просто поражена и решила теперь следить за её творчеством. Спасибо тебе, дорогая, за прекрасное видео! Слушала и мурашки бегали по коже. Хотя не знаю языка, а песня была спета с таким чувством, что не передать словами.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку