-Рубрики

 -Цитатник

Подборка орнаментов - (0)

Подборка орнаментов Украинский национальный орнамент http://tambour.ru/txt/arhikrsh.shtml

Вышитый котенок на сумочку - (0)

Вышитый котенок на сумочку (просто супер)

Бант из репсовых лент - (2)

Бант из репсовых лент Этот бант выполнен по технологии американских бантиков из репсовых ...

Открытка с башмачками (мастер-класс) - (2)

Открытка с башмачками (мастер-класс) У мастерицы из Польши, с блогом которой я вас вчера позна...

Картинки для твочества,теги,бумага... - (0)

Картинки для твочества,теги,бумага... //i023.radikal.ru/1305/39/0cfe73bb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старника

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) БУФЕТ All_About_Kids Treasure_Chest
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта


Я столько лет жила в «счастливом» браке...

Среда, 14 Января 2015 г. 01:51 + в цитатник

Я столько лет жила в «счастливом» браке,
Что все вокруг поверили всерьёз…
Не видя безысходности атаки,
Не замечая выплаканных слёз…

Я столько лет носила маску эту
С названием «Счастливая жена»,
Что за спиной шептались по секрету:
«Нет никого, счастливей, чем она…»

Я научилась мило улыбаться,
Печаль скрывая от пытливых глаз…
И уступать привыкла, и смиряться,
Терпеть обиды злых колючих фраз…

Что жизнь одна, я знала, без сомненья,
И посвятила я её семье…
Вот только он не понял, к сожаленью,
Что счастья не построить на вранье…

Что предавать и обижать любимых
Недопустимо, искренне любя…
Я поняла, что жизнь проходит мимо,
А я живу, саму себя губя…

И по ночам опять молила Бога,
Чтоб он позволил мне любовь дарить
Тому, кто ценит чувства, хоть немного,
Тому, кто может верить и любить…

И вот однажды сон из ниоткуда,
Мне встречу с этим счастьем предсказал…
А я уже устала верить в чудо…
И он уже надеяться устал…

Но если ради этой самой встречи,
Нам нужно было столько пережить,
Пусть будет так… Его обняв за плечи,
Я поняла, что начинаю жить…

Ошибку роковую осознала…
В семье, как в лодке, нужно два весла…
Одной любить и верить — слишком мало…
Я вижу самолёт… В нём два крыла…

Одно крыло — моя любовь и вера,
Другое — чувства нежные его…
Разбиты прошлой горечи фужеры…
Теперь они не значат ничего…

© Ирина Самарина-Лабиринт

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 03:10 (ссылка)
хорошие стихи.спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 00:38ссылка
всегда пожалуйста!!поцелуй!
Моя_душа_53   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 07:12 (ссылка)
.
0_6f291_4ca9190d_XL.jpg (350x510, 162Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку