-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зита35

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2012
Записей: 48721
Комментариев: 890
Написано: 49604


Клятва невесты.

Суббота, 05 Июля 2014 г. 01:05 + в цитатник
Цитата сообщения ЛИЛИЯ_-РОЗА Клятва невесты.

Вчера была я (девичья фамилия),                                                           
Сегодня я (новая фамилия).
Что ж тут поделаешь, друзья,                                             

вот так невесты ) - невесты

           
                                                                 

Судьба, наверно, такова.
Беру командованье в руки.
Клянусь, не будет в доме скуки,
Клянусь, капризничать не очень,
Так, через день, за между прочим.
Я обещаю ежедневно супруга делом нагружать
И каждый месяц регулярно
Его зарплату принимать.
И обещаю аккуратно
Готовить завтрак и обед.
Чтоб жили мирно мы в ладу,
От дома отведу беду.
Я (имя жениха) никогда не брошу,
Поскольку очень он хороший,
И очень я его люблю!
Ну, а если будет надо,
То сама его побью!

 

Рубрики:  свадебное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку