-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3926


Дождь. Виктор Синютин

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 07:15 + в цитатник

 

 

Фотограф Адиль КУСОВ. Полосатая жизнь (700x536, 263Kb)
Фотограф Адиль КУСОВ. "Полосатая" жизнь

 

Дождь

Виктор Синютин

Дождь который день моросит.
Одиноко брожу по лужам.
Я у Бога готов просить,
Ту, которой я был бы нужен.
Чтоб в глазах ее вспыхнул свет.
Чтоб сердечко вновь застучало.
Роз малиновых мокрый букет,
Я бы ей подарил для начала.
Под дождем на коленях без слов,
Я бы обнял ее колени.
Как из старых забытых снов,
Ощутить бы мне запах сирени.
Нежность ей как цветы б приподнес.
Столько ласки во мне и света.
На руках я ее бы унес
В васильковое, теплое лето.
Где березовый шелест в ночи.
По утрам соловьиные трели.
Там луна как огарок свечи
Из тумана видна еле-еле.
Я б в объятьях ее согревал.
Напоил бы росой и туманом.
Я б реснички ее целовал.
Там любовь, там нет места обманам.
Сколько ж можно любовь хранить.
С одиночеством стал я дружен.
Ах, как хочется вдруг ощутить,
Что кому-то ты очень нужен.

 

© Copyright: Виктор Синютин, 2012
Свидетельство о публикации №112102707283

 

   
   

 

Серия сообщений "Синютин Виктор ":
Часть 1 - Нет у любви границ... Виктор Синютин
Часть 2 - А я тебя ждал...Виктор Синютин
...
Часть 10 - Я войду в твои сны... Виктор Синютин
Часть 11 - Ты носишь в себе новой жизни начало... Виктор Синютин
Часть 12 - Дождь. Виктор Синютин

Рубрики:  СТИХИ/Любовная лирика
ФОТО/Разное...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку