-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина8

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2011
Записей: 5617
Комментариев: 163
Написано: 5780


Без заголовка

Среда, 16 Ноября 2011 г. 19:55 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Красим плетенки...




 Автор Елена Михашонок                                        http://stranamasterov.ru/user/63700


Очень много вопросов, чем красить плетенки! Морилка - это мое любимое... Хрустят плетенки после нее, как корочка свежего хлеба)





Очень много вопросов, чем красить плетенки! Морилка - это мое любимое... Хрустят плетенки после нее, как корочка свежего хлеба). Фото 1



 



Акриловая краска любая... даже для радиаторов отопления... Вся хороша... Получается прочно! А главное можно колеровать...



Очень много вопросов, чем красить плетенки! Морилка - это мое любимое... Хрустят плетенки после нее, как корочка свежего хлеба). Фото 2



 



Для этого подойдет любой строительный колер...



Очень много вопросов, чем красить плетенки! Морилка - это мое любимое... Хрустят плетенки после нее, как корочка свежего хлеба). Фото 3



 



А если еще добавить перламутр.... М-м-м-м! Он тоже бывает разных оттенков!



Очень много вопросов, чем красить плетенки! Морилка - это мое любимое... Хрустят плетенки после нее, как корочка свежего хлеба). Фото 4



 



Еще для грунтовки картона очень хорошо идет жидкое стекло... А лак для окончательного завершения работы.... Получится очень прочно! Только я не использую лак всегда, порой нравится корзинка без дополнительного блеска...



Очень много вопросов, чем красить плетенки! Морилка - это мое любимое... Хрустят плетенки после нее, как корочка свежего хлеба). Фото 5






Помним, что каждый слой должен хорошо просохнуть перед нанесением следующего! Приятного плетения!




 
Рубрики:  плетение из газет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку