-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3926


Я просто женщина твоя... Виктор Синютин

Пятница, 08 Марта 2013 г. 09:14 + в цитатник

Я просто женщина твоя

Виктор Синютин

Да что же есть в тебе такое,
Что заставляет сердце биться?
 

Фотограф IGOR ZENIN (700x466, 92Kb)

Фотограф IGOR ZENIN

 

Душа лишается покоя
И рвется как из клетки птица.
И этих глаз голубизна,
Как море и осколки неба.
И в них судьба моя видна,
И даль, в которой еще не был.
И все как будто в первый раз.
Спеша к тебе опять волнуюсь.
Сейчас увижу, вот сейчас...
Как будто в первый раз целуюсь.
И голос мой опять дрожит.
И вновь в любви тебе признаюсь.
Да что же есть в тебе, скажи,
Что пред тобой я преклоняюсь.
Из алых роз несу букет.
Секрет свой в сердце не тая,
Откройся, дай же мне ответ.
"Я просто женщина твоя".

 

© Copyright: Виктор Синютин, 2012
Свидетельство о публикации №112041008059

 

Серия сообщений "Синютин Виктор ":
Часть 1 - Нет у любви границ... Виктор Синютин
Часть 2 - А я тебя ждал...Виктор Синютин
...
Часть 7 - Замороженная нежность. Виктор Синютин
Часть 8 - Целую руки я твои... Виктор Синютин
Часть 9 - Я просто женщина твоя... Виктор Синютин
Часть 10 - Я войду в твои сны... Виктор Синютин
Часть 11 - Ты носишь в себе новой жизни начало... Виктор Синютин
Часть 12 - Дождь. Виктор Синютин

Рубрики:  СТИХИ/Женщине...
СТИХИ/Любовная лирика
ФОТО/Креатив
ФОТО/Разное...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Варра_ГромЪ   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 11:08 (ссылка)
Красивое стихотворение!!! Понравилось!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку