-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
10:32 16.10.2014
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Мои работы из бисера
Мои работы из бисера
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_добра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2012
Записей: 5726
Комментариев: 3296
Написано: 19069


Забылась строчка из твоих песен

Среда, 25 Июля 2012 г. 20:21 + в цитатник
Цитата сообщения Алиция_Гадовская Забылась строчка из твоих песен

Забылась строчка из твоих песен.

Я завершить не в силах миг странствий.

Молитвы горесть. Мир добра тесен.

И только ты - маяк про-странства.

 

Не ускользай. Я вижу то-мленье,

Твоих шагов усталых пре-грады.

Но чувств костры - ожоги стрем-лений

И суеты беспечной ар-кады.

 

Забылась строчка из твоих песен.

Наш диалог устало вьет память.

И только я средь пустоты вёсен

Лечу на зов сквозь гроз немых пламя.

 

Алиция Гадовская


Hans Zimmer - I Dreamt I Woke Up

1868538_x_a088df66 (600x574, 65Kb)

Рубрики:  Стихи о любви,душе и добре
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку