-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3926


Целую руки я твои... Виктор Синютин

Пятница, 08 Марта 2013 г. 09:13 + в цитатник

Целую руки я твои

Виктор Синютин

Не рву весною я цветы.
Я их считаю, первый, третий,
И солнечным теплом согретый,
Не трону этой красоты.
Не рву весною я цветы.

А ты? И ты, цветок мой нежный.
Целую руки я твои.
С годами остаешься прежней.
К тебе любовь моя безбрежна.
Поделим годы на двоих.
Целую руки я твои.

Ну, что нам седина в висках.
Морщинки, это память с нами.
И я разглажу их губами.
Журавлик мой ты в облаках.
Ну, что нам седина в висках.

До сумасшествия люблю.
Когда весна меняет краски,
Твои как незабудки глазки...
Я каждый взгляд душой ловлю.
До сумасшествия люблю.

Не рву весною я цветы.
Дарю тебе лесной поляной.
 

Фотограф Александр Сторожук (700x451, 193Kb)

Фотограф Александр Сторожук

 

Я от весны немного пьяный.
И все сильней люблю. А ты?
Не рву весною я цветы.

 

© Copyright: Виктор Синютин, 2011
Свидетельство о публикации №111031801082

 

Серия сообщений "ФОТОПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА...":
Часть 1 - Фотопейзажная Лирика... Фотограф TARTUGA
Часть 2 - Фотопейзажная Лирика... Фотограф TARTUGA
...
Часть 9 - Горы. Ольга Альтовская
Часть 10 - Мне дорог час, когда царицей властной... К.Р.
Часть 11 - Целую руки я твои... Виктор Синютин
Часть 12 - Утро Художников... Фотограф Alexandr Ermolitsky
Часть 13 - Постучи в Небеса...
...
Часть 25 - Талое. Свет Мой
Часть 26 - Золото Югры. Владимир Квашнин
Часть 27 - Имена. Владимир Квашнин

Серия сообщений "Синютин Виктор ":
Часть 1 - Нет у любви границ... Виктор Синютин
Часть 2 - А я тебя ждал...Виктор Синютин
...
Часть 6 - Вы не знаете меня... Виктор Синютин
Часть 7 - Замороженная нежность. Виктор Синютин
Часть 8 - Целую руки я твои... Виктор Синютин
Часть 9 - Я просто женщина твоя... Виктор Синютин
Часть 10 - Я войду в твои сны... Виктор Синютин
Часть 11 - Ты носишь в себе новой жизни начало... Виктор Синютин
Часть 12 - Дождь. Виктор Синютин

Рубрики:  СТИХИ/Женщине...
СТИХИ/Любовная лирика
ФОТО/В Мире Цветов...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Варра_ГромЪ   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 11:38 (ссылка)
Красивые стихи... Так и надо, беречь Природу, дарить Живые Цветы!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 12:06ссылка
да, Серёжа! Природа каждый день нам Дарит так Много Живой Красоты!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку