-Метки

ёлка авторские куклы алфавит ангелы бабочки бисероплетение бискорню блэкворк веночки виды швов вышивка вышивка бисером вышивка крестом вышивка лентами вышивка на новый год вышивка на пасху вышивка на пластиковой канве вышитая мелочёвка вязание крючком гламур готовим вкусно девушки декупаж деревья для кухни для рукодельниц домики журнал игольница игрушки из помпонов игрушки на елку идеи для интерьера идеи для подарков из бросового материала из шпагата изделия из фетра канзаши картонаж квиллинг корзинки коты кошки курочка лощадки маки метрика мк монохромы морское мотанки мягкие зверушки мягкие поделки на пластиковой канве новый год оберег объёмная вышивка оленёнок органайзер открытки пейзаж петушок пирожное плетение из газет подарки к новому году подарки к пасхе подарки на новый год поделки из фетра и флиса подушки полезные советы просто и красиво психология птицы птички рецепты здоровья розы салфетки сезоны сердце скатерть скрапбукинг снеговик снежинки совушки стихи сумка сэмплер тильды узоры украшения филейное вязание хардангер цветы цветы из гофрированной бумаги цветы из лент цветы из ткани чайник часы чашки чистота в доме шкатулка это интересно юмор ягоды

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в криничка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3798


Очередное бумажно-картонное

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 13:45 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Очередное бумажно-картонное

Тут недавно оказалось, что у меня нет очень важной штуки, без которой схватить бутерброд и чашку чая, а потом прыг с ноутбуком на диван конечно можно, но неудобно. И, конечно ее, эту штуку, можно купить, но зачем же мне такие простые решения? Лучше все усложнить, себя озаботить, а после остаться в недоумении, вроде "что это со мной было и лечится ли это?"

Короче говоря, не оказалось у меня дома маленького  и удобного подносика...Ну вот, сами смотрите какой сыр-бор я из этого развела

Сначала, святое дело, выкройка и поиск подходящего плотного и толстого картона

DSCI1099 (700x525, 206Kb)
Потом горячим пистолетом все детали склеила. а все швы и бока крафт-бумагой выровняла. Пролакировала акриловым лаком заготовку на несколько раз
DSCI0951 (700x525, 250Kb)
Прошпаклевала и покрасила. По всем неровностям шкуркой прошлась  
DSCI0967 (700x525, 233Kb)
И так несколько раз....Салфеточку приготовила, видите? Я ее год берегла, не знала куда приспособить
DSCI0966 (700x525, 225Kb)
Ну вот и приспособила. Наклеила с помощью файла, ни одной складочки или морщинки, все идеально легло
DSCI1076 (700x525, 279Kb)
Тени прокладывать - это у меня что то запредельное, я этого не умею! Не получается! Но я стараюсь...
DSCI1078 (700x525, 276Kb)
Ну в общем я там и черным и зеленым и золотым акрилом эти самые тени пыталась сделать, а потом усилием воли себя остановила, потому что мне не с ним не в Эрмитаж, мне чай на нем пить, так что художественной ценности добиваться ни к чему.
DSCI1090 (700x525, 301Kb)
Вот....а потом лаком на много много раз....
DSCI1092 (700x525, 309Kb)
И кракелюрчик небольшой проложила, его здесь на фото не видно, потому что у меня и фотоаппарат мыльница, и руки крюки, но он там точно есть
DSCI1093 (700x525, 316Kb)
На темном фоне золотом трещинки затерла, а на картинке - черными тенями
DSCI1094 (700x525, 304Kb)

Эта штука... я ее люблю! Она крепкая, легкая, теплая и...даже не знаю еще что сказать какая она замечательная! Мокрое на нее ставить без проблем, мыть можно и горячего не боится, потому что лаковых слоев на ней наверное больше двадцати.

А ведь можно было просто в магазин забежать и простой пластиковый подносик купить, а?

 

 

Серия сообщений "поделки из бумаги":
Часть 1 - цветы из картона
Часть 2 - Игрушки на елку из открыток
...
Часть 10 - Открытка Ёлка
Часть 11 - Коробочка-снежинка.
Часть 12 - Очередное бумажно-картонное
Часть 13 - Снежинкомания. Учимся вырезать снежинки.
Часть 14 - Упаковка
...
Часть 33 - Будем делать орхидеи?
Часть 34 - Блокнот в виде книги. Мастер класс.
Часть 35 - Сказочный воздушный шар своими руками

Рубрики:  Необычные идеи для подарков/Всяко - разно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку