-Рубрики

 -Цитатник

Подборка орнаментов - (0)

Подборка орнаментов Украинский национальный орнамент http://tambour.ru/txt/arhikrsh.shtml

Вышитый котенок на сумочку - (0)

Вышитый котенок на сумочку (просто супер)

Бант из репсовых лент - (2)

Бант из репсовых лент Этот бант выполнен по технологии американских бантиков из репсовых ...

Открытка с башмачками (мастер-класс) - (2)

Открытка с башмачками (мастер-класс) У мастерицы из Польши, с блогом которой я вас вчера позна...

Картинки для твочества,теги,бумага... - (0)

Картинки для твочества,теги,бумага... //i023.radikal.ru/1305/39/0cfe73bb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старника

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) БУФЕТ All_About_Kids Treasure_Chest
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта


С 1 апреля, жители виртуального мира))))

Среда, 01 Апреля 2015 г. 21:26 + в цитатник

Убедительная просьба!
Пожалуйста, не приглашайте меня в игры! Я старая больная женщина, ну нет у меня сил копать клады, разводить хрюшек и выращивать цветочки!!
PS: Пригласите лучше в ресторан(ღ˘⌣˘ღ)

Мальчик, воспитанный блоггерами, довел учительницу до истерики комментариями в дневнике.

— Привет, как в кино сходила? У Маринки как дела? Кошка нашлась? Ребенок не болеет? Жалко, что вы с Ваней расстались, он нормальный был.
— А ты вообще кто?
— А я статусы твои читаю...

Оцифрована, околдована, с интернетом навеки повенчана, я сижу к монитору прикована, а ведь вроде бы взрослая женщина.

Когда у пьяной женщины нет бывшего и ей некому позвонить,слава Богу что есть соц сети ! Доеб@ться можно до любого!

- Свет мой, зеркальце, скажи...
- Лучше и не спрашивай! На работе быть пора, а ты даже не накрашена!
- И не выспалась поди, больше всех на свете?! Меньше по ночам сиди в этом интернете! :)

Весілля було тихим. В ресторані був безкоштовний Wi-Fі

Час за часом... сил расстаться нет!
Окна сайта мельтешат как соты!
Боже, отруби мне интернет,
У меня полным-полно работы..

Некоторые люди ТАК воспринимают все статусы буквально, что по их логике, я давно бы уже сдохла от пьянства и разврата..)))

Друзья и гости моей страницы... Очень прошу вас, не принимать все мои статусы за ... эпизоды из МОЕЙ жизни...
Тырю я эти статусы!!! Т-ЫЫЫ-Р-ЮЮЮ!!!!;)

Если поздно вечером ты встретил в коридоре хмурое чудовище с красными глазами, вполне возможно, что это – отражение в зеркале, и тебе стоит меньше проводить времени за компом!

В стaрости нaпишу aвтобиографию и нaзову ее "50 лет в онлaйне" )))

Сижу за компьютером, слышу пришел муж… Кричу, не оборачиваясь:
- Милый! Ты хочешь что нибудь перекусить?
- Да! Кабель от интернета....)))))(ღ˘⌣˘ღ)

Приходит мама за ребёнком в сад. Смотрит, дети в песочнице сидят с телефонами, а воспитательница на скамейке спит.
- Что ж вы спите? У вас же все дети разбегутся...
- Да куда они денутся, у нас Wi-Fi только в пределах песочницы.

Превью V_xsWntelKc (492x314, 138Kb)

Рубрики:  СМЕШИНКИ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку