-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свирга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 68) Моя_дача Неизвестная_Планета Креативные_идеи Народные_советы Загадочные_Места_Мира История_как_наука Тоска_по_Интеллекту Рамки_для_днева МОНАСТЫРИ Вопросы_Батюшке Ведическая_Культура Как_выучить_английский про_искусство Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Наши_рецептики Live_Memory _СМЫСЛЫ_СЛОВ_ Путеводитель_по_Карелии Нэйцзя_Мэнь НАРОДНАЯ_МЕДИЦИНА Всё_о_магии Восток-Запад-Север-Юг О_детях Аудиокниги Сообщество_Мандалистов мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина ТАНЕЦ Энциклопедия_Мудрости Уголок_православия БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Мир_леса Вяжем_спицами_и_крючком Обречены_на_Счастье рецепты_красоты_и_здоровья Секреты_здоровья ЛиРу Солнцеворот СДВ Вегетарианство Картинки_для_днева НАШ_САД СТИХОТВОРЕНИЯ aforizm Anime_Manga Decor_Rospis Geo_club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Прогулки_по_планете Руны Сама_овца Я_-_МАСТЕРИЦА Вяжем_вместе Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Украшения_для_дневничка Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука -ФАЗЕНДА- КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) Мой_цитатник СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Дао-путь притчи_мифы_сказки Pinacoteca Секреты_Симорона Вязание_крючком Школа_Иггдрасиль Умелые_ручки цитируй_с_нами Релакс_и_вдохновение WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2011
Записей: 3914
Комментариев: 472
Написано: 8082


Дополнение 3. К ЗНАКУ - АНТАКАРАНА

Понедельник, 25 Декабря 2023 г. 15:08 + в цитатник
Цитата сообщения Лотос_Санта Дополнение 3. К ЗНАКУ - АНТАКАРАНА

Как я использую этот символ.
До сих пор пользовалась только малым единичным символом(кладу его под подушку во время сеанса) и большим единичным символом(его обычно располагаю под простыней в районе поясницы).В районе поясницы во время проведения сеанса как для себя ,так и при дистанционных сеансах,проводимых мною на себе чувствую очень хорошо ощутимый нагрев,причем с самого начала сеанса.Иногда просто кладу рядом символы во время проведения сеанса.
Настройку на символ я получила по указанному Владом адресу,а вот проработать ее не получилось-принтер не передает все цвета,хотела связаться с Зинаидой Левиной,от которой получила настройку и узнать можно ли использовать для активизации настройки черно-белый вариант и не смогла(видно обратная связь не предусмотрена-очень жаль,нет возможности даже поблагодарить за настройку).
Свои знания об это символе я получила от Мастера и она использует черно-белый вариант-я так поняла,что у нее под массажным столом этот символ постоянно находится и еще она рекомендовала мне использовать уменьшенные копии при работе с определенными органами(если известно заранее,с чем проблемы у человека или это обнаружено в процессе работы-можно ведь вернуться к проблемному месту и использовать символ).Кроме того можно носить символ с собой(например в кошельке)если именно в этот день есть у человека какое-то важное для него событие.

Активный участник
Зарегистрирован: 2009-03-25

Возвращаясь к Антакарана-честно говоря мне черно-белый вариант больше нравиться и кроме того я не встречала у цветного символа его иньских и яньских вариантов(возможно это я не встречала ,не утверждаю ,что их вообще нет).А МАстер указала мне конкретно с каким работать в районе головы,а какой может быть использован для всего тела и настаивала на строгом соблюдении этих рекомендаций(хотя тут есть одна хитрая вещь-если интересно я напишу).
Получив иннициацию,я не могу иннициировать других.Возможно потому что я не проработала как положено эту настройку,но работать с этим символом я начала еще до настройки и никаких изменений после получения настройки я не ощутила.
Я думаю,что если ты сам серьезно займешься этим у тебя все получиться-попробуй помедитировать на символ и поделись ощущениями,если пожелаешь.
Кстати в нете я встречалась и с платными настройками на Антакарана.
:
.По поводу мужского(янь) и женского(инь) вариантов символа немного подробнее расскажу,чтобы было понятно.По окончании Обучения Рейки 2 я получила распечатанную брошюру по пройденному курсу и там же раздел Антакарана-на отдельных листочках 4 вида символов-там где единичные следующие рекомендации-малого размера мужской символ и использовать только в районе головы-я обычно кладу под подушку,но при необходимости символ можно накладывать на определенные области(например челюсть и давать Рейки на символ-это значительно усиливает целебное воздействие Рейки),символ большего размера -женский используем при лечении всего тела.Вначале я просто брала символы и использовала в соответствиии с надписями,но как-то попыталась выяснить в чем разница в изображениях и обалдела-разницы не было.Позвонила Мастеру и она мне сказала,что все дело в моем намерении,а фактически разницы на самом деле нет.И учитывая,что символы мы можем печатать любого размера,с каким нам удобно работать(например при сеансе работаешь с желчным пузырем и хочешь наложить именно на это место,не беспокоя пациента) все действительно зависит от нашего намерения.Поскольку рылась в брошюрке ,там же нашла,что Антакарана -крест используется для работы с сердечной чакрой,особенно когда есть серьезные блоки,мешающие прохождению энергии(не зря говорят -человек с холодным сердцем).В данном случае символ располагают либо под простыней,под матрасом,но обязательно под сердечной чакрой.
Там же в брошюрке читаю-символ не требует настроек(жаль,что раньше читала не внимательно)

МАЛОГО РАЗМЕРА СИМВОЛ АНТАКАРАНА- ЭТО МУЖСКОЙ. ЕГО ИСПОЛЬЗУЮТ В РАЙОНЕ
ГОЛОВЫ. ИЛИ ПОД ПОДУШКУ.
БОЛЬШОГО РАЗМЕРА АНТАКАРАН - ЖЕНСКИЙ. ЕГО НА ВСЁ ТЕЛО.

КРЕСТОМ АНТАКАРАН- ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ СЕРДЕЧНОЙ ЧАКРЫ.
Рубрики:  Рейки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку