-Метки

аксессуары миниатюра альбом бирка для работ бирки битум бонбоньерка бохо бумага для творчества ведьминское визитки винтажные шаблоны винтажные этикетки витраж волосы кукле генератор текста глазки куклам дача декор бутылки декор бутылок декор подсвечника декор предметов декупаж день влюбленных деньги здоровье изображения имитации имитация досочек имитация камней имитация поверхностей книга пожеланий кожа коробки подарочные коробочка-книжка коробочки из картона кракелюр крейзи вул кукла куклы кукольная миниатюра кулинария магия масса для лепки миниатюра молды мукосольки мягкая игрушка натуральная косметика новый год обувь кукле обувь куклы одежда куклы пасха пейп-арт перенос изображения на ткань подушка подушки полимерная глина редактор фото ржавчина розы из лент рукотворчество сборы свадебный букет свадьба свечи травяные скрап стимпанк талисманы обереги текстурная паста топиарий точечная роспись травы упаковка фоторедактор цветы цветы из бумаги цветы из лент цветы из ткани штампы

 -Рубрики

 -Цитатник

ЧТО ЭТО ТАКОЕ — ФОРМУЛА ДУШИ - (0)

Что это такое — Формула души Формула души дает нам возможность жить не в слепую, а о...

ОДИН ЦЕНТР В ФОРМУЛЕ ДУШИ - (0)

Один центр в формуле души Если в формуле души один центр, то человек не может расслабиться (пе...

ДВА ЦЕНТРА В ФОРМУЛЕ ДУШИ - (0)

Два центра в формуле души Человеку с двумя центрами жить намного легче, чем с одним ...

ТРИ И БОЛЕЕ ЦЕНТРА В ФОРМУЛЕ ДУШИ - (0)

Три и более центра в формуле души С таким количеством центров человек будет чувствовать себя е...

ТОЛКОВАНИЕ ОРБИТ - (0)

Толкование орбит Внизу приведена схема расположения хозяек-планет на орбитах. Причем Солнце и ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Балабова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) FREEDOM_2 Лайф_Радуга РАДУГА_НАША

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1792


МК. Ключница с имитацией крашеных досок и одношаговым кракелюром. Автор Ольга Павлова.

Среда, 19 Апреля 2017 г. 10:28 + в цитатник

 

Ключница с имитацией крашеных досок и одношаговым кракелюром.

16.01.2017

В этом мастер-классе создадим старую ключницу с трещинами, созданными в технике одношагового кракелюра, имитацией досок и декупажем.

provance_39

provance_36

1. В качестве грунта в данной работе я использую две акриловые краски: Чёрную и Умбру Жжёную. Сначала наношу хаотично густые мазки краски.

provance_00

provance_01

provance_02

После валиком разравниваю, получая таким образом достаточный по своей сложности фон подложки.

provance_03

2. Наливаю несколькими лужицами кракелюрный лак.

provance_04

Разношу его по заготовке пальцем, втирая его в фон до состояния, в котором лак будет закреплен хорошо по всей поверхности. Даю время просохнуть лаку 40 минут.

Наносить лак можно и кистью, и даже валиком. Но валик в этом случае даёт равномерный слой лака, а значит и равную по всей поверхности силу разрыва последующего слоя, а кисть от пальца (в некоторых случаях) и от валика (в других) мало чем отличается.

provance_05

provance_06

3. Следующим слоем наношу белую акриловую краску, доведенную с помощью воды до нужной кондиции. Кондицию, нужную мне для лёгкого разрыва краски, можно сравнить с жидкой сметаной. Конкретно Белую «Акрил-хобби» я разбавляю в соотношении 70% краски 30% воды, обязательно хорошо перемешав её чтобы состав получился однородным. Работаю вторым слоем по кракелюрному лаку только(!) кистью из щетины, потому что она, в отличие от синтетической, вбирает в себя намного больше краски.

provance_07

Пропитав хорошо кисть, держа её углом 15% относительно поверхности, что позволяет как будто стелить, а не натягивать, краску, которая выходит из кисти на полотно, насыщенно провожу мазок от одного края до другого (в данном случае по меньшей стороне). После опять хорошо пропитываю кисть краской и провожу длинным мазком следующую полосу впритык к предыдущей. Перед каждым мазком пропитываю кисть, даже если кажется, что в ней достаточно краски, уберегая себя этим от неожиданностей, в которых краски в кисти может не хватить на всю полосу и не придется её тянуть… Таким образом покрываю всю поверхность. Если бы я наносила краску валиком, я бы взяла валик, который лучше впитывает и отдает краску, то есть поролоновый, но ни в коем случае не велюровый.

provance_08

Если вы ранее не работали с этим кракелюрным лаком, я советую испробовать его на «кошках»-пробниках и не приступать к работе, пока не поймете, что результат предсказуем. Мысль о том, что слой с трещинами всего лишь промежуточный этап, а не финишный, поможет избежать страха ошибок, ведь подкрасить, докрасить и вообще перекрасить всё можно следующими слоями.

provance_09

4. Когда краска высыхает, наношу слой шеллачного лака. Это делать не обязательно, но так я себе гарантирую, что последующие слои не будут трещать.

provance_10

5. Смешиваю каплю Чёрного и Умбры Жжёной, и полученной смесью с помощью сухой губки тонирую края, после сюда же добавляю белую краску и тонирую центр. В некоторых местах с помощью обратной стороны губки надрываю предыдущий слой, чтобы получить несколько более крупных и широкий трещин.

provance_12

provance_13

provance_14

provance_15

 

6. С помощью кисти и чёрной краски оформляю прорисовку, имитирующую доски.

provance_16

Кое-где так же кистью добавляю имитацию сколов. Добавляю эффект теней, с одной стороны от полос тёмным, с другой — белым.

provance_17

provance_18

А также местами с помощью губки и набрызга старю «доски».

provance_19

provance_20

Вот что у меня получилось на данном этапе.

provance_21

7. Из декупажной карты вырезаю нужные мне элементы и приклеиваю их с помощью декупажного клея.

provance_23

provance_24

provance_28

8. Рельеф по центру и в углах создаю с помощью трафарета и грубой рельефной пасты «Графит».

provance_29

provance_30

provance_32

После высыхания также через трафарет покрываю узор красками «Деколор Художественный» Бронза Антик и Серебристо-чёрный. Получаю что-то похожее на ковку, и пусть не вполне похоже, но мне нравится. После полного высыхания покрываю все парой слоёв акрилового матового лака.

 

 

provance_31

provance_33

9. На финише покрываю всё патиной и даю постоять. Через полчаса губкой с воском снимаю все излишки патины.

provance_34

provance_35

10. Крючки у меня были цвета меди, но я припудрила их, также как рельефные узоры, Бронзой Антик и Серебристо-чёрным.

Ключница с имитацией крашеных досок и одношаговым кракелюром готова!

provance_37

provance_36

provance_38

provance_39

 

Автор мастер-класса — Ольга Павлова.

Серия сообщений "Интересное, старение, браш, воск, перлам, черный ф":
Часть 1 - ПЕЧАТАЕМ НА ЧАЙНЫХ ПАКЕТИКАХ
Часть 2 - ДВЕ ТЕХНИКИ СОСТАРИВАНИЯ ДЕРЕВЯННОЙ ПОВЕРХНОСТИ
...
Часть 4 - АКВАРЕЛЬНАЯ ВЕСНА. ДЕКУПАЖ ЧАСОВ И ШКАТУЛКИ С РЕЛЬЕФНЫМИ УЗОРАМИ.
Часть 5 - Часы с имитацией коры и вживлением распечатки в темный фон. МК мастер Ольга Павлова.
Часть 6 - МК. Ключница с имитацией крашеных досок и одношаговым кракелюром. Автор Ольга Павлова.
Часть 7 - "СОЗДАЁМ ИНТЕРЕСНЫЕ МОРИЛКИ И КРАСКИ". Н.ФОХТИНА
Часть 8 - Рисуем узоры рельефной пастой по контурам трафарета и старим поверхность
...
Часть 44 - О.КОМАРНИЦКАЯ МЕДАЛЬОНЫ ВИНТАЖНЫЕ
Часть 45 - НАТАЛЬЯ КАРИМОВА)) М.К. "НЕРОВНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ДЛЯ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЫ. "АЛАЯ ЧАША"
Часть 46 - ОЛЬГА ЖЕБЧУК. СОЗДАНИЕ ТРЕЩИН И СКОЛОВ)) М К

Рубрики:  Декупаж/Фактуры, объем, трафареты, имитации, френч, ржавчи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку