-Цитатник

ШАЛЬ С ЛИСТЬЯМИ. СПИЦАМИ. - (12)

Очаровательная шаль спицами с красивыми ажурными листьями, которые обрамляют платочную вязку...

Сложные столбики - (1)

 Автор: Галина Беликова. Век живи, век учись.   Двойной сто...

Носочки на двух спицах. Автор: Надежда Токаренко. - (1)

1. Набрала 49петель на спицы №3. Провязала 30 рядов резинкой 1 на 1. Нашла среднюю петлю (25ая), ...

ТАПОЧКИ ТАТЬЯНЫ КОЖЕВНИКОВОЙ - (1)

      Татьяна Кожевник...

Носочная пятка с клином. Мастер-класс с фото. - (0)

Автор: Marina Konenkova. По сравнению с базовой, в носочной пятке с клином нет ничего сложного - ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фыр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 10889
Комментариев: 8165
Написано: 22197


МК по открытке ко Дню Учителя

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 14:37 + в цитатник

автор Юлия Высоцкая

http://ideastime.ru 

 

Доброго утра вам и хорошего настроения! :))
Сегодня хочу предложить вам простой мастер-класс по открытке к Дню учителя с использованием микробисера.
Шуршание осенних листьев навеяло мне воспоминания о моих давних работах: Винтажной открыточке и открыточки ко дню влюбленных и захотелось мне сделать осеннюю открыточку по такому же принципу.
Основным элементом на моей открыточке будет кленовый листок с микробисером...
 
 
alt

 
 
Итак, приступим ...
1. Из скрап-бумаги вырезаем по трафарету кленовый лист. На лицевую сторону листа к краям приклеиваем кальку... я взяла кусочек веллума. И обрезаем веллум по контуру кленового листочка.
alt
 
alt
 
 
2. Прошиваем на машинке листок по всему краю, обрезаем нитки, оставляя "хвостики" подлиннее, и немного распускаем шов. В образовавшиеся отверстие вставляем кулек, через который насыпаем микробисер. Зашиваем отверстие вручную и тонируем край нашего листочка чернилками.
 
 
alt
 
 
3. Готовим основу под нашу открыточку (у меня 15 х 15 см), украшаем ее внутри с помощью штампиков. Вырезаем из скрап бумаги лицевую часть, чуть меньше по размеру нашей открытки, примерно 14,7 х 14,7 см. Декорируем на ней уголки... у меня нет подходящего углового дырокола и я воспользовалась бордюрным :)) И приклеиваем заготовку из скрап-бумаги на нашу будущую открыточку. Уголки основы можно закруглить, срезав ножничками.
 
 
alt

 
 
Тыльную сторону открыточки украсим бумажным кружевом и приступаем к главному - декору лицевой части. Приклеиваем наш кленовый листик, букетик из цветочков на горячий клей или клей Момент, полужемчуженки - на глосси акцент, ставим надпись
"С днем Учителя!", приклеиваем с помощью вспененного скотча.
 
 
alt
 
alt

 

http://ideastime.ru

автор Юлия Высоцкая

 

Доброго утра вам и хорошего настроения! :))
Сегодня хочу предложить вам простой мастер-класс по открытке к Дню учителя с использованием микробисера.
Шуршание осенних листьев навеяло мне воспоминания о моих давних работах: Винтажной открыточке и открыточки ко дню влюбленных и захотелось мне сделать осеннюю открыточку по такому же принципу.
Основным элементом на моей открыточке будет кленовый листок с микробисером...
 
 
alt

 
 
Итак, приступим ..
.
1. Из скрап-бумаги вырезаем по трафарету кленовый лист. На лицевую сторону листа к краям приклеиваем кальку... я взяла кусочек веллума. И обрезаем веллум по контуру кленового листочка.
alt
 
alt
 
 
2. Прошиваем на машинке листок по всему краю, обрезаем нитки, оставляя "хвостики" подлиннее, и немного распускаем шов. В образовавшиеся отверстие вставляем кулек, через который насыпаем микробисер. Зашиваем отверстие вручную и тонируем край нашего листочка чернилками.
 
 
alt
 
 
3. Готовим основу под нашу открыточку (у меня 15 х 15 см), украшаем ее внутри с помощью штампиков. Вырезаем из скрап бумаги лицевую часть, чуть меньше по размеру нашей открытки, примерно 14,7 х 14,7 см. Декорируем на ней уголки... у меня нет подходящего углового дырокола и я воспользовалась бордюрным :)) И приклеиваем заготовку из скрап-бумаги на нашу будущую открыточку. Уголки основы можно закруглить, срезав ножничками.
 
 
alt

 
 
Тыльную сторону открыточки украсим бумажным кружевом и приступаем к главному - декору лицевой части. Приклеиваем наш кленовый листик, букетик из цветочков на горячий клей или клей Момент, полужемчуженки - на глосси акцент, ставим надпись
"С днем Учителя!", приклеиваем с помощью вспененного скотча.
 
 
alt
 
alt

 
 
На сегодня все :))Пока- пока

 

 

 

 

 

Метки: Мастер-класс | открытки ручной работы

Доброго утра вам и хорошего настроения! :))
Сегодня хочу предложить вам простой мастер-класс по открытке к Дню учителя с использованием микробисера.
Шуршание осенних листьев навеяло мне воспоминания о моих давних работах: Винтажной открыточке и открыточки ко дню влюбленных и захотелось мне сделать осеннюю открыточку по такому же принципу.
Основным элементом на моей открыточке будет кленовый листок с микробисером...
 
 
alt

 
 
Итак, приступим ...
1. Из скрап-бумаги вырезаем по трафарету кленовый лист. На лицевую сторону листа к краям приклеиваем кальку... я взяла кусочек веллума. И обрезаем веллум по контуру кленового листочка.
alt
 
alt
 
 
2. Прошиваем на машинке листок по всему краю, обрезаем нитки, оставляя "хвостики" подлиннее, и немного распускаем шов. В образовавшиеся отверстие вставляем кулек, через который насыпаем микробисер. Зашиваем отверстие вручную и тонируем край нашего листочка чернилками.
 
 
alt
 
 
3. Готовим основу под нашу открыточку (у меня 15 х 15 см), украшаем ее внутри с помощью штампиков. Вырезаем из скрап бумаги лицевую часть, чуть меньше по размеру нашей открытки, примерно 14,7 х 14,7 см. Декорируем на ней уголки... у меня нет подходящего углового дырокола и я воспользовалась бордюрным :)) И приклеиваем заготовку из скрап-бумаги на нашу будущую открыточку. Уголки основы можно закруглить, срезав ножничками.
 
 
alt

 
 
Тыльную сторону открыточки украсим бумажным кружевом и приступаем к главному - декору лицевой части. Приклеиваем наш кленовый листик, букетик из цветочков на горячий клей или клей Момент, полужемчуженки - на глосси акцент, ставим надпись
"С днем Учителя!", приклеиваем с помощью вспененного скотча.
 
 
alt
 
alt

 

 

Серия сообщений "День учителя":
Часть 1 - открытка
Часть 2 - открытка учителю
...
Часть 4 - Открытка к 1 сентября и ко Дню учителя -вытынанка
Часть 5 - открытки любимым учителям
Часть 6 - МК по открытке ко Дню Учителя
Часть 7 - Готовимся ко Дню учителя: открытка с квиллинг декором
Часть 8 - "Карандаш" открытка ко "Дню Учителя!
...
Часть 10 - Надписи ко Дню учителя.
Часть 11 - Надписи ко Дню учителя
Часть 12 - Мастер-класс по оригами: Открытки для учителей с карандашами

Рубрики:  ПРАЗДНИКИ (открытки,поделки)
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 3 пользователям

Фелония   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 21:31 (ссылка)
здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
dEystvie   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 15:24 (ссылка)
красиво))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку