-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ираида_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2012
Записей: 11621
Комментариев: 4478
Написано: 28814


денежный став

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 15:28 + в цитатник
Цитата сообщения ЛАКОСТ денежный став

Став Деньги и удача

"Вот такая вот штука родилась в моей голове примерно месяц назад. Нарисовала я это на работе за 2 дня до ухода в отпуск, нарисовала и забыла про него, примерно через 2 недели, я уже в отпуске, вдруг события начинают закручиваться с такой скоростью, что еле-еле успеваю усвоить приходящую информацию о возможных доп. заработках. Про этот рисунок я так и не вспомнила, а вот по окончании отпуска выхожу на работу и вот он , лежит на моём рабочем столе... и вот тут до меня дошло, кто был виновником всех произошедших событий.

Скажу так, я его не активировала каким-то специальным образом, просто нарисовала и забыла, в такой ситуации он раскручивался 2 недели. Думаю если провести нормальный ритуал, освещение и все что положено, результат будет ещё более ошеломительным!

ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ГЛИФ! то есть как единый знак"
автор Аркадия

#формулы #ставы #руны@magic4life
/st0.vk.me/images/icons/mono_iconset.png?1" target="_blank">http://st0.vk.me/images/icons/mono_iconset.png?1) 0% 1px no-repeat;">Милена Блаватская
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку