-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3926


МУЗА. Александр Сергеевич Пушкин

Четверг, 14 Января 2021 г. 18:14 + в цитатник
МУЗА

В младенчестве моем она меня любила
И семиствольную цевницу мне вручила;
Она внимала мне с улыбкой, и слегка
По звонким скважинам пустого тростника
Уже наигрывал я слабыми перстами
И гимны важные, внушенные богами,
И песни мирные фригийских пастухов.

В ожидании Музы (518x480, 47Kb)

С утра до вечера в немой тени дубов
Прилежно я внимал урокам девы тайной;
И, радуя меня наградою случайной,
Откинув локоны от милого чела,
Сама из рук моих свирель она брала:
Тростник был оживлен божественным дыханьем
И сердце наполнял святым очарованьем.

Примечания
МУЗА. Напечатано в «Сыне отечества», 1821 г., № 23, и включено в раздел «Подражания древним» сборника 1826 г. Помечено в рукописи 14 февраля 1821, но напечатано с пометой; «Кишинев, апреля 5, 1821».
Фотограф Pretty. В ожидании Музы…

 

Серия сообщений "Пушкин Александр ":
Часть 1 - Сказка о царе Салтане (отрывок)... Александр Сергеевич Пушкин
Часть 2 - ТЫ И ВЫ... А.С. Пушкин
Часть 3 - МУЗА. Александр Сергеевич Пушкин
Часть 4 - ДЕРЕВНЯ, ГДЕ СКУЧАЛ ЕВГЕНИЙ… Александр пушкин
Часть 5 - Евгений Онегин. Александр Пушкин
...
Часть 11 - 21 января - Просинец
Часть 12 - Храни меня, мой талисман.. Александр Сергеевич пушкин
Часть 13 - "СтихоМания". Женщинам. Сергей Безруков

Серия сообщений "Классическое утро":
Часть 1 - МУЗА. Александр Сергеевич Пушкин
Часть 2 - ДЕРЕВНЯ, ГДЕ СКУЧАЛ ЕВГЕНИЙ… Александр пушкин
Часть 3 - Евгений Онегин. Александр Пушкин
...
Часть 11 - Стихи Москве. Игорь Северянин
Часть 12 - Пушкину в День рождения. Саня Грех
Часть 13 - Поэт в Михайловском. Наталья Спасина 2

Рубрики:  СТИХИ/Философская лирика
СТИХИ/Разное...
СТИХИ/Духовная поэзия
ФОТОНАТЮРМОРТ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку