-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Под_солнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1867
Комментариев: 1024
Написано: 3926


Замороженная нежность. Виктор Синютин

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 17:30 + в цитатник

 

Замороженная нежность

Виктор Синютин

-Так замерзла. Зашла погреться.
Не прогонишь? Такой мороз.
 

5216 (700x596, 232Kb)

Я когда-то жила в твоем сердце
Средь цветов и под шелест берез.
Как же много оно вмещало,
Столько нежности было в нем.
Не забыла я, как обещала,
Наши встречи под летним дождем.
И поля васильковые помню.
Ты сказал, это небо для нас,
Опрокинулось и наполнило,
Те луга, синевой своих глаз.
Фантазер ты. Холодными росами,
Ты меня по утрам умывал.
И бродили по травам босыми,
И колени мои целовал.
О, романтик, не врал наверное,
То, что знаешь ты песни птиц.
Но не верила я, неверная,
Что любовь не имеет границ.
Мы с тобой как в волшебной сказке,
Жили. Был ты любимый мой.
Там тепла было столько и ласки,
Что на жизнь бы хватило другой.
Не судьба. Обмануло сердце.
Мне никто не дарил столько роз.
Так замерзла. Зашла погреться.
Не прогонишь? Такой мороз.

Грел ей руки. В глазах безбрежность.
Ты осталась такой как была.
Замороженная моя нежность,
Вдруг лавиной в душе ожила.

 

© Copyright: Виктор Синютин, 2013
Свидетельство о публикации №113010309454

Серия сообщений "Синютин Виктор ":
Часть 1 - Нет у любви границ... Виктор Синютин
Часть 2 - А я тебя ждал...Виктор Синютин
...
Часть 5 - Позвони мне... Виктор Синютин
Часть 6 - Вы не знаете меня... Виктор Синютин
Часть 7 - Замороженная нежность. Виктор Синютин
Часть 8 - Целую руки я твои... Виктор Синютин
Часть 9 - Я просто женщина твоя... Виктор Синютин
Часть 10 - Я войду в твои сны... Виктор Синютин
Часть 11 - Ты носишь в себе новой жизни начало... Виктор Синютин
Часть 12 - Дождь. Виктор Синютин

Рубрики:  СТИХИ/Любовная лирика
ФОТО/Разное...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку