-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


Три рецепта для здоровья вашего сердца

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 18:35 + в цитатник
Цитата сообщения Профессор_Селезнёв Три рецепта для здоровья вашего сердца

Эти рецепты когда -то подсказал моей родственнице врач-кардиолог из Кисловодска.

Лет 10 она страдала стенокардией с нарушениями ритма сердца и повышенным давлением.

Сейчас ведет здоровый образ жизни и обходится без таблеток

4524271_0b0fef2a54f65598a7e5877daad72c6d (600x600, 187Kb)

Травяной сбор из 5 трав

Возьмите по 2 ч.л ложки с верхом следующих трав:

рута душистая(пахучая)

сочевичник весенний

желтушник серый

арника горная

зюзник европейский

все залить 2 стаканами кипятка  и настаивать 1 час,процедить и пить 3 раза в день по полстакана с 1 ч.л меда

курс лечения -1 месяц

10 дней перерыв

и еще три цикла

За год не менее трех циклов

Сок сырого картофеля

Достаточно по утрам принимать по  4-5 ч.л 1 раз день в течении месяца

Мумие алтайское

Эффективный способ применения предлагает тибетская  медицина

Утром,натощак  и вечером перед сном под язык необходимо класть таблетку мумие с небольшим количеством мёда в течении 10 дней

5 дней перерыв

и повторить все снова 3 раза

Все три способа можно делать одновременно

Будьте здоровы!

Профессор Селезнёв

Рубрики:  здоровье
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Svetlana-k   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 09:28 (ссылка)
Спасибо, за рецептик...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 09:41ссылка
Процитировала ,нужно поддерживать сердечко
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку