-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3926


Храни меня, мой талисман.. Александр Сергеевич пушкин

Пятница, 22 Января 2021 г. 19:25 + в цитатник
Храни меня, мой талисман,
Храни меня во дни гоненья,
Во дни раскаянья, волненья:
Ты в день печали был мне дан.
Когда подымет океан
Вокруг меня валы ревучи,
Когда грозою грянут тучи —
Храни меня, мой талисман.
ХРАНИ МЕНЯ МОЙ ТАЛИСМАН (640x381, 30Kb)
В уединенье чуждых стран,
На лоне скучного покоя,
В тревоге пламенного боя
Храни меня, мой талисман.
Священный сладостный обман,
Души волшебное светило…
Оно сокрылось, изменило…
Храни меня, мой талисман.
Пускай же ввек сердечных ран
Не растравит воспоминанье.
Прощай, надежда; спи, желанье;
Храни меня, мой талисман.
1825 г.
 
 
А.С.Пушкин
 
 
Фотограф Pretty
 
 
#ОнШёлПоройНаперерезТомуЧтоУгрожалоЧести #НеИзОбидыИлиМести
 
 #аРадиПравдыПротивЛжиТочилСловесныеНожи
 

Серия сообщений "Пушкин Александр ":
Часть 1 - Сказка о царе Салтане (отрывок)... Александр Сергеевич Пушкин
Часть 2 - ТЫ И ВЫ... А.С. Пушкин
...
Часть 10 - Свободы сеятель пустынный.. Александр Сергеевич Пушкин
Часть 11 - 21 января - Просинец
Часть 12 - Храни меня, мой талисман.. Александр Сергеевич пушкин
Часть 13 - "СтихоМания". Женщинам. Сергей Безруков

Серия сообщений "Классическое утро":
Часть 1 - МУЗА. Александр Сергеевич Пушкин
Часть 2 - ДЕРЕВНЯ, ГДЕ СКУЧАЛ ЕВГЕНИЙ… Александр пушкин
...
Часть 8 - Свободы сеятель пустынный.. Александр Сергеевич Пушкин
Часть 9 - 21 января - Просинец
Часть 10 - Храни меня, мой талисман.. Александр Сергеевич пушкин
Часть 11 - Стихи Москве. Игорь Северянин
Часть 12 - Пушкину в День рождения. Саня Грех
Часть 13 - Поэт в Михайловском. Наталья Спасина 2

Рубрики:  СТИХИ/Разное...
ФОТОНАТЮРМОРТ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку