-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


Губами губ твоих коснусь....

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 11:20 + в цитатник





Губами губ твоих коснусь,
твоё дыхание вдохну.
Чуть слышно Богу помолюсь
благословения приму.
на руки бережно возьму,
так чтоб не проснулась ты,
чтоб даже не успела ты опомнится.
Доверясь лунному пятну
Унесу тебя за город,
унесу тебя - моя бессонница..

Пусть...
пусть тебя разбудят соловьи своими золотыми трелями..
Пусть...
волосы и губы твои насладятся росными капелями..
Пусть...
небо не молчит пускай наполнит наши души переливами..
Пусть...
Бог благословит...
благословит чтоб были мы с тобой счастливыми..

На нежном бархате лугов,
травою вытканом ковре.
Глаза в глаза, моя любовь
свои признанья дарит мне!
Святая Божья красота -
в жизнь мою вошедшая,
прекрасная, единственная женщина..
Ты мне подарок от Христа,
избрана ты Богом для меня
и вечной святостью увенчена!

Пусть...
пусть тебя разбудят соловьи своими золотыми трелями..
Пусть...
волосы и губы твои насладятся росными капелями..
Пусть...
небо не молчит пускай наполнит наши души переливами..
Пусть...
Бог благословит...
благословит чтоб были мы с тобой счастливыми.

Рубрики:  романс
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

МИХАИЛ_БОЯРСКИЙ2   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 11:24 (ссылка)
Спасибо Ирина, красивый пост
Mult (187) (100x100, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 11:34ссылка
Благодарю Михаил.Где пропадали?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 11:37ссылка
Да вот - от напряжения и работы - заболел
Mult (72) (100x100, 15Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 11:39ссылка
Выздоравливайте поскорее,берегите себя.
МИХАИЛ_БОЯРСКИЙ2   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 11:42 (ссылка)
Спасибо, постараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 11:43ссылка
Главное не раскисать!
Bo4kaMeda   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 15:32 (ссылка)
Чувственный пост...Спасибо, Ирочка!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 16:33ссылка
Благодарю Танюша!
Svetlana-k   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 21:32 (ссылка)
Пусть...
Бог благословит...
благословит чтоб были мы с тобой счастливыми.
Пусть Бог нас всех благословит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 21:54ссылка
Добрый вечер дорогая!Рада тебе!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку