-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сантория

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2012
Записей: 6349
Комментариев: 3869
Написано: 12948


Как отличить настоящую сметану от подделки

Четверг, 14 Мая 2020 г. 14:09 + в цитатник
Раньше я думала, что покупая сметану на рынке, у бабушек, я беру именно настоящий продукт. Но, как оказалось, это далеко не так. Подделкой торгуют везде.
Из всех существующих молочных продуктов питания, чаще всего, почему-то, экспериментируют со сметаной. Вместо полезного белка кладут сою, а животный жир заменяют на растительный. Поэтому и цена настолько разная. Невооруженным глазом понять, настоящий это продукт или нет, просто невозможно. Но есть один несложный метод, с помощью которого, Вы сможете легко проверить, что, же на самом деле, приобрели в магазине. Я о нем узнала от одной знакомой, которая длительное время была сотрудником одного молочного завода.
Для эксперимента приготовьте стакан горячей воды и столовую ложку сметаны. Поместите ложку со сметаной в стакан и мешайте. Настоящая сметана, во время помешивания, должна полностью раствориться, вода станет похожей на жидкое молоко. Такой молочку можно употреблять всей семье.
Искусственно сделанный продукт очень плохо растворяется или, Вы можете увидеть, как он поднимается наверх, непонятными клочками, или, опускается на дно стакана, образуя комочки. Как Вы догадались, такую сметану ни в коем случае кушать нельзя. Таким способом я проверила сметану, которую всегда покупала в одном и том же месте, и у одного и того же продавца. Она оказалась тоже поддельной.
cметана (500x375, 25Kb)
Рубрики:  Кулинария
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2020 г. 20:11 (ссылка)
Я и пойму кому я что писала так как сайт два дня там Подвисал такая Абракадабра выскакивала и плюс Я со смартфона пишу ничего плохого я не могла написать Там просто опечатка так много здесь тоже что-то опять соврал
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку