-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ираида_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2012
Записей: 11621
Комментариев: 4478
Написано: 28814


Защитный став ВРАТА

Среда, 28 Января 2015 г. 15:08 + в цитатник
Цитата сообщения Сорока2018 Защитный став ВРАТА

Защитный став "Врата" автор Matiel

Оговор:

Данный рунический став при поддержке Высших Сил создаёт вокруг меня мощную защиту от внешних магических, физических, ментальных, астральных, эфирных воздействий, от разного рода сущностей, которые могут нанести мне вред.
Данный рунический став защищает меня без вреда моему психическому и физическому здоровью, без финансового краха, без вреда моим добрым духам и добрым духам моего жилища, без вреда моим домочадцам и кровникам, без вреда для других ставов активированных мною, и пропускает магию и воздействия творимые мною!
Во имя всех Богов живущих в Асгарде: Да будет так!
И так и есть!

Порунное описание:

Маназ - оператор (в данном случае Я)
Тейваз - защита в самом широком смысле этого слова до победного конца
Альгиз покровительство и защита Богов.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку