-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина8

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2011
Записей: 5617
Комментариев: 163
Написано: 5780


Без заголовка

Пятница, 11 Октября 2013 г. 19:54 + в цитатник
Цитата сообщения Miledi1950 Притча. Старость-это сколько?











 















Однажды один человек, путешествуя по миру,

попал в очень далёкую страну.

Там он случайно забрёл на кладбище.



Прогуливаясь между могил, он обратил внимание на то,

что на надгробьях вместо дат рождения и смерти

было написано:

Прожил 1 час. Прожил 5 минут. Прожил 17 минут, и так везде.



Он обратился к смотрителю и спросил у него,

что это за странное кладбище

и почему здесь хоронят только младенцев?

Да нет, ответил ему смотритель,

у этих людей была долгая жизнь.

Просто у нас принято говорить,

жил только о том времени,

когда человек был счастлив.

Всё же остальное время он просто был.



Подумал человек и сказал, получается,

что когда я умру, у меня на могиле напишут:

«Не родился».













Спасибо, Господи, – за всё!

Что в жизни я познала...

За шквал эмоций и тепло,

Что душу согревало.



За сумасшедшую любовь –

Расположенье Божье,

Пусть обманулось сердце вновь

И счастье стало ложью.



За весь тернистый сложный путь,

За все мои паденья,

Внезапную прозренья суть –

За новый шанс рожденья.



За доброе плечо друзей,

Разбросанных по свету,

Любимых – любящих детей,

Чьей жизнью я согрета.



За всё, что мне пройти пришлось –

И сердце... не остыло,

За то, что место в нём нашлось

Всему, что есть и было.



Спасибо, Господи, за всё –

Я всех и вся - прощаю...

Надежду, как свечу в ночи,

С молитвой - зажигаю.



Источник: svetgeorg.com














 






Рамка от Наталья














 

Рубрики:  стихи, притчи, рассказы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку