-Цитатник

Без заголовка - (0)

Эдуард Асадов - Пока мы живы Пока мы живы, можно все исправить, Все осознать, раскаяться, ...

Слова которые меняют жизнь до неузнаваемости - (0)

Слова которые меняют жизнь до неузнаваемости 2 ВОЛШЕБНЫХ СЛОВА, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ ЖИЗНЬ ДО Н...

Давайте на денёк слетаем в 1989 год - (0)

Давайте на денёк слетаем в 1989 год Американского туриста больше интересовали советские л...

Когда в любви начну тонуть и задыхаться от желаний... - (0)

Когда в любви начну тонуть и задыхаться от желаний...   ...

ДЕНЬ ПОБЕДЫ! - (0)

ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Выпьем, папа, за твою победу!.. Петр Давыдов Отгремят салюты и ...

 -Рубрики

 -Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ШВЕЙЦАРИЯ
ШВЕЙЦАРИЯ
09:48 31.05.2013
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
01:09 17.04.2013
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -неизвестно

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мед

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) KupiGid Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2012
Записей: 3475
Комментариев: 1340
Написано: 5949


Звездочка моя ясная - (стихи М.Цветаевой)- поёт Валерий Ободзинский

Вторник, 06 Августа 2013 г. 18:49 + в цитатник
Цитата сообщения Валентинка-голубка Звездочка моя ясная - (стихи М.Цветаевой)- поёт Валерий Ободзинский

Песни у людей разные
А моя одна на века
Звёздочка моя ясная
Как ты от меня далека

Поздно мы с тобой поняли
Что вдвоем вдвойне веселей
Даже проплывать по небу
А не то, что жить на Земле

Облако тебя трогает
Хочет от меня закрыть
Чистая моя, строгая
Как же я хочу рядом быть

Поздно мы с тобой поняли
Что вдвоем вдвойне веселей
Даже проплывать по небу
А не то, что жить на Земле

Знаю, для тебя я не бог
Крылья, говорят, не те
Мне нельзя к тебе на небо
О-о-о прилететь

Поздно мы с тобой поняли
Что вдвоем вдвойне веселей
Даже проплывать по небу
А не то, что жить на Земле

А не то, что жить на Земле

Поздно мы с тобой поняли
Что вдвоем вдвойне веселей
Даже проплывать по небу
А не то, что жить на Земле
1357329 (700x461, 181Kb)
звёздочка

Тема: Любовь
Автор плэйкаста: halinakh09
Создан: 27 мая 2013 9:27

Девушка-звезда.Ты светишь иногда, не постоянно.
Мерцающая звёздочка вдали.
Моя мечта! Заветная, желанная!
Ты, далеко. Прошу тебя, приди!
---
Вселенная. Сверкание звездопада.
Попробуй, свою звёздочку, найди?
А я прошу, любимая, так надо.
С небес, ко мне в ладони упади!

Лети ко мне, я жду тебя, родная!
Хочу тебя увидеть наяву.
Ты будь, обыкновенная, живая.
Как дорога ты сердцу моему!

Росу сбиваю босыми ногами.
И возвращаюсь медленно домой.
Но не дойду. Какими-то кругами,
Как будто, Леший водит за собой.

Вот же тропа, ведущая до дома.
Дурманит запах скошенной травы.
А в теле благодатная истома.
И мысли не идут из головы.

Какие-то чужие очертания,
Мне не знакомых, низеньких домов.
Моя мечта, заветное желание.
Несбыточная, звёздная любовь.

Вот сердце мне, как молния пронзила!
И звёздочка упала в пустоту.
Но светом мне скамейку осветила,
И я увидел - Девушку-звезду!

Ту, что искал, надеялся и верил,
Но, сколько лет, найти себе не мог.
Никто мне, в эту сказку не поверил.
Но, добрый Леший всё-таки помог!
***
Ноябрь. 2008 год. Андрей Лихачёв
Рубрики:  музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку