-Рубрики

 -Цитатник

Выкройки платьев,р.54 - (0)

Выкройки платьев,р.54     ...

Все способы приготовления талой воды - (0)

Все способы приготовления талой воды 6 МЕТОДОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТАЛОЙ ВОДЫ Метод № 1 Мето...

Красивая пятка носков "Купол" - (0)

Красивая пятка носков "Купол" На днях придумалась такая пятка, немедленно делюсь. Те, кто ...

Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах - (0)

Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах Как провязывать японские уко...

ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова - (0)

ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова (t.me/lubovmorkovkina) Описание от Любовь Востри...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Библейские сюжеты.
Библейские сюжеты.
07:44 15.11.2013
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара__Лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

слушать проповеди смотреть христианские фильмы.прогулки спорт. читать библию

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 35867


Сила небесная.

Четверг, 19 Июля 2012 г. 20:20 + в цитатник




То, что произошло со мной в далёком 1947 году, осталось в моей памяти навсегда. Наша семья жила тогда в селе Ивановка Амурской области. Отец только что вернулся с фронта. Он был в Норвегии, воевал на втором фронте. Больной, с тяжёлыми ранениями. Мы, маленькие заморыши, постепенно привыкали к мирной жизни. Многие семьи стали держать кое-какую живность и за этот счёт выживали. У нас была корова. Летом мы, деревенские ребятишки, бегали на край села в поле встречать своих бурёнок. Пастух подгонял стадо к селу, а там их встречали мы, маленькие помощники. Мне было тогда 11 лет.

В тот вечер было всё как обычно. Только животные были чем-то напуганы, все коровы бежали, некоторые мычали, пастух едва поспевал за ними. Вдруг небо потемнело, подул сильный ветер, началась гроза. Сверкала молния, а раскаты грома были ужасны. Я очень боялась грозы. Всегда выбегала из дома и пряталась в траве на улице под дождём. Вдруг моя корова метнулась в сторону, а меня что-то как бы обожгло, и я упала. Больше я ничего не помню. Сколько прошло времени, не знаю, вдруг слышу голос: «Вставай, вставай!» Я хотела встать, но меня буквально прибило к земле дождём и грязью. Я никак не могла подняться. Вдруг совсем недалеко я увидела фигуру. Кто-то протягивал ко мне руки и движением рук показывал, чтобы я вставала. Я не испугалась, с трудом встала. Но где я? Не было домов, деревьев, только раскисшая грязь на поле и журчание стекающей в кюветы воды. Я не знала, в какую сторону мне идти, где мой дом, друзья, моя коровка. Тот, кто позвал меня, медленно пошёл впереди. Длинная одежда на нём не колыхалась, движения ног не было видно. Он, как бы плыл, не касаясь земли. Я пошла за ним. Я всё шла, и шла и через какое-то время увидела свой дом. Фигура впереди меня остановилась и вдруг исчезла, как будто никого и не было.
Родители мои думали, что я с подружками где-нибудь укрылась от дождя. Но когда пришла домой коровка и прошло достаточно много времени, они стали волноваться. Отец как раз собирался идти меня искать, а мама молила Бога и просила Его сберечь и защитить меня.
У моих родителей было 10 детей, но они умирали, не дожив и до года. Я росла одна, родители очень боялись за меня. Я часто слышала, как мама плакала в своей комнате и молила Бога о детях, просила сохранить их и защитить. Мама никогда не говорила мне о Боге, религии, но я всегда с замиранием в сердце слушала её молитвы и просьбы.
Прошло много времени. Но я до сих пор помню всё самым подробным образом. Я так и не знаю, что тогда произошло со мною. Но то, что кто-то спас меня и не дал умереть, это точно. И ещё думаю, что это не были силы земные. Это была сила небесная.

Лидия Волошина,
с. Тамбовка, Амурская обл.

Газета «Сокрытое Сокровище» №7 (183) июль 2012 г.ВАШ ТЕКСТ






klavdia-France

Серия сообщений "Занятно":
Часть 1 - Сила небесная.
Часть 2 - Снежный отель.
Часть 3 - А вы найдете того, кто спрятался? пост с майла от Лоры К.
...
Часть 5 - Как избежать кошачьей мести
Часть 6 - 10 самых обычных предметов, названых в честь выдающихся людей
Часть 7 - Как понять кошку, или кошачий язык?


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку