-Метки

ёлка авторские куклы алфавит ангелы бабочки бисероплетение бискорню блэкворк веночки виды швов вышивка вышивка бисером вышивка крестом вышивка лентами вышивка на новый год вышивка на пасху вышивка на пластиковой канве вышитая мелочёвка вязание крючком гламур готовим вкусно девушки декупаж деревья для кухни для рукодельниц домики журнал игольница игрушки из помпонов игрушки на елку идеи для интерьера идеи для подарков из бросового материала из шпагата изделия из фетра канзаши картонаж квиллинг корзинки коты кошки курочка лощадки маки метрика мк монохромы морское мотанки мягкие зверушки мягкие поделки на пластиковой канве новый год оберег объёмная вышивка оленёнок органайзер открытки пейзаж петушок пирожное плетение из газет подарки к новому году подарки к пасхе подарки на новый год поделки из фетра и флиса подушки полезные советы просто и красиво психология птицы птички рецепты здоровья розы салфетки сезоны сердце скатерть скрапбукинг снеговик снежинки совушки стихи сумка сэмплер тильды узоры украшения филейное вязание хардангер цветы цветы из гофрированной бумаги цветы из лент цветы из ткани чайник часы чашки чистота в доме шкатулка это интересно юмор ягоды

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в криничка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3798


Я Бога не прошу меня спасти...

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 15:28 + в цитатник
Цитата сообщения SvetlanaT Я Бога не прошу меня спасти...

ea7f354_44001f (420x316, 400Kb)
Я Бога не прошу меня спасти,
Решив мои проблемы на пути,
Но я прошу мне силы дать в бою,
Тогда я точно песню допою…

Я Бога не прошу мне денег дать,
Чтоб я могла богатой самой стать…
Но я прошу работу для души
И я смогу проблемы все решить…

Я Бога не прошу любви такой,
Чтоб с милым, как за каменной стеной,
Но искренность для той любви прошу,
Я из неё доверие свяжу…

Я Бога не прошу меня сберечь
От тех, кто мне старался крылья сжечь,
Но я прошу у Бога сил доплыть,
Когда не хватит сил вверху парить…

Я Бога не прошу болезнь забрать.
Пройдя сквозь боль, смогу сильнее стать…
Но я прошу здоровье для родных,
Ведь мне всегда важней улыбка их…

Я Бога не прошу забрать врагов,
Ведь каждый, кто сломать меня готов,
Поможет мудрость мне приобрести…
Прошу для них счастливого пути!

Но перед тем, как Бога попросить,
Не забываю поблагодарить
За солнца луч и капельку дождя…
За всех, кто больно ранил, уходя…

За то, что не умею зла держать…
Могу прощать, в ответ не обижать,
За добрый свет в глазах моих детей…
Спасибо за порядочных людей…

У Бога не прошу путёвку в рай…
Он шепчет мне «Люби и помогай…»
Его подсказки – мой ориентир…
Ведь Бог – Любовь, что озаряет мир…
©Ирина Самарина
SvetlanaT

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Прекрасные слова... Любимые актёры...
Часть 2 - Белый сад Серебряного Века-aвторские куклы Александры Кукиновой
...
Часть 9 - ..я хочу подарить вам звезду..."..
Часть 10 - стихи
Часть 11 - Я Бога не прошу меня спасти...
Часть 12 - ПАМЯТИ ЛЮДМИЛЫ ГУРЧЕНКО...
Часть 13 - >Спасибо, жизнь, за то что вновь приходит день...
...
Часть 39 - "Таблетки" от уныния...
Часть 40 - БЕЛЛА АХМАДУЛИНА. Я ГОВОРЮ ВАМ: НАУЧИТЕСЬ ЖДАТЬ!
Часть 41 - . Но есть у меня, припрятан, ещё один циферблат...".

Метки: