-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алекс_Мише

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Madame_Frames Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 462
Комментариев: 3058
Написано: 6654


Пародия на стихотворение поэта Олега Портнягина

Суббота, 03 Марта 2012 г. 13:12 + в цитатник
(500x350)

Я не качёк, но всё ж имею силу,
Чтоб на земле не хилым парнем жить…
Но вот супруга, помню, прикупила
Тарелки… и не смог я их разбить.

Бросал посуду влево я и вправо
В пылу обид и мимолётных ссор…
Дочурка мне кричала: «Папа, браво!»
А жёнушка не шла на разговор.

Достоинств у тарелок, может, масса,
Но как об стенку их ни долбани,
Не колется сверхпрочная пластмасса -
На совесть видно сделаны они.

Ведь раньше как:
швырнёшь в супругу блюдце
И чувствуешь, обиды - как рукой…
А этими, которые не бьются,
Попробуй дорогую успокой.

Так и живу, других забот не зная,
Но думаю с опаской об одном:
Что будет, если вдруг моя родная
В меня запустит глиняным горшком?

А. Мишенков


Nella solneshko

Серия сообщений "Гражданская лирика":
Часть 1 - Мой путь
Часть 2 - Будильник
Часть 3 - Скажите, чем могу я вам помочь!
Часть 4 - Родники России
Часть 5 - Пародия на стихотворение поэта Олега Портнягина
Часть 6 - Памяти моей мамы
Часть 7 - Прекрасное - вечно прекрасно!
...
Часть 19 - Кукушка
Часть 20 - Руки матери
Часть 21 - Люблю я месяц май!



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Иришка0075   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 14:47 (ссылка)
Класс
Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 17:14 (ссылка)
Замечательный пост.Благодарю.
58142848_3451a (500x375, 484Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nella__solneshko   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 19:07 (ссылка)
Саша, стих супер!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 20:05ссылка
Это твоя рамочка виновата в этих "крамольных" мыслях - спасибо, Нелли!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 20:10ссылка
Я ее делала с позиции женщины - вот покрутитесь так как мы, а ты - с позиции мужчины.
ecolimp   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 16:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку