-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мама_Соня_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2012
Записей: 21882
Комментариев: 2346
Написано: 28117


По ту сторону земной жизни - ч.1

Среда, 10 Июля 2013 г. 16:40 + в цитатник


Рубрики:  НЕПОЗНАННОЕ/ПОСЛЕ жизни


Процитировано 11 раз
Понравилось: 2 пользователям

русалла   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 17:03 (ссылка)
Ну чего-то нам рановато...туда... дорогая, приветик...чего это ты на два поста растянула? могла и в одном...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 19:15ссылка
Привет,критик!-) А может мне так нравится?-) А то,что рановато... это уж только Бог знает,когда нам туда пора,ведь кто-то в утробе матери еще умирает,вот это рановато.А так,как говорит Дон Хуан в одной из книг Кастанеды-смерть всегда рядом,на расстоянии протянутой руки,ждет...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 05:04ссылка
Мама_Соня_Я , неееееееее... не согласная я...ты че, я ешшо девушка в расцвете лет...даже думать не хочу...вчера вот карты всемирного потопа скачала... оказывается... не хрен мне отсюда уезжать...почти на Арарате живу...видать не дает покоя мне этот вопрос...зато землетрясения у нас появились...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 08:33ссылка
Знаешь,и я думать не хочу.Наверное,если думать об этом не хочешь,значит,действительно еще рано!:tease: -))
А в карты всемирных потопов я бы тебе не советовала доверять.Сидел где-нибудь голодный и пьяный псих или наркоман и составлял эту карту,чтобы заработать себе на пузырь и закуску,ну и заработал.Абсолютно не верю никаким предсказаниям!Все это обман ради коммерции.Не хочешь оттуда уезжать,ну и не уезжай,а так,как будто ты перед собой оправдываешься.Живи спокойно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 19:18ссылка
-))) Нужно всегда быть оптимистом и при этом просто хорошим человеком,тогда и смерть не так страшна,ведь легче покидать этот мир зная,что в ад уж точно не попадешь.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку