-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252021
Написано: 428202


Танец любви

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 08:31 + в цитатник
0_2376a_a1ae9699_L (500x126, 138Kb)
Любовь - это танец,самый красивый,самый завораживающий танец на свете..!!

Бачата(исп. bachata)– это популярный парный латиноамериканский танец,очень
чувственный и романтичный.Когда танцуют бачату,атмосфера вокруг танцующих
пронизана волшебством влюбленности!Этот танец напоминает первый поцелуй,
такой-же нежный,и одновременно страстный и многообещающий…
Танец бачата остро чувственный,интимный,раскрепощенный!Женщинам
он помогает обрести женственность,грациозность,пластичность,а мужчинам –
их исконное предназначение лидера,играющего ведущую роль в паре.

Sandra - Forever(Навсегда)

Я навсегда запомню тот первый раз, когда ты меня поцеловал.
Навсегда,
Навсегда...

Ты – моя сверкающая звезда, мое счастье.
Навсегда...
Мы навсегда вместе...

Наверное, ты был послан мне Небом,
Я чувствую, что мы одни в этом мире, ты и я.
Я перейду эту пустыню, чтобы быть с тобой.
Я переплыву океан, чтобы добраться до тебя.
Я хочу любить тебя до скончания дней.
Навсегда...
(Хочу убежать с тобой)

Я поднимусь на гору, а ты меня отпустишь.
Я перейду эту бескрайнюю долину, а ты укроешь меня.
Я хочу быть с тобой всю свою жизнь
Вместе
(Хочу умереть ради тебя)

Ты придешь, и всё смоет дождем.
Навсегда...
Навсегда...
Ты сотрешь слезы боли с моих щек
Навсегда...
Мы навсегда вместе...

Наверное, ты был послан мне Небом,
Я чувствую, что мы одни в этом мире, ты и я.
Я перейду эту пустыню, чтобы быть с тобой.
Я переплыву океан, чтобы добраться до тебя.
Я хочу любить тебя до скончания дней.
Навсегда...

Я поднимусь на гору, а ты меня отпустишь.
Я перейду эту бескрайнюю долину, а ты укроешь меня.
Я хочу быть с тобой всю свою жизнь
Вместе
(Хочу умереть ради тебя)

Навсегда...
Я хочу любить тебя до скончания дней.
Я переплыву океан, чтобы добраться до тебя.
Я хочу быть с тобой
Навсегда...
0_2376a_a1ae9699_L (500x126, 138Kb)
4360286_95814963_anime_005 (15x17, 0Kb)

 

Рубрики:  видео
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Сизарка   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 09:02 (ссылка)
Любой танец это выражение чувств(любви,желаний)
танец на троих (122x150, 690Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 09:16ссылка
Доброе утро Галочка!На твоей картинке какое желание выражено танцем?По моему им всем срочно приспичило в туалет!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 19:29ссылка
Я тебе показала ,танцы по смыслу бывают разные,а ты туалет...
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 19:39ссылка
Это шутка, дорогая,не обижайся!
olyakta   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 21:04 (ссылка)
Спасибо, очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 21:44ссылка
Благодарю за коммент!
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 22:33 (ссылка)
Какой красивый танец! не слышала о таком,спасибо Ирочка за знакомство!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 22:41ссылка
Рада,что понравилось Мариша!
svetikya   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 00:23 (ссылка)
Прекрасно, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Svetlana-k   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 00:29 (ссылка)
Очень понравился танец.
Цитирую...
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 08:08ссылка
мне очень приятно дорогая
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 12:12ссылка
Видио прекрасное! Буду включать и учится движениям.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 13:14ссылка
танцуй пока молода!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку