-Рубрики

 -Цитатник

Узор крючком многоцветный - (0)

Интересный узор крючком   Интересный узор крючком ...

Шапочка для девочки - (0)

Шапочка девочке спицами 1. 2. 3.

Шапочка для младенца - (0)

Шапочки для самых маленьких. Вязаная шапочка с кружевной полосой по краю Возраст: 0-6...

Корона для маленьких принцесс из бисера - (0)

Корона из бисера Из ВК,  сообщество Интересные идеи handmade, рукоделие и советы &nbs...

Вязаные совушки - (0)

Милая совушка в платьице. 1. 2. 3. 4. 5.

 -Метки

Коврик аудиокниги аудиосказки бабочки бактус берет на лето крючком блины блузка крючком видео мк выпечка вышивка вяжем крючком вязание вязание крючком вязание спицами вязаные снежинки вязаные цветы вязаные шапочки вязаные шляпки готовим в мультиварке готовка девочкам деньги детям журнал закуски игольница игры кино книга рецептов книги книги по вязанию книги по рукоделию кракелюр красота кулинария курица кухня лаваш летняя шапочка лето маникюр микроволновка мода для больших девочек мои рукоделки мотивы музыка мультиварка мультики мясо наука несладкая выпечка новогодние блюда новогодний стол новый год обучение палантин пасха пинетки пирог пирожки пицца платок плед подарки подарок поделки подсолнухи подушка-роза подушки правила прихватка прихватки прихватки. пышный столбик разноцветный узор рецепты рисование рукоделие русский язык рыба рыбные блюда салат салаты салфетки сказки снежинки снежинки крючком снуд схемы вязания тапочки топ торты узор вязания узоры узоры вязания флешки цветы чайник черновик шаль шапка вязание шапка крючком шапочки шапочки на чайник шарф шляпка на лето юмор яйца

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сама_своя_1972

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2012
Записей: 1363
Комментариев: 21
Написано: 1406


Аудиокниги

Вторник, 09 Октября 2012 г. 20:43 + в цитатник
Цитата сообщения голубая_незабудка Записки невесты программиста - Алекс Экслер

Алекс Экслер

«Записки невесты программиста»

 Эта книга написана в форме дневниковых записей девушки Ирины, далекой от мира компьютеров, но по воле случая однажды в нем оказавшейся.

Алекс Экслер. Записки невесты программиста. книга бесплатно

Продолжительность аудиокниги: 9,5 часов

Книга озвучена: Олег Шубин

Хотели бы Вы озвучить книгу для сайта?


Все аудиокниги на Bibe.ru можно скачать бесплатно

Однажды Ирина (героиня книги) познакомилась на вечеринке со странным парнем Сергеем, не похожим на ее многочисленных ухажеров. Сергей, сам того не желая, произвел на девушку благоприятное впечатление. Ирина долго не могла понять, кто этот загадочный человек по профессии. Ну понятно, что администратор в какой-то фирме. Но почему он рассказывает про какие-то порты, почему его так волнуют проблемы почты, откуда у него столько знакомств в научных кругах? Ученый, моряк, да еще и на почте подрабатывает?

Решив, что перед ней как минимум будущий лауреат Нобелевской премии, Ирина решает во что бы то ни стало выйти замуж за Сергея. Постепенно к ней приходит понимание того, в чем состоит работа программера и сисадмина. Параллельно она знакомится с бытом, привычками, а также друзьями этого странного существа. Беспорядок в его квартире вызывает ассоциации с последствиями «взрыва динамитной шашки в цистерне с макаронами», питается он исключительно пивом и чипсами, а с окружающими общается на непонятном языке. Нет, Ирина не разочарована в своем избраннике. Она девушка решительная и привыкла добиваться своего, поэтому вполне способна самостоятельно сделать из Сергея человека.

В записках Ирины подробно описываются все этапы подготовки к основному событию – предложение руки и сердца, знакомство жениха с родителями, подача заявления, организация торжества, покупка колец, и так далее, до самой свадьбы. На каждой из этих ступенек девушку ожидают новые сложности, но на ее стороне – настойчивость и непобедимая женская логика.

И черт меня дернул выйти за него замуж! Ведь сама - не дура! Не уродина! И поклонниками не была обижена. Даже совсем наоборот, вились вокруг косяками. Я его, наверное, поэтому сразу и приметила на той вечеринке. Все мужики вокруг меня так и скачут, приносят шампанское, суют конфетки, приглашают потанцевать. А Сережа как пришел, так сел на диван, поставил перед собой с десяток бутылок пива и стал их по очереди осушать, думая какую-то свою думу. На меня не обратил ни малейшего внимания.

Я сначала подумала, что он – секретный физик. Такое же загадочное выражение лица, встрепанные волосы и небрежность в одежде. Представляете, вообще не посмотрел в мою сторону! Меня это так возмутило. Сначала я в пику ему стала вовсю флиртовать с поклонниками, ходила танцевать, один раз даже сбила юбкой бутылку пива ему на колени. Так он и в этом случае на меня не посмотрел. Поднял глаза на хозяйку квартиры и говорит: "Лена, мне бы произвести процесс дегидратации штанов". Лена долго пыталась понять – что она должна сделать с его штанами, но потом сообразила, увела Сережу в ванную, откуда он вернулся в штанах ее мужа-культуриста.

Главное, любой бы засмущался, находясь на вечеринке в штанах на пять размеров больше. А этому – все по-барабану. Взял еще пива, попросил бумажку с ручкой и стал что-то быстро писать на листочке.

Тут я уже сама не выдержала. Подсела к нему и говорю:

- Вы извините, Сергей, что я на вас случайно бутылку пива опрокинула.

- Что? – отвечает он. – Я не расслышал. Я отвлекся.

- Извините, - ору во весь голос, - что бутылку пива вам на штаны опрокинула!

- Это не страшно, - говорит. – Я сам частенько пиво на одежду проливаю. Главное – клавиатуру не залить. Поэтому кружка или бутылка ставится подальше, на край стола, и тут всякие неожиданности могут быть. Я уже привык.

- А кем вы работаете, - спрашиваю.

- Сисадмином и программером, - отвечает он.

- Понятно, - говорю я, ничего не понимая. – А что такое – сисадмин?

- Сижу в конторе на сетке. Сетка, правда, барахло – коаксиал. Но они там все жмутся на витую пару. А у нас представляешь – двадцать пять компов! Вот как тут работать на последовательном соединении? Как уборщица шваброй где-нибудь по кабелю шваркнет, так и приходится как пчелке кокосовой по всему офису лазить.

- Да, уж! Во дела! – соглашаюсь я. – А на сетке сидеть удобно? Может просто кресло какое-нибудь поставить?

- Да ты не въезжаешь, - сердится Сергей. – Я же администрированием занимаюсь. Разделение доступа, то, да се. Секьюрити, там, всякие.

- Так ты в секьюрити администратором работаешь! – наконец догадалась я.

- Нет, ну как с тобой разговаривать? – вконец обозлился Сергей. – Я же сразу сказал, что работаю сисадмином. Это системный администратор! Поняла?

- Поняла, поняла, ты не волнуйся, - торопливо ответила я. – В каждой фирме есть своя система работы. Ты в этой системе работаешь администратором. Правильно?

- Ну, типа того, - махнув рукой, согласился Сергей.

 Продолжение здесь!

Серия сообщений "ЮМОР":
Часть 1 - Михаил Задорнов - Я люблю тебя жизнь
Часть 2 - Фаина Раневская. Анекдот из личной жизни
Часть 3 - Фаина Раневская. Судьба-шлюха
Часть 4 - Записки невесты программиста - Алекс Экслер
Часть 5 - Держи хвост морковкой! Короткий роман с многочисленными отступлениями, в том числе и от нравственности - Виктор Плотицын
Часть 6 - Полные записки кота Шашлыка - Алекс Экслер
...
Часть 18 - Леонид Филатов. Часы с кукушкой
Часть 19 - Жил был пёс - Успенский Эдуард
Часть 20 - Слушайте аудиокниги онлайн
Рубрики:  АУДИОКНИГИ ВЗРОСЛЫМ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку